Патент на изобретение №2373133

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2373133 (13) C2
(51) МПК

B66B13/12 (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 17.09.2010 – действует

(21), (22) Заявка: 2006132335/11, 20.01.2005

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

20.01.2005

(30) Конвенционный приоритет:

11.02.2004 AT A206/2004

(43) Дата публикации заявки: 20.03.2008

(46) Опубликовано: 20.11.2009

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
WO 03089356 A1, 30.10.2003. RU 2035374, 20.05.1995. SU 1743350 A3, 23.06.1992.

(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:

11.09.2006

(86) Заявка PCT:

EP 2005/050249 20050120

(87) Публикация PCT:

WO 2005/077808 20050825

Адрес для переписки:

119296, Москва, а/я 113, пат.пов. Э.П.Песикову, рег. 204

(72) Автор(ы):

МИТТЕРМАИР Франц (AT)

(73) Патентообладатель(и):

ВИТТУР АГ (DE)

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ И БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ ЛИФТА

(57) Реферат:

Изобретение касается устройства для приведения в действие и блокировки дверей лифта с поводковыми полозьями (14, 15), которые взаимодействуют с ведущими роликами (109, 110) двери шахты лифта. В устройстве предусмотрено установленное на дверях кабины лифта исполнительное устройство (100), которое содержит управляемый приводом двери исполнительный рычаг (1) и фиксатор (20). Упомянутые рычаг и фиксатор предварительно напряжены в определенном положении. Предусмотрена одна пружина (7), которая находится в действующем соединении с исполнительным рычагом (1) и фиксатором (20) и осуществляет предварительное напряжение обоих. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается устройства для приведения в действие и блокировки дверей лифта согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Двери лифтов приводятся в действие, в общем, за счет того, что на кабине лифта предусмотрен привод двери, который выполняет движение открытия и закрытия двери кабины. При этом двери шахты лифта, которые находятся в каждой точке остановки лифта, не имеет, как правило, никакого собственного привода двери, а увлекаются поводковыми устройствами двери кабины. При этом поводковое устройство дополнительно имеет задачу осуществления разблокирования дверей шахты лифта.

Как правило, на дверях шахты укреплены ведущие ролики, которые имеют определенное расстояние друг от друга в горизонтальном или вертикальном направлении. Поводковое устройство, которое укреплено на двери кабины лифта, имеет поводковые полозья, которые ориентированы в вертикальном направлении и расстояние между которыми может изменяться. При этом процесс разблокирования дверей шахты лифта происходит вследствие того, что поводковые полозья оказывают усилие на ведущие ролики дверей шахты лифта. Принципиально это усилие может прижимать ведущие ролики дверей шахты лифта друг к другу или отжимать друг от друга. На практике такие системы называются замыкающее устройство или соответственно размыкающее устройство.

Как только произошло разблокирование дверей шахты лифта, может происходить движение открытия двери кабины, причем усилие дверей кабины через поводковые полозья и ведущие ролики дверей шахты передается также на двери шахты лифта, так что двери кабин и двери шахты лифта открываются одновременно. При этом двери шахты лифта соединены друг с другом поводковым устройством, например натяжным тросом. Движение запирания происходит в обратном порядке.

Сами двери кабины часто не блокируются полностью, то есть они удерживаются в закрытом состоянии лишь силой привода двери. Тем не менее, при определенных условиях требуется или предписано по закону предусматривать блокировку дверей кабин, которая надежно предотвращает открытие дверей кабины вне так называемых зон остановки, которые являются предусмотренными точками остановки кабины лифта. Блокировка должна быть выполнена при этом так, что даже при нарушении электроснабжения функция блокировки сохраняется. Однако, с другой стороны, требуется снимать блокировку в зонах остановки, как это происходило бы при нормальном и намеченном раскрытии двери кабины, но происходило бы в аварийных ситуациях, например, после производимого вручную спуска кабины при нарушении электроснабжения. Из ЕР 0426057 A, ЕР 709331 A или ЕР 164581 A известны устройства блокировки, при которых блокировка приводится в действие посредством рычагов, которые связаны с контактным роликом, причем контактный ролик в зонах остановок отклоняется неподвижными наклонными элементами из своего исходного положения. В исходном положении двери кабины заблокированы. Недостатком этих решений является то, что относительно велики затраты на юстировку множества наклонных элементов.

Из ЕР 744373 A известно решение, в котором движение фиксатора двери шахты передается на фиксатор двери кабины. Предназначенная для этого механика содержит много отдельных деталей.

Чтобы избежать этих недостатков, были разработаны решения, которые соединяют устройство блокировки двери кабины с перемещением поводковых полозьев, так что не требуется никаких дополнительных наклонных элементов на этажах. Такие решения описаны, например, в US 6173815 B или ЕР 332841 А. Устройства при этом выполнены так, что двери кабин постоянно заблокированы тогда, когда привод двери прижимает двери в закрытое положение. Однако блокировка остается активизированной также тогда, когда вне этажа привод двери выходит из строя, например, вследствие нарушения электроснабжения, или непреднамеренно активизируется вследствие ошибки и вместе с этим поводковые полозья двигаются в положение, которое соответствует разблокированию дверей шахты лифта. Лишь в области зоны остановки на соответствующих этажах разблокирование двери кабины может происходить посредством того, что активизируются поводковые полозья, однако, могут набегать на ведущие ролики дверей шахты и не могут выполнять свое полное теоретически возможное перемещение. В известных решениях эта функциональность реализуется посредством ряда рычагов, которые связаны, с одной стороны, с приводом двери и, с другой стороны, с поводковыми полозьями. Известные решения механически сложны и соответственно дороги для производства и содержания в исправности.

В известных решениях для исполнительного рычага и фиксатора для блокировки двери(ей) кабины предусмотрены отдельные пружины. Это требует соответствующих конструктивных и производственных затрат.

Аналогичная конструкция известна из заявки WO 2003089356 А1. В этой конструкции также необходимы две пружины, а именно нажимная пружина, которая воздействует на тягу и тем самым создает натяжение исполнительного рычага в направлении, соответствующем оси поворота против часовой стрелки, и дополнительная нажимная пружина, создающая натяжение защелки в направлении часовой стрелки.

Последующие усовершенствования решения согласно ЕР 332841 А известны из ЕР 1266860 А. Здесь также предусмотрена контактная шина на одном из поводковых полозьев. Только если поводковый полоз поводка нажимает на ведущий ролик дверей шахты, контактная шина прижимается к поводковому полозу и вследствие этого разблокируется дверь кабины. Если для этого согласно ЕР 332841 А еще необходимо передавать движение контактной шины по управляющей кривой на управляющий ролик фиксатора двери кабины, то согласно ЕР 1266860 А это осуществляется посредством рычага. Здесь также необходимы две пружины: одна пружина для поводковых полозьев и одна для второго фиксатора.

Целью изобретения является устранение упомянутых недостатков и предоставление устройства упомянутого в начале типа, которое отличается меньшей сложностью и в котором может уменьшаться число пружин.

Согласно изобретению этого достигают в устройстве упомянутого в начале типа с отличительными признаками п.1 формулы изобретения.

Предложенными мероприятиями гарантировано, что одна пружина обеспечивает как предварительное напряжение исполнительного рычага, так и напряжение фиксатора и вместе с тем блокировку дверей кабины.

За счет признаков пункта 1 формулы изобретения имеется преимущество очень простого с конструктивной точки зрения решения. При этом можно простым способом обеспечивать предварительное напряжение фиксатора и исполнительного рычага.

За счет признаков пункта 2 формулы изобретения одновременно три смонтированные с возможностью поворота детали могут одной пружиной предварительно поджиматься в определенное положение. Вследствие этого имеется очень простая конструкция, в которой можно обходиться минимумом деталей.

Особенно благоприятной будет конструкция согласно пункту 3 формулы изобретения. Как отчетливо видно из описания чертежей, посредством нее можно достигать того, что двери будут разблокированы только тогда, когда кабина находится в области остановки.

Далее изобретение поясняется более подробно посредством чертежей, на которых показано:

Фиг.1 – общий вид соответствующего изобретению устройства в положении, где блокировка в области этажа снята, чтобы открывать дверь кабины.

Фиг.2 – устройство согласно фиг.1, в увеличенном масштабе в положении, в котором привод двери удерживает дверь кабины закрытой.

Фиг.3 – представление соответственно фиг.2, в положении устройства при обесточенном (неисправном) приводе двери между этажами при еще заблокированной двери кабины.

Фиг.4 – представление согласно фиг.2, в положении, где блокировка снята в области этажа, чтобы открывать дверь кабины.

На фиг.1 – соответствующее изобретению устройство, которое имеет исполнительное устройство 100, представлено в своем собранном состоянии. Исполнительное устройство 100, по существу, установлено на опорной плите 200, которая связана с дверью 104a кабины.

Во входном проеме не представленной здесь кабины лифта предусмотрен держатель 101 двери в форме носителя. На держателе 101 двери закреплены направляющие 102, по которым перемещаются ролики 103, на которых навешены двери 104a, 104b кабины. Приведение в действие дверей 104a, 104b кабин происходит посредством привода 105 двери, например, электродвигателя, который закреплен на держателе 101 двери и приводит в действие приводной ремень 106. Приводной ремень 106 связан с исполнительным рычагом 1 (фиг.2-4) исполнительного устройства 100 (фиг.1). Поскольку исполнительное устройство 100 связано непосредственно с первой дверью 104a кабины, первая дверь 104a кабины перемещается приводным ремнем 106. Первая дверь 104a кабины связана далее с бесконечным тросом 107, который расположен, по существу, горизонтально и проходит через направляющие ролики 108. Вторая дверь 104b кабины также связана с бесконечным тросом 107, разумеется, с другой ветвью, так что движение открывания и закрывания дверей 104a, 104b кабины происходит одновременно и при противоположном движении друг относительно друга. Далее на фиг.1 вне поводковых полозьев 14, 15 исполнительного устройства 100 представлены ведущие ролики 109, 110 двери шахты, которые связаны с обозначенной здесь штриховыми линиями дверью 111 шахты. Она выполнена целесообразным образом, также из двух частей, причем обе части двери 111 шахты связаны друг с другом соединительным устройством, например бесконечным тросом, подобным тросу 107, так что эти обе части также двигаются одновременно и в противоположных направлениях.

Сначала поясняются принципиальная конструкция и принципиальная функция. На фиг.2 представлена ситуация с закрытыми дверями 104a, 104b кабины (фиг.1) и закрытой дверью 111 шахты (фиг.1). Поводковые полозья образуют вместе с двумя поворотными рычагами 11, 13 шарнирный параллелограмм. Расстояние между поводковыми полозьями 14, 15 изменяется за счет поворота поворотных рычагов 11, 13. Согласно фиг.2 поводковые полозья 14, 15 исполнительного устройства 100 максимально приближены друг к другу и поэтому удалены от ведущих роликов 109, 110 двери шахты, так что кабина может двигаться без воздействия на эти ведущие ролики 109, 110 двери шахты.

Движение открывания дверей 104a, 104b кабины (фиг.1) и двери 111 шахты лифта начинается посредством того, что приводится в действие привод 105 двери и приводит в действие приводной ремень 106 навстречу направлению стрелки 4 (фиг.2). Перемещением приводного ремня 106 прежде всего увлекается в движение исполнительный рычаг 1 в исполнительном устройстве 100 и двигается своей расположенной выше своей поворотной оси 3 точкой 2 шарнирного соединения налево. Это приводит к тому, что шарнирно соединенная с исполнительным рычагом 1 исполнительная тяга 10, которая шарнирно соединена своим нижним концом с поворотным рычагом 11, тянется наверх и поводковые полозья 14, 15 перемещаются друг от друга из-за проворачивания поворотных рычагов 11 и 13. (Строго учтено: исполнительная тяга 10 шарнирно соединена с кулачком 18, который со своей стороны шарнирно соединен с исполнительным рычагом 1. Это разъясняется ниже.)

Поводковые полозья 14, 15 оказывают нажимающее усилие на ведущие ролики 109, 110 двери шахты, вследствие чего не представленная здесь блокировка двери 111 шахты лифта снимается (устраняется). Как только исполнительный рычаг 1 исполнительного устройства 100 достигает своего упора, который образован концом продольного паза 6, в который вставлен ролик 5, все исполнительное устройство 100 приводным ремнем 106 (фиг.1) смещается влево, вследствие чего начинается движение открывания первой двери 104a кабины. Теперь достигается положение согласно фиг.1 и 4. Одновременно вторая дверь 104b кабины перемещается с помощью троса 107 в противоположном направлении. Посредством ведущих роликов 109, 110 увлекаются в движение двери 111 шахты лифта, которые соединены, как уже упомянуто, также бесконечным тросом друг с другом и также открываются.

Таков основной принцип этого механизма. Подробно он выполнен и соответственно функционирует, как показано ниже:

Исполнительный рычаг 1 для соответствующего изобретению исполнительного устройства 100 связан в точке 2 шарнирного соединения (фиг.2-4) с приводным ремнем 106. Исполнительный рычаг 1 установлен с возможностью поворота вокруг жестко связанной с дверью 104a кабины поворотной оси 3. В представленном на фиг.2 положении (дверь кабины удерживается в закрытом положении) приводной ремень 106 тянет исполнительный рычаг 1 в направлении стрелки 4, так что ролик 5 на исполнительном рычаге 1 прилегает к жестко связанному с дверью 104a кабины упору (верхний конец продольного паза 6). Дверь 104a кабины одновременно удерживается в закрытом положении тянущим усилием приводного ремня 106. Нажимная пружина 7 установлена на направляющем стержне 8 и оказывает на исполнительный рычаг 1 и нажимную пластину 22 нажимающее усилие и вместе с тем осуществляет предварительное натяжение исполнительного рычага 1 через место 9 шарнирного соединения пружины 7 в направлении, которое соответствует поворотному движению против часовой стрелки.

На исполнительном рычаге 1 с возможностью поворота на оси 19 закреплен кулачок 18. Кулачок 18 связан с исполнительной тягой 10, которая соединена, как уже упомянуто, с другой стороны с первым поворотным рычагом 11. Эта связь осуществлена за счет того, что в исполнительную тягу вставлен короткий шарнирный болт 33 (Альтернативно также мог бы быть завинчен короткий винт с внутренним многоугольником.) Этот шарнирный болт 33 проходит через кулачок 18 в соответствующем отверстии и его головка подвижна в продольном пазе 34 в исполнительном рычаге 1.

Таким образом на кулачке 18 с возможностью поворота удерживается исполнительная тяга 10, которая связывает поворотное движение исполнительного рычага 1 с поворотным движением первого поворотного рычага 11. Первый поворотный рычаг 11 установлен с возможностью поворота вокруг оси 12 и образует с аналогично выполненным вторым, поворачиваемым вокруг поворотной оси 16 поворотным рычагом 13 и обоими поводковыми полозьями 14, 15, которые связаны в точках 28 шарнирного соединения с поворотными рычагами 11, 13, шарнирный параллелограмм. Поворотные рычаги 11, 13 изготовлены в большинстве случаев из металла, однако, они могут также состоять из пластмассы.

Далее нужно отметить, что исполнительная тяга 10 выполнена так, что этот поводковый блок (шарнирный параллелограмм) может закрепляться в горизонтальном и в вертикальном направлении как угодно: предусмотрено несколько возможностей соединения с поворотным рычагом 11 дистанцировать друг от друга.

Можно видеть, что в представленном на фиг.2 положении поводковые полозья 14, 15 имеют минимальное расстояние d0, так что они не касаются ведущих роликов 109, 110 двери шахты.

Далее предусмотрена защелка 17. Защелка 17 удерживается на опорной плите 200 с возможностью поворота вокруг оси 30. При этом у закрытых и заблокированных дверей 104a, 104b кабины (представлено только на фиг.1) защелка 17 своим управляющим роликом 32 набегает на наклонный элемент 31, который расположен на кабине. Защелка 17 не воздействует на исполнительный рычаг 1 в этой позиции. Наклонный элемент 31 расположен на кабине, так что защелка 17 при закрытии двери 104a кабины (представлено только на фиг.1) постоянно набегает на откос 31.

Фиксатор 20 установлен с возможностью поворота вокруг оси 21 и подвергается предварительному натяжению нажимной пружиной 7 через нажимную пластину 22 (которая входит в фиксатор 20 и защелку 17) в направлении поворота по часовой стрелке. На переднем конце фиксатора 20 находится фиксирующий штифт 23, который в показанных на фиг.2 и 3 положениях входит в стационарный фиксирующий паз 24 и при этом механически блокирует дверь 104а кабины (представлено только на фиг.1).

Далее фиксатор 20 воздействует на рабочий контакт 25, который выполнен для того, чтобы регистрировать и проверять блокировку дверей 104а, 104b кабины (представлено только на фиг.1). Вследствие этого возможно удовлетворять существующему в данном случае требованию к безопасности, которое предписывает, что разблокирование дверей 104а, 104b кабины (представлено только на фиг.1) должно вызывать немедленную остановку движения кабины.

На фиг.3 представлена ситуация, в которой привод двери обесточен (вышел из строя) или ошибочно пробуют открывать двери 104а, 104b кабины (представлено только на фиг.1) вне предусмотренной зоны остановки. Исполнительный рычаг 1 здесь максимально отклонен в направлении поворота против часовой стрелки. При (вышедшем из строя) обесточенном приводе двери это положение достигается усилием нажимной пружины 7, которая осуществляет предварительное натяжение исполнительного рычага 1 и фиксатора 20 через нажимную пластину 22 в показанное положение. Поворотные рычаги 11, 13 также максимально повернуты в направлении по часовой стрелке и обеспечивают то, что поводковые полозья 14, 15 занимают положение максимального удаления, в котором их расстояние друг от друга составляет величину d1. Нужно обратить внимание, что свободный конец шарнирного болта 33 находится в верхнем конце продольного паза как на фиг.2, так и на фиг.3. Вследствие этого кулачок 18 выполняет только движение поворота исполнительного рычага 1 (движется вместе с ним), но нет никакого относительного движения по отношению к нему. Поскольку рабочая поверхность 35 кулачка является полукругом, в центре которого находится поворотная ось 3 исполнительного рычага 7, на фиксатор 20 в точке 27 движением из представленного на фиг.2 положения в представленное на фиг.3 положение не производится никакого существенного нажимающего усилия, так что фиксатор 20 остается в позиции блокировки, в которой он предварительно напряжен пружиной 7. Это значит, что даже при нарушении электроснабжения и соответственно при неумышленной попытке открытия двери 104а, 104b кабины остаются блокированными.

Положение устройства, которое представлено на фиг.4, соответствует спроектированному раскрытию дверей 104а, 104b кабины. При этом исполнительный рычаг 1 максимально повернут против часовой стрелки приводным ремнем 106, как и на фиг.3.

При повороте исполнительного рычага 1 против часовой стрелки он проскальзывает под приподнятой защелкой 17. Если дверь 104а кабины начинает передвигаться в дальнейшем под действием привода 105 двери налево, вследствие чего защелка 17 сбегает с наклонного элемента 31, то достигается представленное на фиг.4 положение: исполнительный рычаг 1 зафиксирован в повернутом против часовой стрелки положении защелкой 17.

В этой позиции защелка 17 запирает исполнительный рычаг 1 в точке 26 и задает таким образом положение исполнительного рычага 1, т.е. он остается максимально повернутым против часовой стрелки даже, когда приводной ремень 106 закрывает двери. Только в конце движения закрывания, когда защелка 17 снова набегает на наклонный элемент 31, исполнительный рычаг 1 может снова поворачиваться по часовой стрелке. Вследствие этого обеспечено, что во время движения закрывания поводковые полозья 14, 15 отжаты друг от друга.

Однако в противоположность фиг.3 перемещение поводковых полозьев 14, 15 наружу ограничивается ведущими роликами 109, 110 двери шахты, так что между поводковыми полозьями 14, 15 устанавливается расстояние d2, для которого выполняется условие d0

При движении из позиции согласно фиг.2 в положение согласно фиг.4 ведущие ролики 109, 110 препятствуют дальнейшему движению поводковых полозьев 14, 15. Поэтому они прикладывают силу реакции к поводковым полозьям 14, 15, которая противодействует силе исполнительного рычага 1, который пытается разжимать поводковые полозья. Вследствие этого исполнительная тяга 10 подвергается тянущему усилию. Шарнирный болт 33 от исполнительной тяги 10 перемещается этим тянущим усилием в продольном пазе 34 вниз, вследствие чего кулачок 18 будет поворачиваться против часовой стрелки. За счет этого усилия кулачок 18 поворачивается на определенный угол относительно исполнительного рычага 1 вокруг оси 19 и в дальнейшем приводит в действие фиксатор 20 в точке 27 (против усилия пружины 7), который поворачивается вследствие этого против часовой стрелки вокруг оси 21. Фиксирующий штифт 23 высвобождается этим движением из фиксирующего паза 24 и дверь 104a кабины деблокируется. В дальнейшем также размыкается рабочий контакт 25 и вместе с этим прерывается сигнал наличия блокировки. Специальная конфигурация кулачка 18 позволяет это движение разблокирования только тогда, когда расстояние между поводковыми полозьями 14, 15 устанавливается соответственно расстоянию между ведущими роликами 109, 110 двери шахты.

При закрывании дверей 104a, 104b кабины дверь 104a кабины и вместе с тем опорная плита 200 сдвигается направо, причем за счет блокировки посредством защелки 17 предотвращено движение поворота исполнительного рычага 1 в направлении по часовой стрелке. Вследствие этого фиксатор 20 удерживается в своем разблокированном положении. Только когда двери 104a, 104b кабины почти закрыты, защелка 17 набегает на наклонный элемент 31, вследствие чего в дальнейшем привод 105 двери (представлено только на фиг.1) может поворачивать исполнительный рычаг 1 в направлении по часовой стрелке, вследствие чего кулачок 18 поворачивается в представленное на фиг.2 положение и пружина 7 поворачивает фиксатор 20 в его запертое положение, и двери 104a, 104b кабины блокируются.

Нужно отметить, что положения согласно фиг.4 можно достигать как предусмотренным в эксплуатации способом за счет приведения в действие привода двери из положения согласно фиг.2 в зоне остановки, а также, в крайнем случае, из положения согласно фиг.3, если, например, кабина при нарушении электроснабжения спускается механически в зону остановки. В последнем случае поводковые полозья 14, 15 сжимаются ведущими роликами 109, 110 двери шахты. Это приводит к сдвигу исполнительной тяги 10 вниз, что ведет к повороту кулачка 18 против часовой стрелки и вместе с тем к разблокированию дверей 104a, 104b кабины, чтобы иметь возможность освобождать людей, возможно, задержанных в кабине.

Данное изобретение позволяет с наименьшим числом отдельных деталей реализовать надежную и соответствующую заданным предписаниям блокировку дверей кабин для лифтов.

Формула изобретения

1. Устройство для приведения в действие и блокировки дверей лифта с поводковыми полозьями (14, 15), которые взаимодействуют с ведущими роликами (109, 110) двери шахты лифта, причем предусмотрено установленное на дверях (104а, 104b) кабины лифта исполнительное устройство (100), которое во взаимосвязи с ведущими роликами (109, 110) двери шахты лифта управляет расстоянием между поводковыми полозьями (14, 15) и содержит связанный с приводом (105, 106) дверей кабины, предварительно напряженный в положение, приводящее в контакт поводковые полозья (14, 15) с ведущими роликами (109, 110) двери шахты, исполнительный рычаг (1), причем предусмотрен предварительно напряженный пружиной (7) фиксатор (20), который установлен с возможностью поворота вокруг оси (21), взаимодействует со стационарным фиксирующим пазом (24) и обеспечивает блокировку дверей (104а, 104b) кабины, отличающееся тем, что пружина (7), которая является нажимной, для осуществления предварительного напряжения упомянутых исполнительного рычага (1) и фиксатора (20) соединена с ними с возможностью передачи им нажимного усилия и предварительного натяжения.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что нажимная пружина (7) осуществляет предварительное натяжение фиксатора (20) через нажимную пластину 22, которая входит в упомянутый фиксатор (20) и защелку (17), причем защелка (17) взаимодействует с исполнительным рычагом (1) с возможностью его блокировки.

3. Устройство по п.3, отличающееся тем, что на исполнительном рычаге (1) на оси (19) шарнирно установлен кулачок (18), рабочая поверхность (35) которого приблизительно соответствует дуге окружности, центр которой соответствует оси (3) исполнительного рычага (1), причем кулачок (18) своей рабочей поверхностью (35) приводит в действие фиксатор (20) и при этом с кулачком (18) шарнирно соединена исполнительная тяга (10), которая с другой стороны соединена с поводковыми полозьями (14, 15).

РИСУНКИ


Categories: BD_2373000-2373999