Патент на изобретение №2334045

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2334045 (13) C2
(51) МПК

E01F15/08 (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 08.10.2010 – действует

(21), (22) Заявка: 2006135497/03, 10.03.2005

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

10.03.2005

(30) Конвенционный приоритет:

15.03.2004 KR 10-2004-0017346

(43) Дата публикации заявки: 27.04.2008

(46) Опубликовано: 20.09.2008

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
ЕР 639674 А1, 22.02.1995. SU 622920 А, 05.09.1978. SU 453468 А, 15.12.1974. WO 93/12300, 24.06.1993. JP 2003020622, 12.05.2003.

(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:

16.10.2006

(86) Заявка PCT:

KR 2005/000674 (10.03.2005)

(87) Публикация PCT:

WO 2006/065003 (22.06.2006)

Адрес для переписки:

117393, Москва, а/я 279, “Константин Шилан и Ко.”, пат.пов. К.А.Шилану, рег.№ 367

(72) Автор(ы):

КАНГ Сунг Ку (KR)

(73) Патентообладатель(и):

ВУ ЖЕОН ГРИН КО., ЛТД. (KR)

(54) СБОРНЫЙ ДОРОЖНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БАРЬЕР

(57) Реферат:

Настоящее изобретение относится к дорожным разделительным барьерам, которые устанавливаются на разделительные линии проезжей части дорог для разделения проезжей части дороги в соответствии с направлением движения транспортных средств на проезжей части дороги. Технический результат – повышение прочности и упругости барьера, обеспечение эффективного гашения энергии удара вызванного наездом на него транспортного средства. Сборный дорожный разделительный барьер состоит из единичных блоков заранее заданных размеров так, что единичные блоки легко собираются на строительной площадке, и транспортировка дорожного разделительного барьера и погрузочно-разгрузочные операции с ним не представляют трудностей. В настоящем изобретении предлагается сборный дорожный разделительный барьер небольших размеров и малой массы, что облегчает его транспортировку и погрузочно-разгрузочные операции с ним и, таким образом, упрощает возведение дорожного разделительного барьера. В настоящем изобретении также предлагается сборный дорожный разделительный барьер, высота которого поддерживается на заданном уровне, несмотря на работы по укладке на проезжую часть дороги асфальтобетона. 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Область техники изобретения

Настоящее изобретение относится к дорожным разделительным барьерам, которые устанавливаются на разделительные линии проезжей части дорог для разделения проезжей части дороги в соответствии с направлением движения транспортных средств на проезжей части дороги, что позволяет предотвращать пересечение транспортными средствами разделительной линии и, в частности, к сборному дорожному разделительному барьеру, который проходит непрерывно вдоль разделительной линии проезжей части дороги, и состоит из единичных блоков заранее заданных размеров так, что единичные блоки легко собираются на строительной площадке, и транспортировка дорожного разделительного барьера и погрузочно-разгрузочные операции с ним не представляют трудностей, и данный барьер обладает повышенной прочностью и упругостью, что обеспечивает эффективное гашение энергии удара, вызванного наездом на него транспортного средства.

Предпосылки создания изобретения

Вообще, вдоль проезжей части дороги устанавливаются разные дорожные знаки для обеспечения безопасного передвижения транспортных средств и средства безопасности для смягчения последствия аварий типа автомобильных катастроф. Примером такого средства безопасности является ограждение. Ограждения устанавливаются вдоль противоположных сторон и по разделительной линии проезжей части дороги, чтобы предотвратить выезд транспортных средств за пределы проезжей части дороги, или пересечение ими разделительной линии проезжей части дороги и выезд на полосу встречного движения. В данном случае ограждение, устанавливаемое на разделительной линии проезжей части дороги, чтобы разделить проезжую часть дороги на два участка в соответствии с направлением движения, называется разделительным барьером.

Такой разделительный барьер устанавливается на проезжей части дороги, имеющей четыре или больше полос движения, чтобы предотвратить пересечение транспортным средством, идущим на большой скорости, разделительной линии, и столкновение с транспортным средством, идущим по полосе встречного движения. В соответствии с состоянием и типом проезжей части дороги и географическими особенностями разделительные барьеры подразделяются на газонный тип, тип стального ограждения и блочный тип.

В частности, на автомагистралях максимальная скорость сравнительно высока и, развороты транспортных средств запрещены. Поэтому стальное ограждение и бетонный блок используются как разделительный барьер автомагистрали, чтобы четко разделить проезжую часть дороги на два участка и предотвратить выезд транспортного средства на полосу встречного движения проезжей части, даже в случае наезда транспортного средства на разделительный барьер или столкновения с другими транспортными средствами.

Обычные разделительные барьеры, включая стальные ограждения или бетонные блоки, обладают большой прочностью, но малой упругостью. Поэтому в случае наезда транспортного средства на разделительный барьер оно получает серьезные повреждения, и в результате такого наезда пассажиры могут получить смертельные ранения. Кроме того, проблемы обычных разделительных барьеров состоят в том, что их очень сложно строить, и для возведения разделительных барьеров требуется длительный период времени.

Для решения вышеупомянутых проблем предлагался разделительный барьер заданной формы, изготовленный из высокопрочной синтетической смолы и заполненный водой. Однако вода, заполняющая разделительный барьер, в зимнее время замерзает. Таким образом, проблема состоит в том, что разделительный барьер с замерзшей водой легко разрушается, даже в случае наезда транспортного средства на барьер на низкой скорости.

Кроме того, в корейской заявке на регистрацию полезной модели №0216852, поданной изобретателем настоящего изобретения, предлагается разделительный барьер, изготовленный целиком из смеси порошка повторно используемой резины FRP (полимер, армированный волокном) и бутового камня и устанавливаемый на проезжей части дороги, используя анкерные стойки. Этот разделительный барьер обладает достаточной прочностью и упругостью, что позволяет предотвращать пересечение транспортным средством разделительной линии проезжей части дороги и способствует гашению энергии удара, вызванного наездом на него транспортного средства, предотвращая, таким образом, повреждение транспортного средства, и ранение пассажиров. Однако так как разделительный барьер №0216852 выполнен в виде единого целого, масса разделительного барьера составляет несколько сотен килограммов. Поэтому существуют трудности, связанные с транспортировкой разделительного барьера и погрузочно-разгрузочные операциями с ним.

В частности, так как обычные разделительные барьеры изготавливаются в виде единого целого, в случае повторного покрытия старой дороги асфальтом высота разделительного барьера, установленного на покрытом повторно участке проезжей части дороги, становится ниже других разделительных барьеров на разность высот между первоначальной проезжей частью дороги и повторно покрытой проезжей частью дороги. Таким образом, разделительный барьер может не выполнять возложенных на него функций.

Раскрытие сущности изобретения

Техническая проблема

Соответственно, настоящее изобретение учитывает вышеупомянутые проблемы предшествующего уровня техники, и в настоящем изобретении предлагается сборный дорожный разделительный барьер, обладающий большой прочностью и упругостью, что позволяет предотвращать пересечение транспортным средством разделительной линии проезжей части дороги и способствует эффективному гашению энергии удара при наезде транспортного средства на барьер, что предотвращает повреждение транспортного средства и ранение пассажиров.

В настоящем изобретении также предлагается сборный дорожный разделительный барьер небольших размеров и малой массы, что облегчает его транспортировку и погрузочно-разгрузочные операции с ним и, таким образом, упрощает возведение дорожного разделительного барьера.

В настоящем изобретении также предлагается сборный дорожный разделительный барьер, высота которого поддерживается на заданном уровне, несмотря на работы по укладке на проезжую часть дороги асфальтобетона.

Для достижения вышеупомянутых целей в настоящем изобретении предлагается сборный дорожный разделительный барьер, устанавливаемый вдоль разделительной линии проезжей части дороги, чтобы разделить проезжую часть дорогу на два участка в соответствии с направлением движения транспортных средств по проезжей части дороги, в состав которого входит: множество единичных блоков, изготовленных из смеси резинового порошка с огнезащитным материалом в заданных пропорциях по технологии компрессионного формования; при этом данное множество единичных блоков последовательно укладывается в штабель посредством множества вертикальных крепежных отверстий, проходящих через каждое множество единичных блоков так, что крепежные отверстия единичных блоков соединяются друг с другом; средства фиксации для соединения уложенных в штабель единичных блоков вместе с формированием, таким образом, модуля разделительного барьера; и множество анкерных стоек, нижняя часть каждой из которых заделывается в проезжую часть дороги, в то время как остальная часть анкерной стойки выходит наружу и вдевается в каждое из множества крепежных отверстий модуля разделительного барьера, поддерживая, таким образом, модуль разделительного барьера на проезжей части дороги.

Средства фиксации могут включать внутреннюю резьбу на внутренней поверхности верхнего конца каждой из анкерной стойки и фиксирующий болт, затягиваемый по внутренней резьбе анкерной стойки после прохождения через самый верхний единичный блок.

Сборный дорожный разделительный барьер может также включать соединительный выступ и соединительный паз, выполненные вертикально с противоположных концов модуля разделительного барьера, соответственно, таким образом, что соединительные выступы и соединительные пазы смежных модулей разделительных барьеров соответствуют друг другу, выставляя, таким образом, модули разделительных барьеров по одной оси.

Сборный дорожный разделительный барьер может также включать, по крайней мере, один блок высотной компенсации заданной формы, идентичной форме каждого из множества единичных блоков, и заданной высоты, которая меньше высоты единичного блока так, что блок высотной компенсации может выборочно вставляться между двумя смежными единичными блоками.

В соответствии с настоящим изобретением сборный дорожный разделительный барьер обладает большой прочностью и упругостью, что позволяет надежно предотвращать, таким образом, пересечение транспортным средством разделительной линии проезжей части дороги и способствует эффективному гашению энергии удара при наезде транспортного средства на барьер, спасая, таким образом, жизни пассажиров и минимизируя ущерб, причиняемый транспортному средству.

Кроме того, дорожный разделительный барьер по настоящему изобретению возводится путем сборки относительно небольших и легких единичных блоков. Поэтому из-за простоты транспортировки единичных блоков и погрузочно-разгрузочных операций с ними возведение дорожного разделительного барьера не представляет трудностей. Кроме того, высота дорожного разделительного барьера относительно проезжей части дороги может поддерживаться на заданном уровне независимо от изменения высоты проезжей части дороги, например, вследствие дополнительной укладки асфальтобетона. Таким образом, настоящее изобретение повышает надежность и упрощает возведение дорожного разделительного барьера, и обеспечивает устойчивость перемещения транспортного средства по проезжей части дороги, а также может внести вклад в спасение жизней пассажиров при наезде на него транспортного средства.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показано перспективное изображение с пространственным разделением деталей сборного дорожного разделительного барьера, согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

На фиг.2 показано перспективное изображение сборного дорожного разделительного барьера по фиг.1.

На фиг.3 показано сечение по линии III-III (фиг.2).

На фиг.4 показано сечение по длине вдоль линии IV-IV (фиг.3).

На фиг.5 показано сечение по линии V-V (фиг.2).

На фиг.6 показано перспективное изображение дорожных разделительных барьеров, установленных вдоль разделительной линии проезжей части дороги согласно настоящему изобретению.

На фиг.7 показано сечение дорожного разделительного барьера в сборе согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения.

На фиг.8 показано перспективное изображение блока высотной компенсации дорожного разделительного барьера (фиг.7).

Наилучший способ осуществления настоящего изобретения

Сноски одних и тех же или подобных элементов на фигурах имеют идентичные номера.

Как показано на фиг.1-6, сборный дорожный разделительный барьер согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения включает множество единичных блоков 10, которые последовательно уложены в штабель и соединены вместе, и средства фиксации 20, которые соединяют уложенные в штабель единичные блоки 10 вместе, образуя, таким образом, модуль разделительного барьера 1, который устанавливается вдоль разделительной линии проезжей части дороги (R). Сборный дорожный разделительный барьер также включает множество анкерных стоек 30, которые поддерживают модуль разделительного барьера 1, сформированный в единый модуль с помощью средств фиксации 20, на проезжей части дороги (R).

Каждый единичный блок 10 изготовлен по технологии компрессионного формования из смеси резинового порошка с огнезащитным материалом в заданных пропорциях, например, с массовым содержанием порошка повторно используемой резины 70% и огнезащитного материала 30%. Предпочтительно, чтобы в качестве порошка повторно используемой резины использовался порошок покрышек, изготовленный измельчением старых покрышек в частицы заданного размера. Преимущества этого способа состоят в том, что большая надежность и упругость покрышек обеспечивает дорожному разделительному барьеру большую прочность и упругость и, одновременно, утилизацию ресурсов.

Огнезащитный материал служит для предотвращения возгорания дорожного разделительного барьера из резины в результате, например, автомобильной аварии.

С учетом ограничений по высоте (1,2 м) согласно существующим положениям и конструкционной прочности единичного блока 10, каждый единичный блок 10 изготавливается заданной высоты, например, около 20-30 см.

В заданных местах противоположных концов каждого единичного блока 10 выполняется пара вертикальных крепежных отверстий 11 так, что крепежные отверстия 11 единичных блоков 10 соединяются друг с другом и имеют те же самые осевые линии. В каждое крепежное отверстие 11 модуля разделительного барьера 1 вставляется анкерная стойка 30. Каждое крепежное отверстие 11 единичных блоков 10 вытянуто в продольном направлении. Это обеспечивает компенсацию строительного допуска между модулями разделительного барьера 1, расположенными вдоль разделительной линии проезжей части дороги (R), и позволяет модулю разделительного барьера 1 или каждому единичному блоку 10 возвращаться в первоначальное состояние после гашения энергии удара, переданного снаружи, например, при наезде транспортного средства.

Каждый единичный блок 10 снабжен вертикальным соединительным выступом 12 на промежуточном участке первого конца единичного блока 10. Соединительные выступы 12 уложенных в штабель единичных блоков 10 выставлены по одной оси друг с другом. Каждый единичный блок 10 также снабжен вертикальным соединительным пазом 13 на промежуточном участке второго конца единичного блока 10 так, что соединительные выступы 12 модуля разделительного барьера 1 входят в соединительные углубления 13 смежного модуля разделительного барьера 1. Таким образом, модули разделительных барьеров 1 легко выставляются по одной оси и остаются надежно соединенными.

Кроме того, пара шпунтовых выступов 14 и пара шпунтовых пазов 15 соответственно предусмотрены на контактных поверхностях между двумя штабелированными единичными блоками 10 так, что, когда единичные блоки 10 уложены в штабель, шпунтовые выступы 14 входят в шпунтовые пазы 15 для легкого и точного позиционирования единичных блоков 10.

В частности, шпунтовые выступы 14 и шпунтовые пазы 15 соответственно предусмотрены на верхних поверхностях и нижних поверхностях средних единичных блоков 10b. Самый нижний единичный блок 10а имеет шпунтовые выступы 14 только на своей верхней поверхности. Самый верхний единичный блок 10с имеет шпунтовые пазы 15 только на своей нижней поверхности.

Самый нижний единичный блок 10а имеет трапециевидное сечение, и ширина его нижней поверхности больше ширины верхней поверхности, что увеличивает устойчивость модуля разделительного барьера 1, устанавливаемого на проезжую часть дороги (R). Кроме того, каждый единичный блок 10 снабжен парой подъемных пазов 17, которые выполнены с противоположных концов нижней поверхности единичного блока 10 так, что единичный блок 10 легко монтируется или демонтируется, например, с помощью вилки транспортера, например, вилочного погрузчика, которая вставляется в подъемные пазы 17 единичного блока 10.

В качестве средств фиксации 20 может использоваться отдельный резьбовой болт, который проходит через единичный блок 10, и отдельная фиксирующая гайка, с помощью которых единичные блоки 10 соединяются вместе с образованием единого целого. Однако предпочтительно, чтобы в качестве средства фиксации 20 использовалась внутренняя резьба 22 на внутренней поверхности верхнего конца каждой анкерной стойки 30 и фиксирующий болт 21 заданной длины, который затягивается по внутренней резьбе 22 анкерной стойки 30 после прохождения через самый верхний единичный блок 10с. Кроме того, средства фиксации 20 служат для соединения единичных блоков 10 вместе и, одновременно, надежного крепления модуля разделительного барьера 1 к проезжей части дороге (R).

Для достижения вышеупомянутой цели диаметр каждого крепежные отверстия 11 самого верхнего единичного блока 10 должен соответствовать диаметру фиксирующего болта 21, а единичные блоки 10 устанавливаются между головами фиксирующих болтов 21 и проезжей частью дороги (R). Предпочтительно, чтобы входное отверстие 16, диаметр которого больше диаметра крепежного отверстия 11, было выполнено вокруг верхнего конца каждого из крепежных отверстий 11 верхнего единичного блока 10с на заданную глубину. После заглубления головки каждого фиксирующего болта 21 во входное отверстие 16 на него устанавливается наголовник 40.

Каждая анкерная стойка 30 состоит из стальной трубы круглого сечения. На разделительную линию проезжей части дороги (R) на заданном друг от друга расстоянии устанавливаются не менее двух анкерных стоек 30 на каждый модуль разделительного барьера 1. Для прочного закрепления анкерной стойки 30 в проезжей части дороги (R) нижняя часть каждой анкерной стойки 30 глубоко заглубляется в проезжую часть дороги (R). Выступающая наружу часть анкерной стойки 30 вставляется в крепежные отверстия 11 единичного блока 10 и крепится к фиксирующему болту 21 средствами фиксации 20, удерживая, таким образом, модуль разделительного барьера 1 на проезжей части дороги (R).

Если разделительный барьер, состоящий из стального ограждения, заменяется сборным дорожным разделительным барьером по настоящему изобретению, то после того, как с опорных стоек будет снято ограждение, заделанные в проезжую часть дороги опорные стойки могут использоваться в качестве анкерных стоек 30.

Для возведения дорожного разделительного барьера по настоящему изобретению, имеющего вышеупомянутые конструкционные особенности, на строительную площадку дорожного разделительного барьера доставляются сборные единичные блоки 10, анкерные стойки 30 и фиксирующие болты 21. Перед установкой в каждое отверстие под стойку анкерной стойки 30 в заданных местах разделительной линии проезжей части дороги (R) выполняется множество отверстий под стойки. Затем единичные блоки 10 последовательно укладываются в штабель и удерживаются парой анкерных стоек 30. Фиксирующий болт 21 крепится на каждую анкерную стойку 30, обеспечивая, таким образом, крепление единичных блоков 10 на проезжей части дороги (R). Затем на входное отверстие 16 самого верхнего единичного блока 10 устанавливается наголовник 40, завершая, таким образом, монтаж дорожного разделительного барьера.

Кроме того, в соответствии с настоящем изобретением на строительной площадке без особых трудностей путем монтажа относительно небольших и легких единичных блоков 10 возводится модуль разделительного барьера 1. Поэтому данный дорожный разделительный барьер легче транспортировать, чем обычные разделительные барьеры, то же касается и погрузочно-разгрузочных операций. Кроме того, заметно уменьшаются и сроки возведения.

В частности, выравнивание единичных блоков 10 обеспечивается шпунтовыми выступами 12 и соответствующими шпунтовыми пазами 13, выполненными на контактных поверхностях между смежными единичными блоками 10. Кроме того, вертикальные соединительный выступ 14 и соединительный паз 15, выполненные с противоположных концов модуля разделительного барьера 1, обеспечивают, таким образом, выравнивание смежных модулей разделительного барьера 1.

Когда дорожный разделительный барьер строится на месте существующего разделительного барьера, состоящего из стального ограждения, то существующее ограждение снимается со стоек, заглубленных в проезжую часть дорогу (R), и после этого единичные блоки 10 укладываются в штабель и в завершении возведения дорожного разделительного барьера крепятся к проезжей части дороги (R). В этом случае строительство дорожного разделительного барьера упрощается.

Кроме того, единичные блоки 10, которые поддерживаются анкерными стойками 30, изготовлены из смеси повторно используемого резинового порошка с огнезащитным материалом в заданных пропорциях по технологии компрессионного формования. Поэтому каждый единичный блок 10 обладает повышенной прочностью и упругостью. Таким образом, модуль разделительного барьера 1, состоящий из единичных блоков 10, может предотвращать пересечение транспортным средством (V) разделительной линии проезжей части дороги (R) и, кроме того, модуль разделительного барьера 1 не легко повреждается при наезде на него транспортного средства (V) и поглощает энергию удара при наезде из-за его упругости, спасая, таким образом, жизни пассажиров и минимизируя ущерб, причиняемый транспортному средству (V).

Кроме того, ввиду того, что крепежные отверстия 11 каждого единичного блока 10, в которые вставляются анкерные стойки 30, выполнены удлиненными, обеспечивается упругое перемещение модуля разделительного барьера 1, что способствует более эффективному поглощению энергии удара в результате наезда транспортного средства (V). В результате, дорожный разделительный барьер по настоящему изобретению может спасти жизни пассажиров и уменьшить ущерб, причиняемый собственности. Кроме того, дорожный разделительный барьер по настоящему изобретению минимизирует риск возгорания в результате наезда транспортного средства (V), что способствует предотвращению ущерба, причиненного пожаром.

Кроме того, резиновый порошок, используемый для изготовления единичных блоков 10, получают путем измельчения старых шин. Это выгодно тем, что можно повторно использовать отходы, предотвращать загрязнение окружающей среды и придавать дорожному разделительному барьеру повышенную прочность и упругость.

На фиг.7 показано сечение дорожного разделительного барьера в сборе, согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения.

Дорожный разделительный барьер по второму варианту осуществления настоящего изобретения помимо элементов изобретения по первому варианту включает блок высотной компенсации 50. В случае покрытия старой проезжей части дороги (R) асфальтобетоном между двумя единичными блоками 10 может вставляться блок высотной компенсации 50, обеспечивая, таким образом, компенсацию разницы высот между проезжей частью дороги (R) и новой поверхностью дорожного полотна (Rn).

Для этого блок высотной компенсации 50 выполняется заданной высоты, соответствующей изменению высоты асфальтобетонного покрытия. Как показано на фиг.8, предпочтительно, чтобы, не считая высоты, форма блока высотной компенсации 50 соответствовала форме среднего единичного блока 10b. Части, составляющие блок высотной компенсации 50, обозначены теми же самыми порядковыми номерами, что и соответствующие части среднего единичного блока 10b, и дополнительных объяснений не приводится.

Во втором варианте осуществления настоящего изобретения независимо от асфальтобетонного покрытия высота дорожного разделительного барьера относительно проезжей части дороги (R) может поддерживаться на заданном уровне в пределах высоты, определенной по закону. Таким образом, эффективно предотвращается пересечение разделительной линии проезжей части дороги (R) транспортным средством (V).

Промышленная применимость

Как описано выше, в настоящем изобретении предлагается сборный дорожный разделительный барьер, обладающий большой прочностью и упругостью, который надежно предотвращает транспортное средство от пересечения разделительной линии проезжей части дороги и способствует гашению энергии удара в результате наезда на него транспортного средства, спасая, таким образом, жизни пассажиров и минимизируя ущерб, причиняемый транспортному средству.

Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением дорожный разделительный барьер возводится путем сборки относительно небольших и легких единичных блоков. Поэтому ввиду того, что транспортировка единичных блоков и погрузочно-разгрузочные операции с ними не представляют трудностей, строительство дорожного разделительного барьера осуществляется просто. Кроме того, независимо от изменения высоты проезжей части дороги, например, ввиду изменений, вызванных переукладкой асфальтобетона, высота дорожного разделительного барьера относительно проезжей части дороги может поддерживаться на заданном уровне.

Кроме того, настоящее изобретение увеличивает надежность дорожного разделительного барьера, обеспечивает устойчивость транспортного средства на проезжей части дороги и может внести вклад в спасение жизней пассажиров при наезде транспортного средства на барьер.

Хотя для иллюстративных целей приведены предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, специалистам ясно, что возможны различные модификации, дополнения и изменения, что не является отступлением от объема и сущности изобретения, как показано в прилагаемых пунктах формулы изобретения.

Формула изобретения

1. Сборный дорожный разделительный барьер, устанавливаемый вдоль разделительной линии проезжей части дороги, чтобы разделить проезжую часть дороги на два участка в соответствии с направлением движения транспортных средств на проезжей части дороги, в состав которого входит

множество единичных блоков, изготовленных из смеси резинового порошка с огнезащитным материалом в заданных пропорциях по технологии компрессионного формования, при этом данное множество единичных блоков последовательно укладывается в штабель посредством множества вертикальных крепежных отверстий, проходящих через каждое множество единичных блоков так, что крепежные отверстия единичных блоков соединяются друг с другом; средства фиксации для соединения уложенных в штабель единичных блоков вместе с формированием, таким образом, модуля разделительного барьера; и

множество анкерных стоек, нижняя часть каждой из которых заделывается в проезжую часть дороги, в то время как остальная часть анкерной стойки выходит наружу и вдевается в каждое из множества крепежных отверстий модуля разделительного барьера, поддерживая, таким образом, модуль разделительного барьера на проезжей части дороги.

2. Сборный дорожный разделительный барьер по п.1, в состав которого также входит шпунтовый выступ и шпунтовый паз, соответственно выполненные на контактных поверхностях между смежными единичными блоками так что, когда множество единичных блоков уложено в штабель, шпунтовый выступ входит в шпунтовый паз.

3. Сборный дорожный разделительный барьер по п.2, в состав которого также входят вертикальные соединительный выступ и соединительный паз на противоположных концах модуля разделительного барьера, соответственно так, что соединительные выступы и соединительные пазы смежных модулей разделительных барьеров соответствуют друг другу, выставляя, таким образом, модули разделительных барьеров по одной оси.

4. Сборный дорожный разделительный барьер по п.3, в состав которого также входит по крайней мере, один блок высотной компенсации заданной формы, идентичной форме каждого из множества единичных блоков, при этом заданная высота меньше высоты единичного блока так, что блок высотной компенсации может вставляться между двумя смежными единичными блоками.

5. Сборный дорожный разделительный барьер по п.4, отличающийся тем, что резиновый порошок получают измельчением старых покрышек на частицы заданного размера.

6. Сборный дорожный разделительный барьер по п.1, отличающийся тем, что в состав средств фиксации входит внутренняя резьба на внутренней поверхности верхнего конца каждой из анкерных стоек; и фиксирующий болт, затягиваемый по внутренней резьбе анкерной стойки после прохождения через самый верхний единичный блок.

7. Сборный дорожный разделительный барьер по п.6, в состав которого также входит входное отверстие, выполненное вокруг верхнего конца каждого из крепежных отверстий верхнего единичного блока на заданную глубину, и заданного диаметра, который больше диаметра крепежного отверстия; и наголовник, закрепленный на входном отверстии после того, как головка фиксирующего болта вставлена во входное отверстие.

8. Сборный дорожный разделительный барьер по п.7, отличающийся тем, что каждое из крепежных отверстий множества единичных блоков включает удлиненное отверстие, идущее в продольном направлении.

9. Сборный дорожный разделительный барьер по п.1, отличающийся тем, что резиновый порошок получают измельчением старых покрышек на частицы заданного размера.

10. Сборный дорожный разделительный барьер по п.1, в состав которого также входит по крайней мере, один блок высотной компенсации заданной формы, идентичной форме каждого из множества единичных блоков, при этом заданная высота меньше высоты единичного блока так, что блок высотной компенсации может вставляться между двумя смежными единичными блоками.

11. Сборный дорожный разделительный барьер по п.4, отличающийся тем, что в состав средства фиксации входит внутренняя резьба на внутренней поверхности верхнего конца каждой из анкерных стоек; и фиксирующий болт, затягиваемый по внутренней резьбе анкерной стойки после прохождения через самый верхний единичный блок.

12. Сборный дорожный разделительный барьер по п.11, в состав которого также входит входное отверстие, выполненное вокруг верхнего конца каждого из крепежных отверстий верхнего единичного блока на заданную глубину, и заданного диаметра, который больше диаметра крепежные отверстия; и наголовник, закрепленный на входном отверстии после того, как головка фиксирующего болта вставлена во входное отверстие.

13. Сборный дорожный разделительный барьер по п.12, отличающийся тем, что каждое из крепежных отверстий множества единичных блоков включает удлиненное отверстие, идущее в продольном направлении.

14. Сборный дорожный разделительный барьер по п.8, в состав которого также входит по крайней мере, один блок высотной компенсации заданной формы, идентичной форме каждого из множества единичных блоков, при этом заданная высота меньше высоты единичного блока так, что блок высотной компенсации может вставляться между двумя смежными единичными блоками.

РИСУНКИ

Categories: BD_2334000-2334999