Название инновационного проекта: |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания |
Область применения: | автомобилестроение, судостроение, энергетические установки |
Аннотация: | ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯПоршневой двухцилиндровый ДВС (патент на ПМ РФ 101499) отличается от традиционных тем, что в его работе используется так называемый цикл продолженного расширения и отсутствует такт сжатие. Топливо-воздушная смесь воспламеняется в рабочем цилиндре сразу после его заполнения в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке, затем происходит горение и перепуск газов в полость расширительного цилиндра, где выполняется основная работа. В результате этого термическая и механическая нагрузка на детали значительно снижается, цилиндры не требуют охлаждения, а эффективность использования получаемой тепловой энергии увеличивается. Кроме того, выхлоп отработавших газов осуществляется через охладительное устройство. Охлажденные отработанные газы выбрасываются в атмосферу, а новая порция горячего тела задерживается в теплообменниках, где охлаждается, в результате чего сжимается. В итоге – в полости расширительного цилиндра образуется вакуум, под действием которого его поршень возвращается в верхнюю мертвую точку. Таким образом, работа двигателя осуществляется не только за счет нагрева и расширения рабочего тела, но и вследствие его охлаждения и сжатия, как это происходит, например, в двигателе Стирлинга. Известно, что в традиционных ДВС выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу и уносится с охлаждением цилиндров около 55% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива. Двигатель данной конструкции не требует охлаждения цилиндров, отработавшие газы используются в работе, уменьшаются потери на трение. В результате чего КПД двигателя повысится более чем в 2 раза, а это приведет к огромной экономии топлива, в качестве которого можно использовать любые марки бензина и газ. Горение топливо-воздушной смеси будет происходить при относительно низких температурах и давлениях, что препятствует образованию некоторых вредных веществ, например, оксида азота. Кроме того, увеличивается время для сгорания топлива. Учит |
Объект интеллектуальной собственности: | изобретение |
Автор/разработчик: | Румянцев Валентин Павлович |
Стадия освоения разработки: | нулевая |
Охранные документы: | патент на ПМ РФ №101499 от 12.05.10 |
Формы сотрудничества: | поиск инвестора |
Название предприятия: | – |
Статус: | физическое лицо |
Телефон: | (495)9175719 |
E-mail: | aon636@yandex.ru |
Контактное лицо: | Румянцев Валентин Павлович |
Регион: | Москва, Центральный округ |
№641 Двухтактный двигатель внутреннего сгорания
Categories: IN_8