(190)
RU
(111)
367550
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – авторучки, альбомы, афиши, плакаты, бланки, блокноты, блокноты для рисования, черчения, блокноты канцелярские, блокноты с отрывными листами, браслеты для удерживания письменных принадлежностей, брошюры, буклеты, бумага в листах, бумага вощеная, бумага упаковочная, бюллетени информационные, вывески бумажные или картонные, газеты, гербы с геральдическими изображениями [печати бумажные], зажимы для каталожных карточек, зажимы для перьевых ручек, закладки для книг, издания печатные, изделия для упаковки бумажные или пластмассовые, изделия картонные, измельчители для бумаг, изображения графические, календари, календари отрывные, карандаши, карандаши автоматические, карандаши угольные, каталоги, конверты, коробки картонные или бумажные, коробки для печатей, штемпелей, корректоры жидкие, пакеты бумажные, папки для документов, продукция печатная, проспекты. 35 – агентства рекламные, аренда площадей для размещения рекламы, бюро по найму, демонстрация товаров, изучение рынка, информация деловая, информация статистическая, исследования в области бизнеса, исследования в области маркетинга, консультации по вопросам организации и управления бизнесом, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, помощь в управлении бизнесом, помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, продвижение товаров (для третьих лиц), публикация рекламных текстов, радиореклама, расклейка афиш, реклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, реклама телевизионная. 42 – исследования технические, моделирование одежды, размещение веб-сайтов, услуги дизайнеров в области упаковки.
|
|||||||||||||