Патент на изобретение №2169396

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2169396 (13) C2
(51) МПК 7
G09F19/22, G08G1/095
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 27.05.2011 – прекратил действие

(21), (22) Заявка: 99112911/12, 18.06.1999

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

18.06.1999

(45) Опубликовано: 20.06.2001

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
FR 2611297 A1, 26.08.1988. RU 2029379 C1, 20.02.1995. US 5892461 A, 06.04.1999. US 4837569 A, 06.06.1989. DE 3900109 A1, 05.07.1990.

Адрес для переписки:

113834, Москва, Раушская наб., 4/5, Агентство по патентной информации, А.Ю.Скибневскому

(71) Заявитель(и):

Яхненко Олег Викторович,
Дружинин Сергей Вадимович,
Волков Алексей Николаевич

(72) Автор(ы):

Яхненко О.В.,
Дружинин С.В.,
Волков А.Н.

(73) Патентообладатель(и):

Яхненко Олег Викторович,
Дружинин Сергей Вадимович,
Волков Алексей Николаевич

(54) СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ


(57) Реферат:

Способ рекламирования для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 – 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2 – 3 с после выключения красного сигнала.


Изобретение относится к рекламированию, в частности, к способам рекламирования с помощью изображений.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении изобразительного, рекламного объявления в печатном издании информационного назначения (газета “Московский комсомолец”). Такой способ эффективен, так как внимание читателей газеты, привлекаемое статьями и информационным материалом, неизбежно обращается на рекламные объявления, размещаемые в непосредственной близости от статей и информационных сообщений. Серьезным недостатком такого способа служит однотипность изобразительных элементов, применяемых как для информационных сообщений, так и для рекламных объявлений, а также в том, что внимание читателей в большей степени привлекается основными материалами газеты, чем рекламными объявлениями.

Известен способ рекламирования, включающий привлечение внимания рекламополучателя к источнику сигнала и переключением внимания на рекламное объявление (телепередача “Метео-ТВ” на канале ТВ-центр).

Недостатком данного способа является то, что рекламное объявление конкурирует с источником сигнала, привлекающим внимание, которое рассеивается, и эффективность рекламирования снижается.

Наиболее близким техническим решением служит патент Франции N 2611297, в котором описан способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирование в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него.

Недостатком данного способа служит отсутствие синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов, что может привести к нарушениям в организации дорожного движения, а также конкуренции этих сигналов, не связанных временной зависимостью. Последнее снижает эффективность рекламирования.

Технической задачей, решаемой настоящим изобретением, служит повышение эффективности рекламирования путем синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов.

Данная задача решается тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2-3 сек до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2-3 сек после выключения красного сигнала.

Указанные отличительные признаки существенны. Внимание на светофоре и, соответственно, на расположенной рядом рекламе удерживается все время горения красного сигнала светофора. Причем красный сигнал и реклама синхронизированы по времени. Проведенные исследования показали, что оптимальная зона подачи и выключения рекламного сигнала лежит в пределах 2-3 секунд, соответственно до включения красного сигнала и после его выключения. Выключение рекламы после выключения красного сигнала необходимо для условий безопасности дорожного движения и при этом исчезает сам источник привлечения внимания.

Способ иллюстрируется следующим примером.

Пример.

Рядом со светофором, регулирующим дорожное движение, устанавливают информационное табло известной конструкции, например, типа “бегущая строка” и подключают табло к светофору. При работе светофора одновременно с включением красного сигнала включают табло, на котором отображают рекламное объявление либо любое другое информационное объявление, например, о пробках на дорогах, температуре воздуха и т.д.

Водители или пешеходы, обращая взор на светофор, одновременно видят горящее информационное табло. Поскольку красный сигнал светофора – запрещающий, водители или пешеходы в ожидании разрешительного сигнала свое внимание обращают на рекламное табло. С выключением красного сигнала, рекламное табло гаснет, и рекламополучатели продолжают свое движение.

Данный способ рекламирования высокоэффективен и может использоваться не только для рекламы, но и для экстренных информационных сообщений.

Формула изобретения


Способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирования в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него, отличающийся тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 – 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже, чем через 2 – 3 с после выключения красного сигнала.


MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 19.06.2003

Извещение опубликовано: 10.02.2005 БИ: 04/2005


Categories: BD_2169000-2169999