(190)
RU
(111)
367185
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 03 – мыла, изделия парфюмерные, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос; препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, за исключением предназначенных для медицинских целей; пудра, кремы, лосьоны и маски для лица, рук и тела; средства для ухода за кожей косметические; средства для удаления волов [депилятории]; ногти искусственные; ресницы искусственные; лаки для ногтей; препараты для удаления лаков; грим; препараты для душа и ванн; препараты для волос; препараты для бритья и после бритья; одеколон, вода туалетная, дезодоранты и средства туалетные против потения для личного пользования; вещества ароматерапевтнческие (эссенции); зубные порошки и пасты; препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки. 14 – ювелирные изделия; бижутерия; драгоценные камни; часы и прочие хронометрические приборы; часы [за исключением наручных]; часы [наручные]; благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них, не относящиеся к другим классам. 16 – бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; фотоснимки; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские, печатная продукция, периодические издания, книги, буклеты, брошюры и периодика; писчебумажные товары и конторские принадлежности; афиши, плакаты, открытки поздравительные, рекламные плакаты; пакеты бумажные и полиэтиленовые, бумага оберточная. 18 – сумки; кошельки; ранцы, рюкзаки; чемоданы; бумажники, портупеи; ягдташи; чехлы для ключей; несессеры для туалетных принадлежностей; кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам; шкуры животных; дорожные сундуки, чемоданы; зонты от дождя и солнца, трости; хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия. 24 – полотенца, белье, мешки спальные, занавески; ткани и текстильные изделия, не относящиеся к другим классам; одеяла, покрывала и скатерти. 25 – одежда, обувь, головные уборы; предметы спортивной одежды, обуви и головных уборов, относящиеся к этому классу. 28 – игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения; оборудование и устройства для отдыха; тренажеры; оборудование для массажа и спа процедур; игрушки. 30 – кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед. 32 – пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков. 35 – реклама; менеджмент в сфере бизнеса, управление гостиничными делами, управление делами продуктовых магазинов розничной торговли, офисов, деловых центров, универмагов, торговых центров, предприятий розничной и оптовой торговли; консультации по управлению бизнесом, консультации по управлению гостиничными делами, консультации по управлению бизнесом в сфере реализации пищевых продуктов и напитков; консультации в области бизнеса по вопросам франчайзинга; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба; организация конференций и выставок в деловых и коммерческих целях; розничные услуги; услуги по организации заказов по почте; услуги по реализации товаров через Интернет; сбор для 3-х лиц различных товаров (не подразумевая их транспортировку) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями в отелях (гостиницах), продуктовых магазинах розничной торговли, административных зданиях башенного типа, конференц-центрах, универмагах или магазинах оптовой торговли, выбранных из общего товарного каталога, путем направления заказов по почте или с использованием телекоммуникаций, или выбранных из товаров, представленных в ассортименте на веб-сайте, размещенного в Интернете; составление адресных списков; услуги по организации заказов по почте, телефону и всех других средств коммуникации и телекоммуникации; реклама почтой; консультации в области бизнеса и услуги по управлению бизнесом; услуги по оформлению товаров; рекламные услуги; услуги в области маркетинга и продвижения товаров; анализ и исследование рынка; услуги по проведению поощрительных программ, предназначенных в том числе для постояльцев отелей, гостиниц и отдыхающих на курортах; услуги по проведению поощрительных программ для пользователей кредитных карт; услуги в управлении программами лояльности покупателей; агентства по импорту-экспорту; услуги снабженческие [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; оформление витрин; включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства; или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет, информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 35 класс. 36 – агентства по операциям с недвижимым имуществом; услуги, относящиеся к жилому фонду недвижимости, включая продажу, сдачу в наем, предоставления и пользования правом использования и другие услуги, относящиеся к жилому фонду недвижимости, квартирам, кондоминиумам, недвижимости, находящейся в совладении, клубам отдыха по интересам, клубам отдыха, недвижимости для отдыха по системе “тайм-шер” (разделения времени), недвижимости по системе “тайм-шер”; управление квартирным фондом; информационные услуги по вопросам недвижимости, квартирного фонда, недвижимости по системе “тайм-шер” и сдаче в наем квартир; услуги членов (клубов), относящиеся к распределению времени по использованию недвижимости; финансирование; услуги по ипотеке; обслуживание по кредитным карточкам; кредитно-денежные операции; страхование; консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся ко всем вышеуказанным услугам; все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; услуги по финансированию и инвестированию в недвижимость; сдача в наем жилых помещений от имени третьих лиц; услуги, относящиеся к недвижимости, используемой в коммерческих целях; торговым центрам, торговым пассажам, недвижимости различного вида и относящихся к ней коммуникаций. 39 – транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий; услуги туристических агентств [за исключением резервирования мест в отелях и пансионах]; услуги агентств путешествий; услуги по прокату водного транспорта, организация круизов, администрирование пристаней, портов; перевозки пассажиров, бронирование билетов для путешествий и бронирование маршрутов путешествий; организация круизов; сопровождение и перевозка путешественников; услуги автостоянок; аренда мест для стоянки автотранспорта; услуги по предоставлению мест для стоянки автотранспорта, прокат автомобилей; включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 39 класс. 41 – воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий; клубы здоровья, фитнес-клубы, спортивные залы, предоставление полей для гольфа и организация досугов; услуги казино; услуги саун, бань и оздоровительных центров; услуги образовательно-воспитательные по вопросам питания, здоровья и фитнеса; организация и проведение конференций; планирование мероприятий; фотографирование; шоу-программы; организация и проведение соревнований; спортивные лагеря [стажировка]; представления театрализованные; предоставление услуг парков развлечений; предоставление услуг игровых залов; издательские услуги; производство кинофильмов; монтирование теле- и радиопрограмм; представления театральные; предоставление услуг кинозалов; предоставление услуг музеев; сады зоологические; включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 41 класс. 43 – услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания; гостиницы и курорты, бронирование мест в гостиницах, услуги по ведению домашнего хозяйства; аренда комнат; бронирование мест для временного жилья; бронирование мест для краткосрочного и долгосрочного проживания в квартирах и кондоминиумах; предоставление помещений для проведения конференций; банкетные залы; бары, кафе, рестораны, коктейль-бары и кофейни, услуги по приготовлению пищи; оказание услуг по предоставлению помещений и питания для проведения встреч, собраний и выставок; включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 43 класс. 44 – медицинские услуги; ветеринарные услуги; услуги в области гигиены и косметики для людей и животных; услуги в области сельского хозяйства, огородничества и лесоводства; услуги оздоровительных центров, сауны, бани, массажные салоны; бани турецкие, салоны красоты, косметические услуги; парикмахерские; лечение гомеопатическими эссенциями; медицинский уход, косметический уход, уход за кожей и волосами; лечебницы, дома престарелых, дома отдыха, санатории; включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 44 класс.
|
|||||||||||||