|
(21), (22) Заявка: 2008123390/09, 16.06.2008
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
16.06.2008
(43) Дата публикации заявки: 27.12.2009
(46) Опубликовано: 20.04.2010
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
RU 2285950 С2, 20.10.2006. RU 2323479 C1, 27.04.2008. GB 2428833 A, 07.02.2007. US 20040836 A1, 04.11.2004. JP 200627196 A, 12.10.2006. EP 2003207228 A1, 06.11.2003. WO 03100574 A2, 04.12.2003.
Адрес для переписки:
125319, Москва, ул. 4-я 8 Марта, 3, для ООО “МНПП Сатурн”
|
(72) Автор(ы):
Зубенко Вячеслав Григорьевич (RU), Осененко Евгений Иванович (RU), Синюков Юрий Анатольевич (RU), Ашихмин Олег Алексеевич (RU), Шугайлов Игорь Александрович (RU), Сазонова Анастасия Ивановна (RU)
(73) Патентообладатель(и):
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАЛОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “САТУРН” (RU)
|
(54) СПОСОБ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
(57) Реферат:
Изобретение относится к области систем контроля и управления и может быть использовано для контроля и управления качеством лечения в стоматологической клинике. Техническим результатом является обеспечение постоянного контроля местонахождения как пациентов, так и сотрудников клиники, регистрации времени их пребывания в различных местах, контроля работы стоматологического инструмента и оборудования, информирования врача о выработке ресурса электро- и пневмоинструмента и о необходимости проведения профилактических работ, учета трудозатрат врача на выполнение всех видов зубоврачебной помощи и сопоставления фактических трудозатрат с плановыми и, как следствие, оценки качества работы врача и всей клиники в целом. Способ контроля и управления качеством лечения пациента дает возможность проводить анализ ресурсоемкости лечебной процедуры и стоматологической манипуляции и архивировать все процессы лечения пациента с возможностью вывода сведений на различные виды носителей информации. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 14 ил.
Изобретение относится к области систем контроля и управления и может быть использовано для контроля и управления качеством лечения в стоматологической клинике. При использовании заявленного изобретения контролируется состояние пациента до начала лечения, перечень запланированных лечебных процедур и стоматологических манипуляций, выполнение запланированных лечебных процедур и стоматологических манипуляций, в том числе – каким врачом они выполнялись, последовательность выполнения процедур и манипуляций, каким инструментом выполнялось лечение и стоматологические манипуляции. Кроме того, использование заявленного изобретения дает возможность осуществлять постоянный контроль местонахождения как пациентов, так и сотрудников клиники, регистрировать время их пребывания в различных местах, контролировать работу стоматологического инструмента и оборудования, информировать врача о выработке ресурса электро- и пневмоинструмента и о необходимости проведения профилактических работ, учитывать трудозатраты врача на выполнение всех видов зубоврачебной помощи и сопоставлять фактические трудозатраты с плановыми и, как следствие, оценивать качество работы врача и всей клиники в целом. Внедрение изобретения дает возможность управлять качеством лечения пациента, проводить анализ ресурсоемкости лечебной процедуры и стоматологической манипуляции и архивировать все процессы лечения пациента с возможностью вывода сведений на различные виды носителей информации.
Известны различные технические решения, дающие возможность контролировать и управлять качеством проводимого лечения.
Так, известны система и способ для управления уходом за пациентом [1], которые дают возможность обеспечить более качественный уход за пациентом, снизить затраты на лабораторные исследования, повысить эффективность использования резервов учреждения, обеспечивающего уход за пациентом. Известны и система, и способ медицинской консультации на дому [2], применение которых повышает качество обслуживания пациентов. Известны также способ и система для контроля состояния здоровья сотрудников [3]. В этом решении описан способ финансирования медицинского обслуживания, предусматривающий вычисление экономической нагрузки на организацию, вызванной ситуацией, связанной с состоянием здоровья сотрудников, предоставление третьей стороной плана мероприятий по охране здоровья и мониторинг его выполнения хотя бы для части сотрудников и выплату третьей стороне комиссионных в ответ на подтверждение снижения экономической нагрузки.
Наиболее близкими к заявленному техническому решению являются система и способ управления качеством лечебных процедур, описанные в международной заявке, опубликованной на основе договора о патентном сотрудничестве [4]. Система управления качеством лечебного процесса включает базу данных лечебного процесса для сохранения данных всего комплекса лечения пациента, базу данных текущего лечебного процесса для сохранения данных состояния здоровья пациента, а также узел управления лечебным процессом, который определяет результативность текущего процесса лечения, сверяя его с данными состояния пациента, блок ввода данных о состоянии здоровья пациента, узел вывода очередной лечебной процедуры и устройство ввода очередной лечебной процедуры, выбираемой узлом управления лечебным процессом. Узел управления считывает очередную, подлежащую применению, лечебную процедуру из архива лечебных процедур, если сочтет, что состояние пациента соответствует поставленной цели. Это гарантирует качество лечебных процедур, благодаря гибкости и адаптации системы к каждому индивидуальному пациенту.
Однако рассмотренная выше система не учитывает, что качество лечения зависит не только от контроля выполнения лечебных процедур. Качество лечения зависит также от времени, проведенного пациентом в клинике, от того, какой врач лечит пациента, каким инструментом лечат пациента и как его последовательно применяют, от соответствия планового регламента лечения тому, что применяется во время лечения, и т.п. В этой связи, становится актуальной задача контроля и управления техническими средствами, влияющими на качество лечения пациента в стоматологической клинике.
ООО «МНПП «Сатурн» разработало способ контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике и систему для его реализации, которые учитывают различные факторы, влияющие на качество лечения пациента в стоматологической клинике. При разработке изобретения решались следующие технические задачи.
Одной из задач являлась задача ведения постоянного непрерывного контроля за всеми пациентами клиники, а также и за сотрудниками, находящимися в каком-либо помещении клиники, с помощью специально разработанных недорогих устройств и на основе ранее разработанной ООО «МНПП «Сатурн» двухпроводной силовой информационной системы контроля СОС-95 [5]. Необходимо было разработать приемопередающее устройство в виде персональной компьютерной карты с блоком памяти с малыми размерами, напоминающими брелок. Это устройство должно быть активным, т.е. способным постоянно принимать, хранить и обновлять хранящуюся информацию. Кроме того, персональная компьютерная карта, а с ней и ее владелец, должны непрерывно с приемлемой точностью отслеживаться с помощью стационарных приемопередающих блоков, размещенных в разных точках территории или помещениях, например, лечебной клиники. Система должна различать посетителей по их статусу, то есть по различным критериям, например «пациент или сотрудник», «доступ в помещение разрешен-запрещен», «доступ к периферийному информационному устройству разрешен-запрещен» и по другим признакам. При этом система должна выдавать сигналы в соответствующие устройства, которые либо предоставляют возможность посетителю проникнуть в помещение, либо запрещают сделать это. Прием и обработка информации должны осуществляться в компьютерной установке, связь с которой должна быть надежной. Для этого ставилась задача иметь с компьютерной установкой, во-первых, двухстороннюю беспроводную связь, а, во-вторых, связь по двухпроводной силовой информационной линии с приемопередающими блоками и периферийными информационными устройствами. Это диктовалось необходимостью иметь надежную связь во всех помещениях, в том числе и экранированных, куда по каким-либо причинам сигнал по эфиру не доходит. Ставилась задача с приемлемой точностью определять в режиме реального времени местонахождение пациента и сотрудника клиники путем определения и сравнения разных величин амплитуд сигнала, дошедшего до каждого приемопередающего блока от специальной персональной компьютерной карты. Эти данные должны поступать и обрабатываться в компьютерной установке по специальной программе. Кроме того, необходимо было добиться, чтобы и пациент, и сотрудник клиники могли подавать или принимать сигналы тревоги.
В заявляемых способе и системе ставилась задача контроля и управления конкретным работающим оборудованием (например, стоматологическим креслом, компрессором, слюноотсосом) и инструментом (различными насадками, микромоторами и т.п.). Чтобы вовремя выполнялась профилактика инструмента, необходимо было предусмотреть периферийное информационное устройство у врача, которое информировало бы врача о выработке ресурса работы электро- и пневмоинструмента и о необходимости проведения его профилактики.
На качество лечения пациента влияют и такие факторы, как трудозатраты врача на выполнение всех видов зубоврачебных манипуляций, соответствие этих трудозатрат плановым, порядок выполнения всех процедур, учет выполнения процедур и другие факторы. В результате учета многих факторов ставилась задача давать оценку качества работы как каждому врачу, так и клинике в целом. Качество лечения в долгосрочном периоде зависит также и от того, какими архивными сведениями располагает клиника. Поэтому в заявляемом изобретении ставилась задача вести учет, архивирование и анализ ресурсоемкости лечебных процедур с точки зрения затрат электроэнергии, пневморесурсов, трудозатрат. Кроме того, ставилась задача передачи данных, заложенных в компьютерной установке, потребителю информации по Интернету.
Для осуществления поставленных технических задач в ООО «МНПП «Сатурн» были разработаны и внедрены способ и система контроля качеством лечения пациента в стоматологической клинике, описанные ниже.
На графических материалах представлены различные элементы этой системы.
На фиг.1 представлена структурная схема системы контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике;
на фиг.2 – персональная компьютерная карта с блоком памяти;
на фиг.3 – приемопередающий блок;
на фиг.4 – экран, отображающий состояние компьютерных карт с блоком памяти;
на фиг.5 – экран, отображающий текущее состояние оборудования клиники;
на фиг.6 – экран, отображающий состояние электро- и пневмоинструмента;
на фиг.7 – экран, отображающий учет предоставляемых услуг;
на фиг.8 – экран, отображающий загрузку электро- и пневмокоммуникаций к стоматологической установке;
на фиг.9 – экран, отображающий использование электро- и пневмоинструмента;
на фиг.10 – экран, отображающий статистику использования электро- и пневмоинструмента;
на фиг.11 – экран, отображающий качество работы врача,
на фиг.12 – экран, отображающий проведение профилактики электро- и пневмоинструмента;
на фиг.13 – экран, отображающий учет рабочего времени;
на фиг.14 – экран, отображающий время пребывания в клинике.
Система контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике, представленная на фиг.1, выполнена следующим образом. В стоматологической клинике 1 размещена центральная компьютерная установка 2 с базой данных лечения 3 пациента 4. В базу данных лечения 3 пациента 4 включены сведения о состоянии пациента 4 до начала проведения лечения и выполнения стоматологических манипуляций 5, сведения о назначенных лечебных процедурах и стоматологических манипуляциях 6, сведения о порядке выполнения лечебных процедур и стоматологических манипуляций 7, а также сведения о порядке и контроле исполнения назначенных лечебных процедур и стоматологических операций 8. Персональная компьютерная карта с блоком памяти 9, представленная на фиг.2, выполнена в виде брелка и находится у каждого пациента 4 и сотрудника клиники 10. Персональные компьютерные карты с блоком памяти 9 выполнены с возможностью устанавливать с компьютерной установкой 2 одновременно двухстороннюю беспроводную связь 11 и проводную связь по двухпроводной силовой информационной линии 12. Эта связь осуществляется через приемопередающие блоки 13. Персональные компьютерные карты с блоком памяти 9 имеют возможность одновременно устанавливать двухстороннюю беспроводную связь 11 со всеми приемопередающими блоками 13. В результате анализа в компьютерной установке 2 сведений от различных приемопередающих блоков 13, представленных на фиг.3, по программе обработки поступающих данных 14, определяется точное местонахождение пациента 4 и/или сотрудника клиники 10. Система контроля и управления качеством лечения пациента 4 в стоматологической клинике 1 поддерживает постоянный информационный поток и обмен информацией в коротком заданном интервале времени. Программа обработки поступающих данных 14 включает возможность ввода, хранения и вывода из блока памяти персональной компьютерной карты 9 различных сведений как в компьютерную установку 2, так и в совместимые системы и устройства 15. Кроме того, возможно по приборам учета расхода электроэнергии, воздуха и измерения силы тока 16 (размещены в общем блоке) определять время работы электро- и пневмоинструментов и оборудования стоматологической установки 17, выработки ресурса их работы и вывода сведений по двухпроводной силовой информационной линии 12 на периферийное информационное устройство 20 у врача 21. Система контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике выполнена с возможностью осуществлять контроль и управление качеством лечения пациента 4 по Интернету 22.
По программе обработки информации 14 возможен вывод на монитор компьютерной установки 2 различной информации в виде экранных форм, отображающих: состояние персональных компьютерных карт с блоком памяти 9 (фиг.4), текущее состояние оборудования стоматологической клиники 1 (фиг.5), текущее состояние электро- и пневмоинструмента (фиг.6), учет предоставляемых услуг (фиг.7), загрузку электро- пневмокоммуникаций к стоматологической установке с набором электро- и пневмоинструментов и оборудования 17 (фиг.8), использование электро- и пневмоинструмента (фиг.9), статистику использования электро- и пневмоинструмента (фиг.10), качество работы врача 21 (фиг.11), проведение профилактики электро- и пневмоинструмента (фиг.12), учет рабочего времени (фиг.13), время пребывания в клинике пациента 4 или сотрудника клиники 10 (фиг.14). Возможен вывод и других сведений в виде экранных форм.
Способ контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике 1 (фиг.1) реализуется следующим образом. В базу данных 3 лечения пациента 4 компьютерной установки 2 включают сведения о состоянии пациента 4 до начала проведения лечения и выполнения стоматологических манипуляций 5. Далее в базу данных 3 вводят перечень назначенных лечебных процедур и стоматологических манипуляций 6, которые должны быть проведены с пациентом 4 в процессе лечения, и порядок выполнения лечебных процедур и стоматологических манипуляций 7. Затем туда же вводят сведения о порядке выполнения перечня назначенных лечебных процедур и стоматологических манипуляций 6 и осуществляют контроль исполнения назначенных лечебных процедур и стоматологических манипуляций 8. Дополнительно в компьютерной установке 2, сообщенной по двухпроводной силовой информационной линии 12 с совместимым устройством 15 и периферийным информационным устройством 20 по программе обработки поступающих данных 14, осуществляют постоянный контроль и регистрацию местопребывания пациентов 4 и сотрудников клиники 10 (фиг.7, 14). Кроме того, дополнительно учитывают работу электро- и пневмоинструмента и оборудования стоматологической установки 17 (фиг.5, 6, 8, 9, 10, 12). Таким образом, постоянно контролируется и регистрируется работа, например, таких дорогостоящих зубоврачебных инструментов, как микромотор, турбина, пустер, а также оборудования – светильника, вакуумной помпы, электродвигателей изменения положения кресла и др. В компьютерной установке 2 по программе обработки информации 14 выполняется обработка информации о состоянии электро- и пневмоинструмента и оборудования и все сведения поступают в монитор периферийного информационного устройства 20. Постоянный контроль и регистрацию местопребывания пациентов 4 и сотрудников клиники 10 осуществляют по двухсторонней беспроводной связи 11 через приемопередающие блоки 13 (фиг.3) и по двухпроводной силовой информационной линии 12 путем постоянного наблюдения и регистрации перемещения персональных компьютерных карт с блоком памяти 9 (фиг.2), выполненных в виде брелка и находящихся у каждого пациента 4 и сотрудника 10 стоматологической клиники 1. Эти устройства 9 перед выдачей пациенту 4 или сотруднику клиники 10 активируются и учитываются в регистратуре стоматологической клиники 1 (фиг.4). В память персональных компьютерных карт 9 внесены сведения, которые дают возможность различать пациентов 4 клиники 1 и сотрудников 10 по их статусу, что позволяет определять, кто владелец карты 9, и соответственно разрешать или запрещать доступ в различные помещения. Через персональные компьютерные карты с блоком памяти 9 возможна подача и прием сигналов тревоги. Работу электро- и пневмоинструмента и оборудования стоматологической установки 17 определяют через приборы учета расхода электроэнергии, воздуха и измерение силы тока 16, которые размещены в одном блоке. Эти сведения по двухпроводной силовой информационной линии 12 поступают в компьютерную установку 2. Причем выработку ресурса работы стоматологического электро- и пневмоинструмента и оборудования выявляют путем суммирования времени их работы и сравнения с разрешенным ресурсом работы. Кроме того, оценивают работу врача/врачей 21 и стоматологической клиники 1 в целом путем выявления неучтенного ресурса их работы, определения занятости сотрудников клиники 10, учета загруженности кабинета/кабинетов, сравнения реальных и плановых трудозатрат на лечебные процедуры и стоматологические манипуляции 6, сравнения реальных и плановых трудозатрат как по времени их исполнения, так и по очередности выполнения лечебных процедур и стоматологических манипуляций (фиг.11, 13, 14). По периферийному информационному устройству 20 уведомляют врача 21 о выработке ресурса стоматологического электро- и пневмоинструмента и оборудования 17. Компьютерная установка 2 осуществляет также архивирование, хранение и выдачу информации по запросу за запрашиваемый период времени.
Способ контроля и управления качеством лечения пациента 4 в стоматологической клинике 1 возможно осуществлять по Интернету 22.
Система контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике 1 (фиг.1) работает следующим образом. В базу данных 3 лечения пациента 4 компьютерной установки 2 включают: сведения о состоянии пациента 4 до начала проведения лечения и выполнения стоматологических операций 5, сведения о назначенных лечебных процедурах и стоматологических манипуляциях 6, сведения о порядке выполнения последних 7 и сведения 8 о том, в каком порядке должны выполняться назначенные лечебные процедуры и какие стоматологические манипуляции выполнены. Компьютерная установка 1 следит за состоянием пациента 4 в процессе лечения и сравнивает, как изменилось это состояние от начала проведения лечения и выполнения стоматологических манипуляций 5, и при этом выбирает наиболее приемлемую процедуру и манипуляцию из списка введенных в базу данных 3 назначенных лечебных процедур и стоматологических манипуляций 6. Кроме того, компьютерная установка 1 следит за порядком выполнения лечебных процедур и стоматологических манипуляций 7 и контролирует их выполнение 8. У каждого пациента 4 и сотрудника клиники 10 имеется персональная компьютерная карта с блоком памяти 9 (фиг.2), сигналы от которой по двухсторонней беспроводной связи 11 поступают в приемопередающие блоки 13 (фиг.3), откуда затем по двухпроводной силовой информационной линии 12 направляются в компьютерную установку 2, где рассматриваются по программе обработки информации 14. По характеру сигналов, поступивших от нескольких приемопередающих блоков 13, определяется местоположение любого пациента 4 или сотрудника клиники 10. Эти сведения непрерывно архивируются и по ним определяется, кто, где, когда и как долго находился в любом месте клиники 1 (фиг.14). Персональные компьютерные карты с блоком памяти 9 перед выдачей пациенту 4 или сотруднику клиники 10 активируются и учитываются в регистратуре стоматологической клиники 1 (фиг.4). В память персональных компьютерных карт 9 внесены сведения, которые дают возможность различать посетителей клиники 4 и 10 по их статусу, что позволяет определять, кто владелец карты 9, и, соответственно, разрешать или запрещать доступ в различные помещения. Через персональные компьютерные карты с блоком памяти 9 возможна подача и прием сигналов тревоги. С помощью приборов учета расхода электроэнергии, воздуха и измерения силы тока 16 постоянно контролируется работа электро- и пневмоприборов и оборудования стоматологической установки 17. Эти данные поступают в компьютерную установку 2, где обрабатываются по программе обработки информации 14, архивируются и могут быть выведены на монитор компьютерной установки 2 в виде экранных форм (фиг.5, 6, 8, 9, 10,12) или бумажных носителей информации. Сведения о ресурсе работы электро- и пневмоинструмента, а также о необходимости проведения его профилактики по двухпроводной силовой информационной линии 12 выводятся на периферийные информационные устройства 20 у врача 21. Кроме того, программа обработки поступающих данных 14 дает возможность: учитывать предоставляемые услуги (фиг.7), отображать учет рабочего времени (фиг.13,), вести учет оказанных услуг разными категориями врачей, отражать качество работы врача (фиг.11) и качество оказания стоматологических услуг в клинике, предоставлять информацию о пациенте 4 в периферийном информационном устройстве 20, отражать учет ресурсов.
Система контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике поддерживает постоянный информационный поток в заданном интервале времени, а программа обработки информации 14 включает возможность ввода хранения и вывода из блока памяти специальной персональной компьютерной карты 9 различных сведений в совместимые устройства 15. Причем система выполнена с возможностью приема и передачи информации по Интернету.
Источники информации
1. RU 2303815 С2 G06Q 50/00. 27.07.2007.
2. RU 2308760 С2 G06Q 50/00. 20.10.2007.
3. WO 2005 119590 A2 G06Q 50/00. 15.12.2005.
4. WO 2006 057336 A1 G06Q 50/00. 01.06.2006.
5. RU 2007 131217 H04B 3/00/ 16.08.2007.
Формула изобретения
1. Способ контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике, включающий введение в базу данных компьютерной установки локальной компьютерной сети сведений о состоянии пациента до начала проведения лечения и выполнения стоматологических манипуляций, перечня назначенных лечебных процедур и стоматологических манипуляций каждому пациенту в процессе лечения и порядок их выполнения и осуществление контроля выполнения последних, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют постоянный контроль и регистрацию местопребывания пациентов и сотрудников клиники, работы стоматологического электро- и пневмоинструмента и оборудования, а также информируют врача о выработке ресурса последних и оценивают его работу, при этом постоянный контроль и регистрацию местопребывания пациентов и сотрудников клиники осуществляют по беспроводной связи и/или по двухпроводной силовой информационной линии с приемопередающими блоками путем постоянного наблюдения и регистрации перемещения специальных персональных компьютерных карт с блоком памяти, выполненных в виде брелка, находящихся у каждого пациента и сотрудника клиники, время работы стоматологического электро- и пневмоинструмента и оборудования определяют по силе тока и количеству потребляемого воздуха в подводящих к каждой стоматологической установке коммуникациях, выработку ресурса работы стоматологического электро- и пневмоинструмента и оборудования выявляют путем суммирования их работы и сравнения с разрешенным ресурсом работы, а оценку работы врача выполняют путем сравнения реальных и плановых трудозатрат как по времени их исполнения, так и по очередности выполнения лечебных процедур и стоматологических манипуляций, причем постоянно информируют врача о выработке ресурса работы стоматологического электро- и пневмоинструмента и оборудования, а также необходимости проведения его профилактики или замены по периферийному информационному устройству.
2. Способ контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике по п.1, отличающийся тем, что способ контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике осуществляют по Интернету.
3. Система контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике, содержащая локальную компьютерную сеть и компьютерную установку с базой данных лечения пациента, включающей сведения о состоянии пациента до начала проведения лечения и выполнения стоматологических манипуляций, о назначенных лечебных процедурах и стоматологических манипуляциях, о порядке выполнения последних и контроле за их исполнением, отличающаяся тем, что система дополнительно содержит персональные компьютерные карты с блоком памяти у каждого пациента и сотрудника клиники, беспроводную связь и/или двухпроводную силовую информационную линию с приемопередающими блоками, периферийные информационные устройства у врача, подключенные к локальной компьютерной сети, стоматологическую установку с набором электро- и пневмоинструментов и оборудования, подключенную к электрическим и воздушным коммуникациям, приборы учета расхода электроэнергии, воздуха и измерения силы тока, а также программу обработки информации, при этом компьютерная установка выполнена с возможностью установления двухсторонней беспроводной связи и/или связи по двухпроводной силовой информационной линии с приемопередающими блоками и с персональными компьютерными картами с блоками памяти, причем последние изготовлены в виде брелка с возможностью одновременного установления связи со всеми приемопередающими блоками и определения точного местонахождения пациента и/или сотрудника клиники путем анализа в компьютерной установке данных от приемопередающих блоков по программе обработки информации, система поддерживает постоянный информационный поток и обмен информацией в коротком заданном интервале времени, программа обработки информации включает возможность ввода, хранения и вывода из блока памяти персональной компьютерной карты различных сведений в совместимые системы и устройства, а также возможность определения по данным приборов учета расхода электроэнергии, воздуха и измерения силы тока времени работы электро- и пневмоинструментов и оборудования, выработки их ресурса работы и вывода информации по локальной компьютерной сети на периферийные информационные устройства у врача.
4. Система контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике по п.3, отличающаяся тем, что система контроля и управления качеством лечения пациента в стоматологической клинике выполнена с возможностью приема и передачи информации по Интернету.
РИСУНКИ
|
|