|
|
|
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) |
RU |
(11) |
2311294 |
(13) |
C2 |
|
(51) МПК
B29D30/32 (2006.01)
|
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 18.11.2010 – может прекратить свое действие |
|
|
|
|
(21), (22) Заявка: 2005116259/12, 28.10.2002
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
28.10.2002
(43) Дата публикации заявки: 20.01.2006
(46) Опубликовано: 27.11.2007
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
RU 2011534 С1, 30.04.1994. US 6250356 B1, 20.06.2001. RU 2132778 C1, 10.07.1999. SU 1717403 A1, 07.03.1992. US 4325764 A, 20.04.1982.
(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:
30.05.2005
(86) Заявка PCT:
IB 02/04449 (28.10.2002)
(87) Публикация PCT:
WO 2004/037523 (06.05.2004)
Адрес для переписки:
129010, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр.3, ООО “Юридическая фирма Городисский и Партнеры”, пат.пов. С.А.Дорофееву
|
(72) Автор(ы):
БОСЬО Джан Луиджи (IT), КОКОЦЦА Альфредо (IT)
(73) Патентообладатель(и):
ПИРЕЛЛИ ПНЕУМАТИЧИ С.П.А. (IT)
|
(54) СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(57) Реферат:
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств. В способе изготовления шины для колес транспортного средства шина содержит каркасную конструкцию, имеющую один слой каркаса, соединенный с парой кольцевых армирующих конструкций, предназначенных для сопряжения с монтажным ободом. Каждая кольцевая армирующая конструкция содержит один сердечник борта и один кольцевой элемент. При выполнении способа один слой каркаса заворачивают на один из кольцевых элементов. Способ выполняют по этапам: подачу одного полуфабриката на барабан, размещение одного разделяющего элемента в положение радиально снаружи от одного полуфабриката и подачу одного слоя каркаса на барабан в радиально наружное положение относительно одного разделяющего элемента. Затем осуществляют размещение кольцевых элементов в положение радиально снаружи от слоя каркаса и обертывание слоя каркаса вокруг кольцевых элементов. После этого осуществляют удаление одного разделяющего элемента, производят укладку сердечников борта, укладку брекерной конструкции на каркасную конструкцию в радиально внешнем положении и укладку протекторного браслета на брекерную конструкцию в радиально внешнем положении. Затем осуществляют формование шины в тороидальную конфигурацию. Изобретение предусматривает выполнение барабана для изготовления шины для колес транспортного средства. Изобретение обеспечивает изготовление шин высокого качества. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил.
|