|
|
|
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) |
RU |
(11) |
2311332 |
(13) |
C2 |
|
(51) МПК
B65G53/28 (2006.01)
|
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 18.11.2010 – действует |
|
|
|
|
(21), (22) Заявка: 2004111764/11, 20.04.2004
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
20.04.2004
(43) Дата публикации заявки: 20.10.2005
(46) Опубликовано: 27.11.2007
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
US 5035543 A, 30.07.1991. SU 1313782 A1, 30.05.1987. SU 861240 A, 07.09.1981. SU 703447 A, 17.12.1979.
Адрес для переписки:
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, 2а, ФГУП “ГосМКБ “РАДУГА” им. А.Я. Березняка”, патентный отдел
|
(72) Автор(ы):
Дмитриев Альберт Иванович (RU), Закота Анатолий Иванович (RU), Карпов Сергей Иванович (RU), Кучеренко Юрий Стефанович (RU), Ларионов Виталий Александрович (RU), Обрезчиков Владимир Васильевич (RU), Щеглов Валерий Анатольевич (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Открытое акционерное общество “Государственное машиностроительное конструкторское бюро “Радуга” имени А.Я.Березняка”(ОАО “ГосМКБ “Радуга” им. А.Я.Березняка”) (RU)
|
(54) ПНЕВМОТРАНСПОРТЕР СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
(57) Реферат:
Предлагаемое техническое решение относится к устройствам для хранения и транспортировки и может быть использовано при создании транспортировочных систем с использованием давления газа. Пневмотранспортер содержит раму, компрессор, сепаратор, устройство выгрузки, трубопровод всасывания, заборное устройство, магистраль компрессора, неподвижную часть магистрали нагнетания, подвижную часть магистрали нагнетания с устройством сопряжения, роторный клапан, домкрат подъема подвижной части магистрали нагнетания и устройство поворота. Согласно изобретению лопасти роторного клапана выходят в магистраль нагнетания. Неподвижная часть магистрали нагнетания перед роторным клапаном содержит насадок для подачи воздуха от компрессора на лопасти роторного клапана. Корпус роторного клапана выполнен с возможностью вертикального перемещения относительно неподвижной части магистрали нагнетания и соединен с неподвижной частью последней с помощью подвижных элементов, а с сепаратором – при помощи втулки, сопряженной по наружной поверхности через уплотнение с внутренней поверхностью втулки сепаратора. Изобретение обеспечивает снижение сопротивления магистрали нагнетания и, как следствие, повышение к.п.д. устройства и обеспечивает регулировку положения лопастей роторного клапана, что делает возможным оптимизацию к.п.д. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
|