Название инновационного проекта: |
Система предупреждения аварии (СПАС) |
Область применения: | Средства контроля технического состояния подвижного состава |
Аннотация: | Изобретение относится к средствам контроля технического состояния подвижного состава. На подвижных единицах размещены электронные кодовые датчики подвижных единиц и буксовых узлов с идентификационными номерами. На локомотиве размещены система автоведения состава, включающая в себя ЭВМ с визуализатором обстановки, устройство экстренного торможения и радиомодемы. Около путей размещены пункты считывания информации с кодовых датчиков подвижных единиц и буксовых узлов. Пункты считывания включают в себя датчики счета осей и постовое оборудование со считывателем и антенной и соединены через линию связи с ЭВМ оператора системы автоматической идентификации и формирования модели состава. Последняя соединена через линию связи с ЭВМ диспетчера станции. На локомотиве установлено приемопередающее устройство. Кодовые датчики буксовых узлов выполнены с возможностью изменения выходного кода. Каждый буксовый узел снабжен приемопередающим устройством и датчиками физических характеристик подвижной единицы, выходы которых соединены с управляющими входами кодового датчика буксовых узлов. Выход этого датчика соединен с входом приемопередающего устройства, подключенного выходом через канал связи к входу приемопередающего устройства на локомотиве. ЭВМ системы автоведения состава снабжена блоком сравнения идентификационных номеров, запоминающим устройством идентификационной модели состава и сигнализатором аварийной ситуации. Один вход блока сравнения соединен с выходом приемопередающего устройства на локомотиве, другой вход – с запоминающим устройством идентификационной модели состава, а выход – с сигнализатором аварийной ситуации. Один выход сигнализатора подключен к устройству экстренного торможения, а другой выход – к первому входу визуализатора обстановки. Второй вход визуализатора соединен с выходом запоминающего устройства идентификационной модели состава, подключенного к радиомодему на локомотиве, который связан с радиомодемом на станции. ЭВМ диспетчера станции снабжена запоминающим устройством для хранения идентификационных моделе |
Объект интеллектуальной собственности: | изобретение |
Автор/разработчик: | Рабинович Михаил Даниилович, Дудкин Владимир Феликсович, Касаткин Александр Васильевич, Козлов Владимир Иванович,Чунаков Александр Ефимович |
Стадия освоения разработки: | серийное производство |
Охранные документы: | патент РФ № 2307040 от 27.09.2007 |
Формы сотрудничества: | внедрение новой технологии |
Название предприятия: | “ИнформТехТранс”, ЗАО |
Статус: | юридическое лицо |
Адрес: | г. Москва, ул 3-я Мытищинская, д 10 |
Телефон: | +7 (495) 6616402 |
E-mail: | нет |
ГРНТИ: | 55.41.29 |
Версия МПК: | 8 |
Основные коды МПК: | B61K9/04 |
Дополнительные коды МПК: | G08B23/00 |
Регион: | Москва, Центральный округ |
Дополнительная информация: | Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры. |
№737 Система предупреждения аварии (СПАС)
Categories: IN_3