|
(21), (22) Заявка: 2006122730/06, 26.06.2006
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
26.06.2006
(43) Дата публикации заявки: 10.01.2008
(46) Опубликовано: 20.11.2008
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
DE 4040274 A1, 25.06.1992. DE 3139686 A1, 21.04.1983. GB 985066 A, 03.03.1965. SU 1590770 A1, 07.09.1990. SU 1010328 A, 07.04.1983. SU 1581888 A1, 30.07.1990. RU 95118256 A, 20.09.1997.
Адрес для переписки:
453350, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. К.Маркса,9, кв.16, С.Ю. Муравицкому
|
(73) Патентообладатель(и):
Муравицкий Сергей Юрьевич (RU)
|
(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛАСТИЧНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОРШНЕМ И КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
(57) Реферат:
Изобретение относится к двигателестроению. Устройство содержит поршень, шатун и сборочную единицу, состоящую из гибких элементов, торсионов и трех промежуточных втулок, которые удерживают торсионы, причем две втулки размещены в поршне, а одна – в верхней головке шатуна. Устройство имеет простую конструкцию и небольшие габариты. 2 ил.
Изобретение относится к двигателестроению.
Известно устройство для эластичной связи между поршнем и коленчатым валом, содержащее поршень, шатун, верхняя головка которого имеет выпуклую цилиндрическую поверхность, контактирующую с поверхностью поршня и охваченную гибким элементом, витки которого размещены на цилиндрической поверхности верхней головки, причем концы гибкого элемента пропущены по контактирующей с верхней головкой поверхности поршня и закреплены в поршне (SU 1590770, F16J 1/14, опубл. 1990). Известное устройство имеет сложную конструкцию.
Также известно устройство для эластичной связи между поршнем и коленчатым валом двигателя, содержащее поршень, шатун и сборочную единицу, состоящую из гибких элементов-торсионов (DE 4040274, опубл. 1992).
Известное устройство имеет сложную конструкцию сборочной единицы.
Задача изобретения – упрощение конструкции сборочной единицы.
Поставленная задача решается тем, что в устройстве для эластичной связи между поршнем и коленчатым валом двигателя, содержащем поршень, шатун и сборочную единицу, состоящую из гибких элементов-торсионов, сборочная единица содержит три промежуточные втулки, которые удерживают торсионы.
Изобретение поясняется чертежом, где на фиг.1 показан общий вид устройства, на фиг.2 показано устройство в момент возгорания топлива.
Устройство содержит поршень 1, шатун 2 и сборочную единицу, содержащую три промежуточные втулки 3, 4, 5 и гибкие элементы-торсионы 6, причем две втулки 3 и 5 установлены в поршне, а одна 4 – в верхней головке шатуна.
При возгорании топлива в камере сгорания повышается давление, в результате чего поршень 1 со втулками 3 и 5 двигается вниз, изгибая торсионы 6. При уменьшении давления по мере передвижения поршня 1 вниз совместно с втулками 3 и 5 торсионы выпрямляются и поршень 1 со втулками 3 и 5 занимает свое первоначальное положение, поддерживая тем самым давление в камере сгорания в более высоком значении, увеличивая крутящий момент на валу двигателя внутреннего сгорания, что позволяет аккумулировать и отдавать энергию во время перемещения поршня вниз.
Для устройства характерно следующее:
– небольшие габаритные размеры;
– возможность замены поршневого пальца на сборочную единицу в уже работавшем двигателе во время ремонта;
– не меняется конструкция двигателя внутреннего сгорания.
Формула изобретения
Устройство для эластичной связи между поршнем и коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания, содержащее поршень, шатун и сборочную единицу, состоящую из гибких элементов-торсионов, отличающееся тем, что сборочная единица содержит три промежуточные втулки, которые удерживают торсионы.
РИСУНКИ
|
|