(190)
RU
(111)
364439
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – изделия из бумаги и картона; бумага упаковочная; печатная продукция и издания; периодика; газеты, журналы; книги; учебники; альбомы; альманахи; проспекты; афиши, плакаты; брошюры; буклеты; бюллетени информационные; газеты; каталоги; рекламные листы; ленты клейкие; подставки, наклейки самоклеящиеся; фотоснимки; календари; атласы; писчебумажные товары, в том числе блокноты; блокноты для рисования, черчения; канцелярские товары, в том числе авторучки; приборы, принадлежности письменные; тетради; принадлежности для рисовально-чертежных работ; гравюры; марки почтовые; картинки; репродукции графические; фотогравюры; открытки; учебные материалы и наглядные пособия для обучения (за исключением аппаратуры); принадлежности школьные; пластмассовые и бумажные материалы для упаковки; пакеты бумажные; принадлежности конторские (за исключением мебели); флаги (бумажные); этикетки (за исключением тканевых). 38 – телекоммуникации; передача сообщений; связь с использованием компьютерных терминалов; обеспечение доступа к базам данных; агентства печати новостей. 41 – воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация культурно-просветительных мероприятий; издание книг; клубы культурно-просветительные и развлекательные; обеспечение интерактивной игрой (через компьютерную сеть); обеспечение интерактивными электронными публикациями (не загружаемыми); обучение практическим навыкам (демонстрация); организация выставок с культурно-просветительной целью; организация досугов; организация и проведение семинаров, симпозиумов, конгрессов, конференций, мастер-классов (обучение); передвижные библиотеки; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов (за исключением рекламных); информация по вопросам развлечений; клубы-кафе ночные; предоставление услуг игровых залов; услуги студий записи; шоу-программы.
|
|||||||||||||