|
(21), (22) Заявка: 2004124056/09, 02.01.2003
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
02.01.2003
(30) Конвенционный приоритет:
07.01.2002 US 10/040,603
(43) Дата публикации заявки: 27.01.2006
(46) Опубликовано: 10.09.2007
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
US 6264560 А, 24.07.2001. RU 97120714 А, 20.11.1999. US 6142876 А, 07.11.2000. US 6110041 А, 29.08.2000.
(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:
09.08.2004
(86) Заявка PCT:
US 03/00130 (02.01.2003)
(87) Публикация PCT:
WO 03/058878 (17.07.2003)
Адрес для переписки:
129010, Москва, ул. Б. Спасская, 25, стр.3, ООО “Юридическая фирма Городисский и Партнеры”, пат.пов. Ю.Д.Кузнецову, рег.№ 595
|
(72) Автор(ы):
БХАКТА Ракеш (US)
(73) Патентообладатель(и):
Ай Джи Ти (US)
|
(54) ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С БИОМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
(57) Реферат:
Изобретение относится к игровым автоматам. Технический результат заключается в упрощении получения биометрических данных игрока при его идентификации. Способ проведения игры заключается в том, что получают первые биометрические данные игрока путем считывания указанных данных игрока через кнопку игрового автомата, когда игрок касается этой кнопки; при этом указанная кнопка также служит для проведения игры игровым автоматом. Первые биометрические данные сравнивают со вторыми биометрическими данными, предоставленными из другого источника, например из смарт-карты, находящейся у игрока. Затем игровой автомат приводят в действие для ведения игры игроком, если первые и вторые биометрические данные имеют близкое подобие. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 1 ил.
Предшествующий уровень техники
Как описано в находящейся на совместном рассмотрении патентной заявке США № 09/491,899 на имя William R. Wells и др., описываемые в ней игорные устройства содержат системы для предотвращения или уменьшения степени использования, или для обнаружения неавторизованного использования карточек в игровых автоматах с безналичными расчетами, происходящего, например, с помощью похищенных или потерянных карточек. Согласно указанной заявке биометрическое определение личности игрока позволяет сравнить биометрические данные, непосредственно принятые от игрока, с биометрическими данными, указанными на безналичной игорной карточке, и при этом доступ к игровому автомату обычно разрешается только при согласовании этих данных.
Биометрические измерительные устройства существуют для пользования банкоматами, персональными компьютерами и пр. Такие биометрические системы предусматривают сканирование сетчатки, радужной оболочки или отпечатков пальцев; также существуют системы опознания голоса, лица и пр. Система биометрической идентификации предпочтительно не использует удаленную базу данных. Вместо этого биометрические данные, непосредственно измеряемые с игрока, сравниваются с биометрическими данными на безналичной игорной карточке данного игрока, как для соблюдения конфиденциальности данных, так и во избежание задержки, которая может быть вызвана усложненными электронными передачами на центральную систему, которая запоминает и сравнивает данные, и от нее.
Согласно данному изобретению получение биометрических данных от игрока упрощено и в значительной степени автоматизировано, исключает отдельное, заметное для игрока действие, приводящее к замедлению, с его точки зрения, игры и к ощущению незащищенности при требовании получения биометрических данных и при снятии их отдельным устройством определения биометрических данных.
Сущность изобретения
Настоящее изобретение обеспечивает игровое устройство, содержащее: игровой терминал, выполненный с возможностью проведения по меньшей мере первой игры; кнопку, которую игрок нажимает как часть игры; и биометрическое устройство для измерения биометрических данных игрока путем определения указанных биометрических данных посредством указанной кнопки при ее нажатии игроком, с помощью любой соответствующей системы получения биометрических данных, как упомянуто выше.
Соответственно, биометрические данные, требуемые для идентификации игрока, можно определить, когда игрок пытается начать игру нажатием кнопки; при этом кнопка также приводит в действие еще одну функцию игрового устройства, например пуск игры. Хотя и ожидается, что для уведомления игрока о том, что в данное время снимаются биометрические данные, будет использоваться маленький символ или будут применяться некоторые другие средства, но игроку нет необходимости думать об этом. Это происходит автоматически при нажатии им кнопки, чтобы начать игру, или, как вариант, для выполнения другой функции в игре путем нажатия кнопки. Необходимо отметить, что термин «кнопка» может также включать в себя горизонтальный переключатель или любой другой исполнительный элемент, фактически перемещаемый или неперемещаемый, который осуществляет функцию игры и одновременно снимает нужные биометрические данные.
Биометрическое сканирование может быть физически связано с кнопкой. Биометрические данные могут определяться посредством кнопки, что означает, что приведение в действие кнопки для данной функции игры также приводит в действие биометрическое устройство, даже если оно физически отделено от кнопки. Например, отдельное устройство сканирования лица может приводиться в действие, когда игрок начинает игру, касаясь кнопки. Предпочтительно, чтобы свет проходил через кнопку для определения, выполняемого биометрическим устройством.
Другие кнопки, которые могут использоваться совместно с биометрическим сканером, включают в себя кнопку выдачи наличных, кнопку максимальной ставки, кнопку временного сохранения данного состояния игры в режиме ожидания, кнопку определения ставки, кнопку изменений и пр. Предпочтительно используемой кнопкой является кнопка начала игры.
Обычно в качестве биометрических данных игрока с помощью кнопки может определяться отпечаток пальцев игрока. В частности, кнопка может быть прозрачной для обеспечения оптического доступа для известного устройства определения отпечатка пальцев для пальца, когда палец касается кнопки. Известные устройства определения отпечатка пальца выпускаются промышленностью. Например, некоторые устройства продает компания Fujitsu и также другие поставщики.
Другие известные устройства определения отпечатков пальцев используют емкостное сканирование с использованием матрицы миниатюрных конденсаторов, установленных на кремниевой микросхеме. Эта система выполнена с возможностью определять рельефы отпечатков пальцев. Также могут использоваться ультразвуковые сканеры отпечатков пальцев. При этом кнопка может быть выполнена оптически непрозрачной.
Игровой терминал может иметь компаратор для сравнения параметров отпечатков пальцев данного игрока или других биометрических данных с параметрами, полученными из другого источника, обычно источника сохраненных электронными средствами данных. Идентификация игрока может осуществлялся при совпадении двух сравниваемых параметров.
Как правило, другой источник сохраненных электронными средствами данных, упомянутый выше, может содержать данные, получаемые из устройства хранения данных, находящегося у игрока, например из смарт-карты с микропроцессором. Но для предоставления необходимых сохраненных биометрических данных могут использоваться различные другие устройства и карточки, с использованием которых могут сравниться биометрические данные, снятые непосредственно с будущего игрока. Помимо указанных смарт-карт и других типов карт могут использоваться различные другие виды маркеров, например в виде бус, предмета одежды, например головного убора, браслета или наручных часов, которые содержит соответствующие электронные схемы хранения и передачи, благодаря чему биометрические данные можно направлять в игорное устройство для сравнения с биометрическими данными, уже взятыми с будущего игрока.
При обнаружении «согласования» игровой автомат обычно позволяет провести безналичную игру, в зависимости от финансовых возможностей игрока, которые можно контролировать в процессе передачи данных со смарт-карты или с эквивалентного устройства и к ним.
Помимо этого, игровое устройство может иметь устройство для хранения измеренных биометрических данных данного игрока – для последующего доступа к игровому устройству. Это может использоваться в случае, когда биометрические данные не согласуются друг с другом. Могут быть случаи, когда похититель кредитной карточки оставил свои личные биометрические данные при попытке воспользоваться похищенной карточкой, и эти данные могут быть очень ценными для последующего задержания и предъявления обвинения. Из соображений конфиденциальности биометрические данные, вызвавшие совпадение, можно и не сохранять, и в то же время сохранять биометрические данные, которые обусловили несовпадение, чтобы добросовестные клиенты казино были уверены, что их биометрические данные в казино не сохраняются, а запомнены только в их карточках или других маркерах для приведения автомата в действие и для сравнения сохраненных биометрических данных с фактическими данными, снятых с игрока.
Также согласно изобретению способ проведения игры включает в себя следующие этапы:
получение первых биометрических данных игрока путем считывания данных посредством кнопки игрового автомата, которой касается игрок; сравнение биометрических данных со вторыми биометрическими данными, обеспеченными другим источником; и приведение в действие игрового автомата игроком для игры, если первые и вторые биометрические данные имеют близкое подобие.
Определенная степень близкого подобия данных (согласование) определяется программой сравнения. Следует ожидать, что могут отмечаться некоторые различия между первыми и вторыми биометрическими данными, но они могут быть незначительными в свете общего близкого подобия.
Например, и первые, и вторые биометрические данные могут содержать параметры отпечатка пальца. Если эти параметры по существу согласуются, то разрешается доступ к игровому автомату.
Обычно вторые биометрические данные получают из запоминающего устройства данных, находящегося у игрока, хотя, как вариант, их можно запомнить в центральной базе данных казино или в другом месте. Как указано выше, запоминающее устройство данных может быть смарт-картой или эквивалентным устройством, и это устройство не обязательно должно иметь форму карточки, а может представлять собой некоторый другой личный предмет, который игроку удобно носить с собой, как упоминалось выше.
Также согласно вышеизложенному: такие биометрические данные, как отпечатки пальцев, можно оптически получить через кнопку игрового автомата, например с помощью кнопки, используемой для включения игры или некоторой другой функции игрового автомата. Поэтому роль биометрического сканирования значительно снижается, хотя оно все же происходит. Это может способствовать удобству для многих игроков. Либо активизация одной из игровых кнопок может включить отдельный биометрический датчик, так что считывание данных по-прежнему косвенно осуществляется «с помощью кнопки игрового автомата», но без непосредственного применения самой кнопки для получения биометрических данных.
Та же карта или другое устройство, имеющее в своей памяти биометрические данные, может также содержать и финансовые данные игрока, тем самым обеспечивая пределы и контроль за безналичной игрой, и также действуя в качестве хранилища электронной наличности, при необходимости, и для перечисления наличных в казино для игры, и для приема выигрышей в виде наличных. Также карта или другое устройство может содержать и другие данные в отношении данного пользователя, например данные о предпочтениях данного пользователя и др., так что для данного игрока могут предоставляться электронным способом определенные варианты, предложения и вид обслуживания.
Устройство хранения биометрических данных может иметь по существу стандартный формат, например формат смарт-карты или т.п., так что может использоваться предоставляемая биометрическими системами защита, при этом позволяя игроку оставаться владельцем и распорядителем биометрических данных и исключая затраты и задержки, связанные с центральным или удаленным хранением биометрических эталонных данных.
Описание чертежей
На чертеже показано игровое устройство согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Описание конкретных вариантов осуществления
Согласно чертежу игровой терминал содержит корпус 12, кнопки 14, 16 управления, монетную прорезь 18, прорезь 19 для банкнот, ЭЛТ, дисплей на жидких кристаллах или иной компьютерный дисплей 22 и участки 24, 26 для обеспечения других нужных компонентов, как то: дисплей для отображения знаков, команд, предупреждений, показа хода игры и т.п.
Согласно изобретению датчик 30 отпечатков пальцев установлен в корпусе 12 вблизи кнопки 14, которая может быть кнопкой начала игры. Кнопка 14 может быть оптически прозрачной, чтобы датчик 30 отпечатков пальцев мог оптически обнаруживать палец, касающийся кнопки 14. Когда пользователь-игрок подходит к игровому автомату 10 и пытается привести его в действие касанием кнопки 14, датчик 30 отпечатков пальцев может приводиться в действие кнопкой 14 и сканировать отпечаток пальца пользователя, чтобы произвести измерение параметров отпечатка пальца.
Игровой автомат 10 также имеет устройство 40 считывания карточки для вставления смарт-карты 42 или для считывания карточки с помощью беспроводной передачи данных. В состав данных, передаваемых от карточки 42 в устройство 40 считывания и в компаратор и запоминающее устройство 50, входят биометрические данные, сохраненные на карточке; в частности в этом случае параметры предыдущего сканирования отпечатка пальца лица, которому принадлежит карточка. Соответственно, для приведения автомата в действие пользователь вводит свою карточку в устройство 40 считывания карточки и касается кнопки 14 для приведения автомата в действие. Когда пользователь касается кнопки 14, датчик 30 отпечатков пальцев определяет данный отпечаток пальца и электронными средствами преобразует его в параметры отпечатка пальца, и эти параметры электронными средствами направляются в компаратор 50. Устройство 40 считывания карточки также передает параметры отпечатка пальца, сохраненные на карточке, в компаратор 50, где эти два набора параметров сравниваются.
Если эти два набора параметров определяют «согласование» согласно программированию анализа, то автомат приводится в действие для проведения игры. Данные о наличных или кредитовом сальдо, имеющиеся у игрока, могут также передаваться с карточки в устройство 40 считывания карточки и в средства программного обеспечения или в микропроцессор в автомате 10 для продолжения повторного подсчета сальдо данных игроков, и для передачи данных обратно на карточку 42 или в центральный компьютер казино, или в другое финансовое учреждение, в котором у данного игрока ведется финансовый счет.
Если согласования между двумя наборами данных нет, то нажатие кнопки 14 не приводит автомат в действие. Помимо этого, в центральный пункт охраны может быть послан сигнал с указанием отсутствия согласования, причем данные, определенные датчиком 30 отпечатков пальцев, могут быть сохранены в компараторе и блоке памяти 50 в целях безопасности и правоприменения. Данные карточки 42 в этом случае также могут быть сохранены. Применяемым способом хранения может быть один из разнообразных способов электронного хранения данных.
Другие данные, которые можно использовать с карты 42 и, по желанию, сохранять, могут содержать сведения об остатке на счете, фамилию, идентификационный номер или частотный ранг данного игрока относительно прочих игроков или другие персональные идентификационные коды, идентификацию гостиницы и/или гостиничного номера. Смарт-карта 42 может также использоваться для сохранения сведений о предпочтениях данного пользователя, в частности предпочитаемые виды игр, предпочитаемые напитки, виды развлечений и др.; кулинарные предпочтения, статус курящего/не курящего, предпочтительные названия и типы автоматов и т.п., в целях использования этих сведений электронными средствами для автоматической персонализации игрового опыта данного пользователя.
Прочие подробности применения биометрических данных с помощью смарт-карты указываются в упомянутой патентной заявке 09/491,899.
В некоторых вариантах осуществления успешное согласование биометрических данных не только позволяет привести игровой автомат в действие для проведения игры, но и открывает доступ к сведениям о счете данного игрока, для использования сальдо кредитной или дебетовой карточки или другого остатка наличности для работы автомата. Согласно одному из вариантов осуществления все ставки игроков относят на счет игроков, и все призы или выигрыши кредитуются на их счет. Соответственно, эта система обеспечивает возможность действенного и рентабельного проведения игр в безналичной системе, т.е. без применения монет, жетонов или ассигнаций.
Эта безналичная система может обусловить значительное уменьшение размера, снижения стоимости и веса игровых терминалов, при этом значительно снизив необходимость обеспечения этих терминалов наличностью и изъятия наличности из них. Поэтому прорези для монет 18 и банкнот 19 являются необязательными.
Таким образом, изобретение обеспечивает удобную в использовании и защищенную систему ведения азартных игр без необходимости использования монет, жетонов, ассигнаций или пр., при этом фактическое действие системы защиты в значительной степени делается незаметным за счет включения ее в состав автомата, т.е. она не представляет собой действие, отдельное от игры на игровом автомате. Помимо этого, игроки могут оставлять за собой полное владение своими биометрическими данными и распоряжение ими, в частности в нормальной ситуации, когда достигнуто «согласование» данных и когда нет признаков правонарушения. Эти имеющие меньшие габариты и недорогие игровые автоматы могут иметь дополнительное применение в новых или появляющихся секторах игровых систем, таких как ведение игры из гостиничного номера, в малых казино, из средств транспорта – автомобиля или самолета, круизного судна или с помощью других бортовых игровых терминалов, относительно компактных, легковесных, настенных и/или тонко-корпусных; с помощью игровых беспроводных терминалов, с помощью игровых систем с множеством терминалов, и/или игровых систем для портативных или переносных вычислительных устройств, таких как компьютеры типа «ноут-бук». В соответствии с данным изобретением можно также использовать компьютеры, подключаемые к сети Интернет, включая домашние компьютеры, телевизорные системы, системы кабельного телевидения и т.п.
Как показано на чертеже, устройство измерения биометрических данных можно использовать в соответствии с данным изобретением в игровом автомате, использующем наличные.
Хотя настоящее изобретение описывается в контексте игорного бизнеса, но нет причин, по которым его нельзя было бы использовать в других областях, например в банковском деле или для покупки товаров или услуг в розничных магазинах, по Интернету или по другим каналам электронной торговли и т.п., где включение кнопки определенной банковской или торговой функции автоматически приводит к биометрическому сканированию, в частности, посредством самой кнопки. Дополнительную защиту можно обеспечить системой, согласно которой игрок должен ввести персональный идентификационный код, пароль или аналогичный код в компьютер.
Система биометрической идентификации также может быть использована только при определенных условиях, например, когда итоговая сумма ставок данного игрока или за данный срок, или в данном терминале меньше пороговой суммы или выше пороговой суммы, или если поступило сообщение об утере карточки или при других обстоятельствах.
Система согласно настоящему изобретению может также быть сконфигурирована таким образом, чтобы можно было использовать относительно низкую итоговую сумму ставок, проверку сканирования отпечатка пальца на низком уровне защиты в отношении данных, запомненных в карточке игрока; но когда игрок желает сделать ставки выше определенной пороговой суммы, то тогда может применяться более строгая система идентификации, такая как сравнение сканирований сетчатки, радужной оболочки или более подробные сведения сканирования отпечатков пальцев или т.п., с возможным использованием сведений, находящихся в центральной памяти. Эти обстоятельства могут возникнуть при появлении вопросов в связи с начальной проверкой биометрических данных.
Также, если карточка пользователя не имеет биометрических данных, то его биометрические данные можно непосредственно измерить и сохранить в запоминающем устройстве 50 во время первой игры, проводимой игорным автоматом 10. Это запоминающее устройство может находиться либо в карточке, либо в центральной памяти. Затем последующее использование карточки может предполагать известность хранения биометрических данных в данной карточке, которые можно считывать для сравнения с непосредственными биометрическими данными, снятыми посредством кнопки 14 и датчика 30.
Смарт-карты, кредитные карточки, дебетовые карточки или т.п., используемые в связи с настоящим изобретением, могут выдаваться такими финансовыми учреждениями, как банки, компании кредитных карточек, бюро путешествий, авиалинии, судовые компании и пр. Особые карточки могут быть целесообразными для использования в одном казино, группе казино или в любом казино, в зависимости от конкретного случая. Безналичные игровые терминалы могут быть автономными, не связанными с другими игровыми терминалами, или могут быть частью сети игровых терминалов, например они могут быть связаны с контроллером ряда казино и/или для реализации призовой системы, в которую входит множество игровых терминалов, например системы нарастающих призов.
Хотя выше упоминается, что биометрические данные сохраняются электронными средствами, можно использовать и другие основанные на машинном считывании способы хранения биометрических данных, например с использованием цифрового оптического запоминающего устройства и т.п.
В тех случаях, когда пользователь регистрируется в казино до игры или в ином месте до проведения игры, то пользователь может предварительно зарегистрироваться согласно способу, аналогичному регистрации «слежения за игроком», но включая биометрическую регистрацию (например, отпечатки пальцев). По желанию, предварительная регистрация может включать в себя определение состояния кредитного сальдо или дебетового сальдо, например, в связи с безналичными игровыми терминалами. При этом регистрация может происходить непосредственно по месту игрового терминала, например, для игроков, желающих воспользоваться возможностями дебетовой карточки, но только для их сегодняшних выигрышей. Для этого игровой терминал может быть снабжен устройством проверки банкнот, устройством считывания смарт-карты и биометрическим датчиком, как показано на чертеже. При получении денежных средств с помощью устройства приема банкнот терминала может сработать и без введения в него программируемой смарт-карты. Игроку может быть предложено ввести смарт-карту в устройство 40 считывания карточки и поместить свой палец на кнопку 14 для определения отпечатка пальца. Датчик 30, как правило, с помощью другого программного обеспечения зарегистрирует и проверит данные отпечатка пальца и затем сохранит в памяти (предпочтительно в зашифрованном виде) данные отпечатка пальца, при этом кредитуя сумму введенных денежных средств на смарт-карту и посылая по меньшей мере данные кредитования через казино или другую сеть в центральную компьютерную систему. По окончании игры игрок может обратиться в кассу казино для обналичивания записанного в приход остатка на карте 42.
В другом сценарии смарт-карта не нужна. Все финансовые операции, включая биометрическое сканирование, можно осуществлять в компьютерной системе казино, при этом для удостоверения подлинности используются биометрические датчики. В этом случае компьютерная система казино (или другая) будет обеспечивать осуществление финансовых операций, в противоположность системе, использующей смарт-карту, в которой карта используется как средство для финансовой операции.
Изложенное описание выше представлено только в пояснительных целях, и не предназначается для организации объема изобретения, который определяется в соответствии с формулой изобретения.
Формула изобретения
1. Игровое устройство, содержащее
игровой терминал, выполненный с возможностью проведения, по меньшей мере, первой игры;
кнопку для нажатия игроком в качестве части игры;
биометрическое устройство для измерения биометрических данных игрока путем определения биометрических данных посредством кнопки при нажатии ее игроком, и
компаратор для сравнения параметров биометрических данных игрока с параметрами, полученными из другого источника, для идентификации игрока.
2. Игровое устройство по п.1, отличающееся тем, что параметры отпечатка пальца игрока определяются в качестве биометрических данных непосредственно через кнопку, при этом кнопка выполнена прозрачной.
3. Игровое устройство по п.2, отличающееся тем, что терминал имеет компаратор для сравнения параметров отпечатка пальца игрока с параметрами, полученными из другого источника, для идентификации игрока.
4. Игровое устройство по п.3, отличающееся тем, что другой источник содержит данные, принятые из устройства хранения данных, имеющегося у игрока.
5. Игровое устройство по п.4, отличающееся тем, что устройство хранения данных представляет собой смарт-карту, содержащую микропроцессор.
6. Игровое устройство по п.4, отличающееся тем, что содержит устройство для хранения измеренных биометрических данных игрока для последующего доступа к игре.
7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что биометрическое устройство определяет биометрические данные непосредственно как сигнал, проходящий через указанную кнопку.
8. Игровое устройство, содержащее:
игровой терминал, выполненный с возможностью проведения, по меньшей мере, первой игры;
кнопку для нажатия игроком в качестве части указанной игры;
биометрическое устройство для измерения параметров отпечатка пальца игрока при нажатии им кнопки путем определения биометрических данных посредством кнопки при нажатии ее игроком;
причем терминал также содержит компаратор для сравнения параметров отпечатка пальца игрока с параметрами, полученными из другого источника, для идентификации игрока; и устройство для сохранения измеренных биометрических данных игрока для последующего доступа к игре.
9. Игровое устройство по п.8, отличающееся тем, что другой источник содержит данные, принятые из устройства хранения данных, находящегося у игрока.
10. Игровое устройство по п.9, отличающееся тем, что устройство хранения данных представляет собой смарт-карту, содержащую микропроцессор.
11. Игровое устройство по п.8, отличающееся тем, что параметры отпечатка пальца игрока в качестве биометрических данных определяются непосредственно через кнопку, при этом кнопка выполнена прозрачной.
12. Устройство по п.8, отличающееся тем, что биометрическое устройство определяет биометрические данные непосредственно как сигнал, проходящий через указанную кнопку.
13. Способ проведения игры, согласно которому
получают первые биометрические данные игрока путем считывания указанных данных через кнопку игрового автомата, когда игрок касается этой кнопки;
сравнивают указанные биометрические данные со вторыми биометрическими данными, предоставленными другим источником; и
приводят в действие игровой автомат для игры этим игроком, если указанные первые и вторые биометрические данные имеют близкое подобие.
14. Способ по п.13, отличающийся тем, что первые и вторые биометрические данные содержат параметры отпечатка пальцев.
15. Способ по п.14, отличающийся тем, что вторые биометрические данные получают из устройства хранения данных, находящегося у игрока.
16. Способ по п.15, отличающийся тем, что устройство хранения данных представляет собой смарт-карту, содержащую микропроцессор.
17. Способ по п.13, отличающийся тем, что вторые биометрические данные получают из устройства хранения данных, находящегося у игрока.
18. Способ по п.17, отличающийся тем, что устройство хранения данных представляет собой смарт-карту, содержащую микропроцессор.
19. Способ по п.13, отличающийся тем, что если первые и вторые биометрические данные не имеют близкого подобия, то первые биометрические данные сохраняют электронными средствами.
20. Способ по п.13, отличающийся тем, что первые биометрические данные игрока непосредственно наблюдают через кнопку устройства, когда до нее дотрагивается игрок, причем указанная кнопка выполнена прозрачной.
21. Способ удостоверения подлинности пользователя электронного устройства, согласно которому
получают первые биометрические данные пользователя путем считывания указанных данных через кнопку электронного устройства, когда пользователь касается этой кнопки;
сравнивают указанные биометрические данные со вторыми биометрическими данными, предоставленными другим источником; и
приводят в действие электронное устройство для его использования, если первые и вторые биометрические данные имеют близкое подобие.
22. Способ по п.21, отличающийся тем, что первые и вторые биометрические данные содержат параметры отпечатка пальца.
23. Способ по п.21, отличающийся тем, что вторые биометрические данные получают из запоминающего устройства хранения данных, находящегося у пользователя.
24. Способ по п.23, отличающийся тем, что запоминающее устройство хранения данных представляет собой смарт-карту, содержащую микропроцессор.
25. Способ по п.21, отличающийся тем, что первые биометрические данные игрока непосредственно считывают через кнопку электронного устройства, когда игрок касается этой кнопки, причем указанная кнопка выполнена прозрачной.
26. Способ по п.21, отличающийся тем, что если первые и вторые биометрические данные не имеют близкого подобия, то первые биометрические данные сохраняют электронными средствами.
РИСУНКИ
|
|