Патент на изобретение №2391250

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2391250 (13) C2
(51) МПК

B64B1/50 (2006.01)
B62D57/04 (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 09.08.2010 – действует

(21), (22) Заявка: 2008127292/11, 08.07.2008

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

08.07.2008

(43) Дата публикации заявки: 20.01.2010

(46) Опубликовано: 10.06.2010

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
DE 3002828 А, 30.07.1981. CN 2437378 Y, 04.07.2001. АТ 397070 В, 25.01.1994. SU 1197933 А, 15.12.1985. WO 0066424 A1, 09.11.2000.

Адрес для переписки:

301830, Тульская обл., г. Богородицк, Западный мкр., 13, кв.69, В.Э. Никкелю

(73) Патентообладатель(и):

Никкель Виктор Эрихович (RU)

(54) СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ХОЛМИСТОЙ МЕСТНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗА И КОНТРГРУЗА

(57) Реферат:

Изобретение относится к области воздухоплавания. Способ преодоления холмистой местности при перевозке груза и контргруза включает использование наземного транспортного средства при перевозке груза, троса и аэростата при перевозке контргруза. При этом используют второй трос, наземное транспортное средство с лебедкой для троса и аэростат с подвешенным шкив-блоком. Трос лебедки прикрепляют к аэростату, а второй трос прикрепляют к транспортному средству и через шкив-блок аэростата к контргрузу так, что при спуске транспортного средства по склону разматывают лебедку для нахождения аэростата на одной высоте. Изобретение направлено на повышение эффективности преодоления барханов пустынь. 2 ил.

Изобретение относится к области воздухоплавания.

Известен способ буксировки грузового аэростата вертолетом. Патент США 3112900, кл.244-3 от 1963 г. Способ дорогостоящий.

Известен способ буксировки аэростатом-парусом. При буксировке по холмистой местности возникают трудности с подъемом и спуском.

Известен способ буксировки аэростата гусеничным вездеходом. Патент ФРГ 3002828, кл. В64В 1/58 от 1981 г. Недостаток: при буксировке по холмистой местности требуется повышенная мощность, повышен расход топлива.

Цель настоящего изобретения – устранить эти недостатки. Помогает преодолевать подъемы и спуски груза, подвешенного как контргруз к аэростату через шкив-блок.

Способ иллюстрируется фиг.1 и 2.

Изобретение устроено так. Транспорт 2 перевозит груз или пассажиров 3, имеет лебедку 5, тросом 8 крепится к аэростату 1, второй трос 9 прикрепляют к транспорту 2 и к перевозимому грузу 4, который выполняет роль контргруза транспорту 2 и грузу 3 через шкив-блок 6, прикрепленный к аэростату 1.

Изобретение работает так. Транспорт 2 из положения на фиг.1 спускается по склону в положение на фиг.2. При этом лебедка 5 разматывается, что обеспечивает нахождение аэростата на той же высоте. Потенциальная энергия транспорта 2 и груза 3 переходит в потенциальную энергию груза 4, груз 4 поднят в положение на фиг.2. При подъеме транспорта 2 потенциальная энергия груза 4 на фиг.2 переходит в потенциальную энергию транспорта 2 и груза 3 на фиг.1.

Изобретение осуществимо, так как используются простые механические действия.

Формула изобретения

Способ преодоления холмистой местности при перевозке груза и контргруза, включающий использование наземного транспортного средства при перевозке груза, троса и аэростата при перевозке контргруза, отличающийся тем, что используют второй трос, упомянутое наземное транспортное средство с лебедкой для троса и упомянутый аэростат с подвешенным шкив-блоком, при этом трос лебедки прикрепляют к аэростату, а второй трос прикрепляют к упомянутому транспортному средству и через шкив-блок аэростата к контргрузу так, что при спуске транспортного средства по склону разматывают лебедку для нахождения аэростата на одной высоте.

РИСУНКИ

Categories: BD_2391000-2391999