Патент на изобретение №2377040

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2377040 (13) C2
(51) МПК

A63G7/00 (2006.01)
A63G21/04 (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 17.09.2010 – действует

(21), (22) Заявка: 2008101589/12, 23.01.2008

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

23.01.2008

(43) Дата публикации заявки: 27.07.2009

(46) Опубликовано: 27.12.2009

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
RU 2267343 C1, 10.01.2006. RU 2248830 C1, 27.03.2005. JP 20011000750 A, 09.01.2001. DE 1478272 A, 28.08.1969. US 1805266 A, 12.05.1931. RU 39568 S, 25.05.1994.

Адрес для переписки:

125430, Москва, ул. Митинская, 30, В.А. Гнездилову

(72) Автор(ы):

Гнездилов Владимир Алексеевич (RU)

(73) Патентообладатель(и):

Гнездилов Владимир Алексеевич (RU)

(54) КАТАЛЬНАЯ ГОРА

(57) Реферат:

Изобретение относится к аттракционам. Катальная гора содержит транспортное средство, направляющий путь и вокзал. Участок направляющего пути в зоне вокзала по крайней мере на части своей длины образован частями участков направляющего пути, расположенных с противоположных сторон вокзала. В катальной горе обеспечивается уменьшение ее массогабаритных характеристик. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений.

Известна катальная гора, содержащая транспортное средство, направляющий путь и вокзал (см. патент РФ 2267343 от 10.01.2006).

Недостатком известного устройства являются большие габариты, обусловленные наличием участков сопряжения прямолинейного участка или криволинейного в зоне вокзала с другими участками направляющего пути.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в уменьшении массогабаритных характеристик катальной горы за счет совмещения функций отдельных участков направляющего пути.

Указанный результат достигается тем, что в катальной горе, содержащей транспортное средство, направляющий путь и вокзал, участок направляющего пути в зоне вокзала по крайней мере на части своей длины образован частями участков направляющего пути, расположенных с противоположных сторон вокзала.

Направляющий путь в зоне вокзала может быть дополнительно выполнен криволинейным в плане и/или в проекции на вертикальную плоскость.

Направляющий путь может быть выполнен незамкнутым, при этом его один участок в зоне вокзала образует начало участка принудительного подъема транспортного средства, а другой его участок в зоне вокзала является частью мертвой петли.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг.1 показана катальная гора, вид сбоку; на фиг.2 – то же, вид сверху.

Катальная гора содержит направляющий путь, при этом в наиболее компактном варианте направляющий путь выполнен незамкнутым. Направляющий путь в зоне вокзала содержит сопряженные между собой криволинейные участки 1 и 2, образующие выпуклую вниз часть направляющего пути. Участок 1 является частью участка 3 подъема транспортного средства, а участок 2 является частью мертвой петли 4. В других вариантах катальной горы участки 1 и 2 могут быть включены в состав других участков направляющего пути, например другого участка подъема или участков спуска.

Для обеспечения еще большей компактности участок в зоне вокзала выполняется криволинейным в плане, что также позволяет создать эффект бокового ускорения при использовании максимально компактного незамкнутого направляющего пути, т.е. разнообразить ощущения посетителей аттракциона.

Работает аттракцион аналогично известным.

Пассажиры занимают места в тележках транспортного средства и осуществляется его принудительный подъем на участке 3. После некоторого зависания в самом верхнем положении происходит спуск транспортного средства по участку 3 и последовательное прохождение участков 1, 2, 4 и 5. На участке 5 может быть осуществлено зависание транспортного средства с последующим прохождением участков 5, 4, 2 и 1. На участках 1 и 2 происходит торможение транспортного средства.

Формула изобретения

1. Катальная гора, содержащая транспортное средство, направляющий путь и вокзал, отличающаяся тем, что участок направляющего пути в зоне вокзала по крайней мере на части своей длины образован частями участков направляющего пути, расположенных с противоположных сторон вокзала.

2. Гора по п.1, отличающаяся тем, что направляющий путь в зоне вокзала выполнен криволинейным в плане и/или в проекции на вертикальную плоскость.

3. Гора по п.1 или 2, отличающаяся тем, что направляющий путь выполнен незамкнутым.

4. Гора по п.3, отличающаяся тем, что один участок направляющего пути в зоне вокзала образует начало участка принудительного подъема транспортного средства, а другой его участок является частью мертвой петли.

РИСУНКИ

Categories: BD_2377000-2377999