Патент на изобретение №2328830

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2328830 (13) C2
(51) МПК

H04N7/16 (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 27.10.2010 – действует

(21), (22) Заявка: 2004121966/09, 20.12.2002

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

20.12.2002

(30) Конвенционный приоритет:

21.12.2001 US 60/343,342

(43) Дата публикации заявки: 27.05.2005

(46) Опубликовано: 10.07.2008

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
WO 01/20824 А1, 22.03.2001. RU 2138923 С1, 27.09.1999. WO 99/52285 A1, 14.10.1999. ЕР 1133175 А2, 19.09.2001.

(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:

21.07.2004

(86) Заявка PCT:

US 02/41666 (20.12.2002)

(87) Публикация PCT:

WO 03/056608 (10.07.2003)

Адрес для переписки:

103735, Москва, ул. Ильинка, 5/2, ООО “Союзпатент”, пат.пов. Т.С.Фомичевой

(72) Автор(ы):

ФИТЧ Стефан (US),
СЕГАЛОВИЦ Дейвид С. (US)

(73) Патентообладатель(и):

ТИНКИНГ ПИКЧЕРС, ИНК. (US)

(54) СПОСОБ, СИСТЕМА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ВЕРИФИКАЦИИ ПРОСМОТРА

(57) Реферат:

Изобретение относится к области распределения аудиовизуальной информации и, в частности, к способу, системе и устройству для распределения аудиовизуальной информации и верификации просмотра. Технический результат заключается в обеспечении собственно способа, системы и устройства для распределения аудиовизуальной информации и верификации просмотра. Способ распределения содержит сохранение содержимого множества аудиовизуальной информации в базе данных; создание расписания воспроизведения для дисплейного блока и отображение элементов указанного содержимого множества аудиовизуальной информации в соответствии с указанным расписанием воспроизведения, при этом дисплейный блок осуществляет сбор комплекта данных об окружении, а изменение указанного расписания воспроизведения осуществляют в ответ на указанный комплект данных об окружении. Способ отображения содержит отображение элемента аудиовизуальной информации в первом состоянии; прием запускающего события и отображение элемента аудиовизуальной информации во втором состоянии на основании приема упомянутого события. 8 н. и 26 з.п. ф-лы, 11 ил. Network) способна прогнозировать кассовые сборы с использованием событий, вызываемых движением.

Событие, вызываемое предъявлением карточки (запрашиваемое)

В одном варианте выполнения событие, вызываемое предъявлением карточки, запускается интеллектуальной карточкой (т.е. карточкой АМС MovieWatcher), частью контейнера для еды или напитка (например, отрывная крышка содовой воды), чехла для ключей или другим аналогичным предметом. В одном варианте выполнения событие, вызываемое предъявлением карточки, запускает специальное поощряющее креативное действие. В другом варианте выполнения событие, вызываемое предъявлением карточки, можно однозначно измерять. В одном варианте выполнения собираются данные пользователя (например, идентичность). В другом варианте выполнения данные пользователя получают с помощью информации из карточки идентификации. В другом варианте выполнения данные пользователя получают с помощью регистрации на WEB-сайте. В различных вариантах выполнения данные пользователя содержат информацию, говорящую о том, кем является пользователь и/или каковы его предпочтения. В других вариантах выполнения получают дополнительную информацию. В одном варианте выполнения данные пользователя получают на выборочной основе.

В одном варианте выполнения база данных пользователей включает их адреса электронной почты, их любимые фильмы и/или изделия, интересующие их. В одном варианте выполнения база данных пользователей позволяет продавцу нацеливать свое создаваемое действие (например, рекламу в виде активного единичного листа) на публику, которая наиболее заинтересована в нем. В одном варианте выполнения события, вызываемые предъявлением карточки, сообщают студиям, продавцам и/или партнерам, кто точно просмотрел их объявление. В одном варианте выполнения владельцы карточек зарабатывают очки при использовании карточки. В другом варианте выполнения очки учитываются в розничной торговле и/или используются для приобретения (или для уменьшения стоимости покупки) товаров спонсоров и/или вспомогательных изделий студии (например, DVD, записи музыки на компакт-дисках). В другом варианте выполнения событие, вызываемое предъявлением карточки, способствует привлечению внимания посетителей кинотеатра к запланированному выпуску представляющих интерес фильмов.

Интерактивное планирование

В одном варианте выполнения дисплейный блок определяет тип зрителей, использующих его, и изменяет свое расписание для отображения рекламы, которая представляет интерес для присутствующих зрителей. Например, в одном варианте выполнения используется технология обработки изображения для различения мужчин и женщин. Когда зрители преобладающим образом или полностью относятся к одному полу, то в расписание включается реклама, рассчитанная на этот пол. В альтернативном варианте выполнения информация о поле используется для управления расписанием отображения рекламы. Например, один комплект музыки фона воспроизводится для полностью мужской публики, другой комплект проигрывается для полностью женской публики, а еще один комплект проигрывается для смешанной публики. Имеются различные неподвижные изображения, подвижные изображения и звуковые эффекты в рекламе для согласования с возрастом, полом и/или другими демографическими признаками публики. Например, вместо создания двух рекламных объявлений, одного на английском языке и одного – на испанском, и с нацеливанием объявления на английском в местах, где английский является преобладающим языком, и с нацеливанием объявления на испанском в местах, где испанский является преобладающим языком, рекламодатель может создавать одно рекламное объявление, которое определяет использование звуковых файлов на английском языке или на испанском языке в зависимости от зрителей. Если рекламное объявление воспроизводится в закрытом помещении, то определяется преобладающий в помещении язык, и используется соответствующий файл. Дополнительно к этому, если зритель идентифицирован, то можно определить предпочтительный язык зрителя и использовать соответствующий файл.

На фиг.7 показан процесс отображения содержимого на основе демографических данных зрителя, согласно одному варианту выполнения данного изобретения. На стадии 700 определяется демографический состав просматривающей публики. На стадии 710 определяется содержимое, подлежащее воспроизведению, на основе демографической информации. На стадии 720 отображается содержимое.

В одном варианте выполнения близость дисплейного блока к физическим признакам ландшафта используется для определения расписания воспроизведения содержимого. В одном примере выполнения дисплейные блоки, расположенные вблизи зоны концессии, отображают рекламу для продуктов питания, в то время как дисплейные блоки, расположенные вблизи бассейна, проигрывают короткое, привлекающее внимание содержимое. В другом варианте выполнения близость к другим дисплейным блокам влияет на планируемое содержимое. В еще одном варианте выполнения дисплейные блоки группируются вместе для работы в качестве частей большого виртуального дисплейного блока. В одном варианте выполнения расстояние до каждого дисплейного блока и ориентация каждого дисплейного блока в группе запоминается при установке, так что система имеет информацию о положении и ориентации и имеет возможность планирования отображения создаваемого содержимого на нескольких дисплеях. В различных вариантах выполнения группы дисплея не обязательно должны быть смежными.

В одном варианте выполнения дисплейный блок может идентифицировать отдельных зрителей. Например, зритель может предъявлять дисплейному блоку интеллектуальную карточку, содержащую информацию о зрителе. При отображении дисплейным блоком рекламы он модифицирует информацию на карточке пользователя. Таким образом, когда зритель предъявляет свою карточку другому дисплейному блоку, то при планировании рекламы для зрителя можно учитывать предысторию зрителя.

В одном варианте выполнения информация о зрителе хранится в базе данных. Когда дисплейный блок идентифицирует отдельного зрителя, он изменяет расписание отображения рекламы для согласования с отдельным зрителем на основе информации о нем. Например, если зритель любит приключенческие фильмы, то в расписание дисплейного блока включаются приключенческие фильмы. Если зритель заинтересован лишь в фильмах с участием Тома Круза, то в расписание включаются ожидаемые фильмы с участием Тома Круза. В некоторых вариантах выполнения дисплейный блок извлекает комплект информации о зрителе из интеллектуальной карточки, используемой для идентификации зрителя. Дисплейный блок также посылает запрос на более полную информацию и/или на содержимое рекламы в базу данных. В дисплейном блоке хранится фонд рекламных объявлений, которые он может воспроизводить, который при необходимости соответствует различным демографическим данным, однако более полный фонд рекламных объявлений хранится вне дисплейного блока. В одном варианте выполнения местная база данных содержит неполный фонд рекламных объявлений и информации о зрителях, но более полный фонд, чем фонды, хранящиеся в отдельных дисплейных блоках. В местной базе данных хранятся лишь объявления, которые считаются наиболее вероятными для отображения внутри заданного периода времени. Дополнительно к этому, в местной базе данных хранится лишь информация о зрителях, присутствие которых считается наиболее вероятным. Если дисплейный блок запрашивает информацию о зрителе или рекламное объявление, которые не хранятся в местной базе данных, то местная база данных запрашивает информацию из центральной базы данных, которая хранит полный фонд рекламы и информации о зрителях. Аналогичным образом, взаимодействия дисплейного блока со зрителем могут приводить к изменению информации как в местной базе данных, так и в центральной базе данных. В другом варианте выполнения местная база данных обновляет свою хранящуюся информацию из центральной базы данных на регулярной основе.

В одном варианте выполнения дисплейный блок получает свое содержимое дистанционно с помощью сетевого соединения. В одном варианте выполнения содержимое передается в дисплейный блок из местного сервера. В другом варианте выполнения содержимое передается в дисплейный блок из удаленного сервера по защищенной выделенной линии связи. В одном варианте выполнения одно или несколько трансляций в реальном времени передаются в дисплейный блок и/или группу дисплейных блоков. В одном варианте выполнения ширина полосы сети является не достаточной для поддержки передачи в реальном времени содержимого, так что местный сервер действует в качестве устройства задержки во времени для одной или нескольких трансляций в дисплейные блоки.

На фиг.8 показан процесс распределения содержимого согласно одному варианту выполнения данного изобретения. На стадии 800 дисплейный блок идентифицирует пользователя. На стадии 810 он определяет, доступна ли информация о пользователе в дисплейном блоке. Если информация о пользователе не доступна в дисплейном блоке, то на стадии 820 информацию о пользователе получают из местной базы данных. Если информация о пользователе имеется в дисплейном блоке, то на стадии 830 он определяет, имеется ли содержимое, подходящее для пользователя, для отображения в дисплейном блоке. Если содержимое, подходящее для пользователя, имеется в дисплейном блоке, то на стадии 840 отображается содержимое, подходящее для пользователя. Если содержимое, подходящее для пользователя, не доступно для отображения в дисплейном блоке, то на стадии 850 подходящее содержимое извлекают из местной или центральной базы данных и процесс продолжается со стадии 840.

Координация рекламы на нескольких дисплейных блоках

В одном варианте выполнения осуществляется координация рекламы между несколькими дисплеями. Таким образом, может создаваться впечатление, что объект (например, характерный или не характерный предмет) перемещается (например, бежит, перекидывается, плывет и т.д.) с одного дисплея на другой, или же объекты и сцены на двух разных дисплеях могут взаимодействовать (например, один герой выстреливает из огнемета на другой экран, или же два героя догоняют друг друга). В одном варианте выполнения относительные положения взаимодействующих дисплейных блоков используют для планирования отображения в каждом дисплейном блоке. Например, если три дисплейных блока взаимодействуют с героем, бегущим последовательно из первого в последний дисплейный блок, и первый и второй дисплеи расположены на расстоянии одной единицы друг от друга, в то время как второй и третий дисплеи расположены на расстоянии трех единиц друг от друга, то расписание отображения на каждом дисплее составляется так, что создается впечатление, что герою необходимо в три раза больше времени для преодоления пространства между вторым и третьим дисплеями, чем для преодоления пространства между первым и вторым дисплеями. В одном варианте выполнения относительное положение дисплейных блоков определяют с использованием приемника GPS или с помощью стандартных технологий измерения с построением масштабной трехмерной модели расположения с указанием ориентации каждого дисплея в пределах 360 градусов. В другом варианте выполнения оператор координации проверяет, что дисплейные блоки расположены правильно. Содержимое, созданное для нескольких дисплейных блоков, маркируется для использования в определенном числе определенным образом расположенных дисплеев. Например, если Робин Гуд выпускает стрелу направо, которая попадает в цель и расщепляет другую стрелу на другом дисплее, то оператор координации обеспечивает, чтобы дисплейный блок, используемый для целевой части рекламы, находился справа от дисплейного блока, используемого для части рекламы, где Робин Гуд выпускает стрелу.

На фиг.9 показан процесс отображения многодисплейного содержимого согласно одному варианту выполнения данного изобретения. На стадии 900 определяют местоположение и ориентацию каждого дисплейного блока. На стадии 910 готовят содержимое для многодисплейного отображения. На стадии 920 содержимое отображают с учетом относительных положений и ориентации дисплейных блоков. В одном варианте выполнения относительные положения и ориентации учитывают посредством ступенчатого расположения начала подвижных последовательностей в дисплейных блоках. В другом варианте выполнения элементы содержимого являются динамическими, так что содержимое можно регулировать для компенсации положения и ориентации.

В одном варианте выполнения оператор по координации работает совместно с планировщиком интерактивной работы для составления расписания на основе планируемых многодисплейных событий. В одном примере выполнения, когда запланированы основанные на времени события, которые требуют участия всех дисплейных блоков в данном месте, оператор координации может не разрешить воспроизведение содержимого, которое не закончится или имеет заданную допустимую точку отключения (например, точку переноса или возможного завершения) перед началом запланированного многодисплейного события. Аналогичным образом в некоторых вариантах выполнения оператор координации проверяет, имеется ли правильное количество дисплеев (например, ноль) между двумя координируемыми дисплеями.

На фиг.10 показан процесс составления расписания содержимого согласно одному варианту выполнения данного изобретения. На стадии 1000 дисплейный блок готов к отображению нового содержимого. На стадии 1010 определяют время до следующего запланированного содержимого. На стадии 1020 определяют содержимое, которое завершится до времени следующего запланированного содержимого или которое имеет допустимую точку отключения (например, переход с затуханием или момент остановки). На стадии 1030 отображают содержимое.

В одном варианте выполнения выполняют также координацию стереофонического и объемного звучания между координируемыми дисплейными блоками. Например, если используются два ближайших друг к другу дисплейных блока, используемых для координированного отображения, то левый и правый громкоговорители левого дисплейного блока должны воспроизводить звук для “левого громкоговорителя”, а левый и правый громкоговорители правого дисплейного блока должны воспроизводить звук для “правого громкоговорителя” в объявлении.

Дисплей безопасности

В одном варианте выполнения местный администратор может прерывать регулярное расписание дисплейного блока для отображения важной информации (например, инструкции по безопасности в чрезвычайных условиях). В одном варианте выполнения входной видеосигнал дисплейного блока обеспечивает также входной видеосигнал для системы безопасности. Таким образом, можно выполнять поиск по шаблону применительно к зрителям для идентификации опасных лиц (например, террористов или других разыскиваемых лиц). Дополнительно к этому, входной видеосигнал можно анализировать с использованием других технологий обработки изображения для определения, происходят ли потенциально опасные действия (например, возможный похититель детей насильно перемещает ребенка, или возможный террорист оставляет без присмотра пакет, портфель или другой подозрительный контейнер). В таких чрезвычайных случаях дисплейные блоки могут отображать полезную информацию (например, путь безопасной эвакуации из помещения, который не проходит у возможной бомбы или разыскиваемого лица). Когда необходимо, чтобы подозреваемое лицо не замечало эвакуации здания, то только дисплейные блоки, которые не находятся в поле зрения подозреваемого лица, используются для передачи информации об эвакуации.

Создание рекламного содержимого и составление расписания

В одном варианте выполнения рекламное содержимое создается рекламодателями и размещается в базе данных рекламы. В одном варианте выполнения используется описательный язык для указания содержимого частей рекламы или способа взаимодействия частей. Рекламодатели также указывают, как и когда должно отображаться рекламное объявление. Например, один рекламодатель указывает, что рекламное объявление должно быть расположено в первом положении отображения при входе зрителей в кинотеатр. Другой рекламодатель указывает, что рекламное объявление должно быть расположено на выходе из кинотеатров, показывающих заданный фильм, и что оно должно отображаться после окончания фильма.

В одном варианте выполнения составитель расписания использует нечеткую логику для составления списков отображения рекламы. Время, доступное для отображения рекламы в дисплейном блоке, разделяется на множество секций. Рекламодатель может потребовать, чтобы реклама воспроизводилась в течение периода времени, представленного секцией. Составитель расписания определяет, имеется ли достаточно времени в секции для отображения рекламы, и если имеется, то добавляет рекламное объявление к списку для отображения в этот период времени. В одном варианте выполнения рекламодатель может требовать, чтобы реклама отображалась в заданное время. Если это время доступно, то составитель расписания дополнительно разделяет время секции, содержащей желаемое время отображения. При разделении секции составитель расписания помещает рекламные объявления, уже запланированные для воспроизведения в первоначальной секции, в новые секции, для того чтобы не воспроизводить одно объявление слишком часто.

В одном варианте выполнения дисплейный блок имеет заполнительные рекламные объявления, используемые для заполнения промежутков между запрашиваемыми объявлениями. Например, вне часа пик может быть недостаточно рекламодателей, которые желают, чтобы реклама занимала полный период времени в 20 минут. Для заполнения остающегося времени отображается логотип фирмы (например, логотип фирмы, которая управляет дисплейными блоками, или логотип фирмы, которая владеет помещением). В другом варианте выполнения в качестве заполнительных рекламных объявлений используются сообщения общественных служб.

В одном варианте выполнения созданные рекламные объявления хранятся в центральной базе данных, но должны быть одобрены администратором системы, прежде чем они становятся доступными для воспроизведения. Таким образом, администратор системы может обеспечивать соответствие рекламного объявления стандартам, которые может устанавливать распространитель аудиовизуальной информации.

В одном варианте выполнения рекламные объявления получают приоритет. В одном варианте выполнения взимается более высокая сумма за получение более высокого приоритета. Рекламные объявления с более высоким приоритетом могут вытеснять объявления с более низким приоритетом в расписании отображения. В другом варианте выполнения объявления с более высоким приоритетом просто ставятся первыми в расписании, так что они не конкурируют с объявлениями с более низким приоритетом за желаемое время. В одном варианте выполнения рекламодатель может планировать воспроизведение объявления заданное число раз в каждом дисплейном блоке в помещении. Например, объявления А, В, С и D планируются для воспроизведения по два раза в каждом дисплейном блоке. В одном варианте выполнения порядок воспроизведения объявлений определяется по случайному закону для каждого дисплейного блока. Таким образом, дисплейный блок 1 может воспроизводить в последовательности В, С, D, А, В, С, D, А, в то время как дисплейный блок 2 может воспроизводить в последовательности D, С, А, В, D, С, А, В. В этом примере порядок воспроизведения является случайным, однако схема повторяется по кругу после первого воспроизведения. В других вариантах выполнения порядок повторения воспроизведения также является случайным. Однако в одном варианте выполнения случайность повторного воспроизведения ограничена воспрещением воспроизведения одного и того же объявления внутри порогового промежутка времени после предыдущего воспроизведения.

В одном варианте выполнения объявления с высоким приоритетом способны запирать дисплейный блок некоторое время перед планируемым воспроизведением объявления с целью обеспечения его доступности в заданное время. Например, координированное рекламное объявление, которое использует каждый дисплейный блок в помещении, блокирует каждую станцию за минуту до планируемого воспроизведения, чтобы предотвратить идентификацию зрителей отдельным дисплейным блоком и просмотр различных объявлений.

В одном варианте выполнения дисплейные блоки соединены с часами кинотеатра. Поэтому можно планировать воспроизведение рекламы по окончании фильма или же перед началом фильма. Дисплейные блоки, расположенные вне кинотеатров, могут быть также соединены с часами для обеспечения целевого планирования рекламы. Например, дисплейные системы в аэропортах в некоторых вариантах выполнения соединены с часами аэропорта для обеспечения воспроизведения объявлений приблизительно во время отлета или прилета самолетов.

На фиг.11 показан процесс планирования рекламы согласно одному варианту выполнения данного изобретения. На стадии 1100 рекламодатель просит запланировать рекламное объявление. На стадии 1110 определяют, является ли доступным желаемый промежуток времени. Если желаемый промежуток времени является доступным, то на стадии 1120 рекламное объявление планируют для желаемого промежутка времени. Если желаемый промежуток времени не является доступным, то на стадии 1120 определяют, можно ли освободить интервал времени посредством изменения расписания объявлений с более низким приоритетом. Если интервал времени нельзя освободить посредством изменения расписания объявлений с более низким приоритетом, то на стадии 1140 рекламодатель может запланировать объявление для желаемого интервала времени. Если интервал времени можно освободить посредством изменения расписания объявлений с более низким приоритетом, то на стадии 1150 изменяют расписание объявлений с более низким приоритетом, и процесс возвращается на стадию 1120.

В одном варианте выполнения рекламодателям предоставляются инструменты для использования при создании объявлений. В одном варианте выполнения инструменты позволяют генератору объявлений простым образом располагать файлы звука, неподвижных изображений и подвижных изображений в рекламном объявлении, а также задавать, как должно вести себя объявление в режиме холостого хода или в режиме взаимодействия со зрителем. В одном варианте выполнения инструменты позволяют генератору объявлений простым способом генерировать множество объявлений, которые взаимодействуют друг с другом в множестве дисплейных блоков. В одном варианте выполнения инструмент обеспечивает информацию о расположении дисплейных блоков во всех помещениях, содержащих дисплейные блоки. В другом варианте выполнения инструмент обеспечивает стандартный комплект расположения дисплейных блоков (например, два блока в ряд, пять блоков в ряд или один блок в середине каждой стены помещения). В одном варианте выполнения инструмент обеспечивает виртуальные трехмерные условия просмотра, так что генератор объявлений может видеть, как будут выглядеть взаимодействующие дисплеи. Условия просмотра позволяют генератору объявлений поворачивать вид на 360 градусов для просмотра всех дисплейных блоков на стенах и позволяют генератору объявлений сдвигать вид вверх или вниз для просмотра дисплеев, расположенных выше или ниже уровня глаз на стенах, а также дисплеев, установленных на потолке или на полу.

Персональный показ анонсов/фильмов

В других вариантах выполнения рекламные объявления отображаются на экране кинотеатра. Члены публики идентифицируют себя в своих креслах или по пути в кинотеатр, и демографические признаки группы используются для определения, какие анонсы воспроизводить и/или как воспроизводить каждый анонс. Например, если все в группе являются любителями графического насилия, то сцены графического насилия оставляются в анонсе кинофильма. Если публика состоит в основном из семей, то обнаженные сцены удаляют из анонсов и отображают анонсы для более ориентированных на семьи изделий, услуг, фильмов и т.п. В другом варианте выполнения анонсы являются художественными фильмами. Снова определяют демографические данные зрителей и подгоняют анонс для зрителей (например, изменяя звуковое сопровождение, исключая или вставляя сцены или даже изменяя окончание). В другом варианте выполнения собирают и анализируют данные в реальном времени, подгоняя впечатления для публики. В одном примере выполнения в помещении размещают микрофон для измерения уровня шума с целью измерения реакции публики. В другом варианте выполнения используют биометрические устройства для наблюдения за физическими характеристиками зрителей с целью измерения реакции публики.

Выставление счета – верифицированный просмотр

В одном варианте выполнения верифицированный просмотр представляет зрителя (например, любителя фильмов), который просматривает активный единичный лист (движущийся анонс) или другое отображаемое содержимое по меньшей мере наполовину креативной длины (при этом “креативный” относится к отображаемому содержимому, означающему его креативные аспекты). В одном примере выполнения верифицированный просмотр представляет пользователя, просматривающего 30 секундный активный единичный лист по меньшей мере в течение 15 секунд. В другом варианте выполнения верифицированный просмотр является результатом просмотра пользователем созданного анонса в течение заданного периода времени, независимо от полной длины анонса. В одном варианте выполнения верифицированный просмотр определяется посредством анализа события, вызываемого движением, и/или данных регистрации воспроизведения (ультразвуковое обнаружение или т.п.) для запускаемого события. В различных вариантах выполнения событие запускается посредством взаимодействия со зрителем или посредством планового воспроизведения, указывающего, что человек был перед афишей, когда проигрывали сцену. В одном варианте выполнения данные подвергают дополнительному анализу для определения расстояния до пользователя и/или длительности присутствия пользователя, когда воспроизводилась сцена. В одном варианте выполнения закрепление в памяти является критерием того, насколько “интересным” является содержимое. В одном варианте выполнения эти данные помогают прогнозировать, насколько хорошо будет принят фильм и/или изделие спонсора при его появлении.

Выставление счета – отчетность

В одном варианте выполнения отчет создается в конце каждого периода времени (например, каждый месяц). В одном варианте выполнения отчет составляется по требованию, независимо от завершения периода времени. В разных вариантах выполнения отчеты указывают: количество заказов (плановые воспроизведения), выполненные воспроизведения (число действительных воспроизведений), полное количество событий, вызываемых движением (число воспроизведений, запускаемых проявлением интереса пользователя с помощью пассивного взаимодействия), верифицированные просмотры (количество единиц, просмотренных в течение заданного времени) и/или полное количество событий, вызываемых предъявлением карточки (число единиц, воспроизведенных по требованию или по запросу). В одном варианте выполнения студийные отчеты отражают интерес любителей фильмов с помощью графиков (например, по сравнению с другими фильмами).

Согласно одному варианту выполнения данного изобретения информация о содержимом, входящая в отчет, содержит название, студию, рекламную кампанию, дату начала, дату окончания, полет, стоимость, параметры кампании, первичный рынок, вторичный рынок, месячный результат, отчетные параметры, другие параметры, креативное описание, дата выпуска, связанные с выпуском данные и число планируемых воспроизведений, воспроизведения, запускаемые движением воспроизведения, число интерактивных воспроизведений, общее число запускаемых движением и интерактивных воспроизведений, общее количество событий, вызываемых движением, и верифицированных просмотров.

Оплата

В одном варианте выполнения, поскольку события, вызываемые движением, и события, вызываемые предъявлением карточки, зависят от конкретного “пассивного” или “запрашиваемого” взаимодействия, то нет возможности точно знать количество дополнительно запускаемых событий. В одном варианте выполнения выставление счета за эти дополнительные события выполняется отдельно (например, подсчитывается в конце рекламной кампании). В одном варианте выполнения спонсор может ограничивать сверху и/или блокировать бюджетные расходы и/или покупку аудиовизуальной информации. В одном варианте выполнения спонсор, который ограничивает расходы, может вычитать вознаграждения из перерасхода.

В одном варианте выполнения содержимое рекламных вставок резервируется первоначальным покупателем (например, студией) с первоначальной структурой оплаты. В другом варианте выполнения первоначальный покупатель перепродает рекламные вставки вторичному покупателю (например, партнеру студии) с другой структурой оплаты. В одном варианте выполнения, когда первоначальный покупатель не может перепродать некоторые или все рекламные вставки зарезервированных рекламных вставок, первоначальный покупатель не обязан приобретать рекламные вставки, которые он не перепродаст. В другом варианте выполнения первоначальный покупатель обязан приобрести все рекламные вставки, которые он резервировал.

Формула изобретения

1. Способ распределения аудиовизуальной информации, содержащий сохранение содержимого множества аудиовизуальной информации в базе данных; создание расписания воспроизведения для дисплейного блока; отображение элементов указанного содержимого множества аудиовизуальной информации в соответствии с указанным расписанием воспроизведения, при этом дисплейный блок осуществляет сбор комплекта данных об окружении, а изменение указанного расписания воспроизведения осуществляют в ответ на указанный комплект данных об окружении.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанные данные об окружении содержат демографическую информацию.

3. Способ отображения аудиовизуальной информации, содержащий отображение элемента аудиовизуальной информации в первом состоянии; прием запускающего события; отображение элемента аудиовизуальной информации во втором состоянии на основании приема упомянутого события.

4. Способ по п.3, отличающийся тем, что указанное запускающее событие является промежутком времени, событием, вызываемым движением, событием, вызываемым предъявлением карточки, или одним или более синхронизованными событиями.

5. Способ распределения аудиовизуальной информации, содержащий получение комплекта информации, связанной с дисплейным блоком, выполненным с возможностью сбора комплекта данных об окружении; отображение элемента аудиовизуальной информации, который связан с указанным комплектом информации, содержащей информацию, связанную с одним или более зрителями указанного дисплейного блока.

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что указанная стадия получения содержит идентификацию зрителя и получение второго комплекта информации, связанной с указанным зрителем.

7. Способ по п.5, отличающийся тем, что указанный комплект содержит демографическую информацию, связанную с одним или более зрителями указанного дисплейного блока.

8. Способ по п.5, отличающийся тем, что дополнительно содержит взимание с поставщика содержимого первой суммы за отображение элемента содержимого на указанном дисплейном блоке; верификацию, просмотрен указанный элемент содержимого или нет; взимание с указанного поставщика содержимого второй суммы за отображение указанного элемента содержимого, если подтверждается, что указанный элемент содержимого был просмотрен.

9. Способ по п.8, отличающийся тем, что верифицируют, что указанный элемент содержимого был просмотрен зрителем, связанным с желаемым демографическим элементом.

10. Способ по п.5, отличающийся тем, что дополнительно содержит резервирование показываемого на указанном дисплейном блоке содержимого первоначальным покупателем за первую сумму; перепродажу указанного показываемого содержимого вторичному покупателю за вторую сумму.

11. Способ по п.10, отличающийся тем, что дополнительно содержит взимание с указанного первоначального покупателя указанной первой суммы, только если указанное показываемое содержимое перепродано вторичному покупателю.

12. Способ планирования отображения аудиовизуальной информации, содержащий запрос времени воспроизведения для элемента аудиовизуальной информации; определение, можно ли воспроизводить указанный элемент содержимого в течение указанного времени воспроизведения; планирование отображения указанного элемента содержимого в течение указанного времени воспроизведения, если указанный элемент содержимого можно воспроизвести в течение указанного времени воспроизведения.

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что указанное время воспроизведения является периодом времени или моментом времени.

14. Способ по п.12, отличающийся тем, что указанная стадия определения содержит придание приоритета указанному элементу аудиовизуальной информации; определение, обеспечивает ли повторное планирование отображения одного или более запланированных элементов аудиовизуальной информации с более низким приоритетом, чем приоритет указанного элемента аудиовизуальной информации, планирование отображения указанного элемента аудиовизуальной информации в течение указанного времени воспроизведения.

15. Система распределения аудиовизуальной информации, содержащая базу данных, выполненную с возможностью хранения содержимого множества аудиовизуальной информации; блок планирования, выполненный с возможностью создания расписания воспроизведения; дисплейный блок, выполненный с возможностью отображения элементов указанного содержимого множества аудиовизуальной информации в указанном дисплейном блоке в соответствии с указанным расписанием воспроизведения, при этом дисплейный блок выполнен с возможностью сбора комплекта данных об окружении; блок изменения расписания, выполненный с возможностью изменения расписания воспроизведения в ответ на указанный комплект данных об окружении.

16. Система распределения аудиовизуальной информации по п.15, отличающаяся тем, что указанные данные окружения содержат демографическую информацию.

17. Система отображения аудиовизуальной информации, содержащая первую дисплейную подсистему, выполненную с возможностью отображения элемента аудиовизуальной информации в первом состоянии; приемник событий, выполненный с возможностью приема запускающего события; вторую дисплейную подсистему, выполненную с возможностью отображения элемента аудиовизуальной информации во втором состоянии на основании приема упомянутого события, при этом первая и вторая дисплейные подсистемы образуют единый модуль.

18. Система отображения аудиовизуальной информации по п.17, отличающаяся тем, что указанное запускающее событие является промежутком времени, событием, вызываемым движением, событием, вызываемым предъявлением карточки, или одним или более синхронизованными событиями.

19. Система распределения аудиовизуальной информации, содержащая блок получения, выполненный с возможностью получения комплекта информации, связанной с дисплейным блоком, выполненным с возможностью сбора комплекта данных об окружении, и дисплейный блок, выполненный с возможностью отображения элемента аудиовизуальной информации, при этом указанный элемент аудиовизуальной информации связан с указанным комплектом информации, содержащий информацию, связанную с одним или более зрителями указанного дисплейного блока.

20. Система распределения аудиовизуальной информации по п.19, отличающаяся тем, что указанный блок получения содержит блок идентификации, выполненный с возможностью идентификации зрителя, и второй блок получения, выполненный с возможностью получения второго комплекта информации, связанной с указанным зрителем.

21. Система распределения аудиовизуальной информации по п.19, отличающаяся тем, что указанный комплект содержит демографическую информацию, связанную с одним или более зрителями указанного дисплейного блока.

22. Система распределения аудиовизуальной информации по п.19, отличающаяся тем, что дополнительно содержит первую подсистему ценообразования, выполненную с возможностью взимания с поставщика содержимого первой суммы за отображение на указанном дисплейном блоке элемента содержимого, и вторую подсистему ценообразования, выполненную с возможностью верификации, просмотрен указанный элемент содержимого или нет, и взимания с поставщика содержимого второй суммы за отображение элемента содержимого, если подтверждено, что указанный элемент содержимого был просмотрен.

23. Система распределения аудиовизуальной информации по п.22, отличающаяся тем, что выполнена с возможностью верификации, что указанный элемент содержимого был просмотрен зрителем, связанным с желательным демографическим элементом.

24. Система распределения аудиовизуальной информации по п.19, отличающаяся тем, что дополнительно содержит блок резервирования, выполненный с возможностью резервирования показываемого на указанном дисплейном блоке содержимого первоначальным покупателем по первой цене, и подсистему перепродажи, выполненную с возможностью попытки перепродажи указанного показываемого содержимого второму покупателю по второй цене.

25. Система распределения аудиовизуальной информации по п.24, отличающаяся тем, что дополнительно содержит подсистему ценообразования, выполненную с возможностью взимания с указанного первого покупателя указанной первой суммы, только если показываемое содержимое перепродано вторичному покупателю.

26. Система планирования отображения аудиовизуальной информации, содержащая блок запроса, выполненный с возможностью запроса времени для воспроизведения элемента аудиовизуальной информации; блок определения, выполненный с возможностью определения, можно ли указанный элемент содержимого воспроизводить в течение указанного времени воспроизведения, и блок планирования для планирования отображения указанного элемента содержимого в течение указанного времени воспроизведения, если указанный элемент содержимого можно воспроизвести в течение указанного времени воспроизведения.

27. Система планирования отображения аудиовизуальной информации по п.26, отличающаяся тем, что указанное время воспроизведения является периодом времени, моментом времени, событием многодисплейного отображения, или одним или более синхронизованными событиями.

28. Система планирования отображения аудиовизуальной информации по п.26, отличающаяся тем, что указанный блок определения содержит назначающий блок, выполненный с возможностью придания приоритета указанному элементу аудиовизуальной информации; второй блок определения, выполненный с возможностью определения, обеспечивает ли повторное планирование одного или более запланированных элементов аудиовизуальной информации с более низким приоритетом, чем приоритет указанного элемента аудиовизуальной информации, планирование указанного элемента аудиовизуальной информации в течение указанного времени воспроизведения.

29. Система отображения аудиовизуальной информации, содержащая две или более дисплейных систем, выполненных с возможностью отображения связанного содержимого аудиовизуальной информации в ответ на запускающее событие, и один или более приемников событий, выполненных с возможностью приема одного или более запускающих событий.

30. Система отображения аудиовизуальной информации по п.29, отличающаяся тем, что один или более приемников событий выполнены с возможностью приема запускающего события из внешнего источника.

31. Система отображения аудиовизуальной информации по п.30, отличающаяся тем, что указанный внешний источник является дисплейным блоком.

32. Система отображения аудиовизуальной информации по п.29, отличающаяся тем, что указанная система содержит один или более блоков планирования, выполненных с возможностью создания расписания воспроизведения.

33. Система отображения аудиовизуальной информации по п.32, отличающаяся тем, что указанные один или более приемников событий выполнены с возможностью приема указанного запускающего события из указанного расписания воспроизведения.

34. Система отображения аудиовизуальной информации по п.29, отличающаяся тем, что указанное запускающее событие является промежутком времени, событием, вызываемым движением, или событием, вызываемым предъявлением интеллектуальной карточки или карточки идентификации пользователя.

РИСУНКИ

Categories: BD_2328000-2328999