|
|
|
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) |
RU |
(11) |
2311333 |
(13) |
C1 |
|
(51) МПК
B66B17/10 (2006.01)
|
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 18.11.2010 – действует |
|
|
|
|
(21), (22) Заявка: 2006112891/11, 18.04.2006
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
18.04.2006
(46) Опубликовано: 27.11.2007
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
RU 2052100 С1, 10.01.1996. SU 462010 A, 10.07.1975. SU 1694821 A1, 30.11.1991. SU 296704 A, 03.05.1971. EP 0003982 A1, 19.09.1979.
Адрес для переписки:
129515, Москва, а/я 51, ул. Акад. Королева, 13, ФГУП “Гипроцветмет”
|
(72) Автор(ы):
Фурсов Евгений Григорьевич (RU), Садыков Геннадий Рафгатович (RU), Дюдин Юрий Константинович (RU), Денисов Михаил Эдуардович (RU), Козлов Игорь Леонидович (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Федеральное государственное унитарное предприятие “Государственный научно-исследовательский, проектный и конструкторский институт горного дела и металлургии цветных металлов” ФГУП “Гипроцветмет” (RU)
|
(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ОСМОТРА СТВОЛОВ И АВАРИЙНОГО ПОДЪЕМА ЛЮДЕЙ
(57) Реферат:
Изобретение относится к средствам для осмотра стволов при их эксплуатации, в частности в горнодобывающей промышленности. Технический результат – обеспечение безопасности работ при осмотрах стволов, необорудованных клетьевым или скиповым подъемником, и в аварийных ситуациях на подземных работах. Для достижения этого технического результата установка содержит подвесной путь (1) и подъемную люльку (20). Подвесной путь смонтирован по внутреннему периметру ствола (2), подвижные тележки (5) соединены между собой продольной балкой, на которой закреплены подъемный и страховочный тросы. К продольной балке прикреплена поперечина, к которой присоединены продольные и диагональные балки, по концам поперечины закреплены пограничные стойки, которые снизу соединены поперечинами. Пограничные стойки и контактирующие с ними угловые стойки рамы люльки снабжены соединительными элементами. Указанные подъемный и страховочный тросы пропущены через приводной механизм опускания люльки. Соединительные элементы выполнены в виде шарнирно закрепленных на пограничных стойках корпусов с двумя спиралеобразными выступами, имеющими отверстия, и выступов с отверстиями, жестко закрепленных на угловых стойках рамы люльки. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.
|