|
(21), (22) Заявка: 2004109122/09, 26.09.2002
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
26.09.2002
(30) Конвенционный приоритет:
28.09.2001 US 09/967,221
(43) Дата публикации заявки: 10.10.2005
(46) Опубликовано: 10.06.2007
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
US 6264561 B1, 24.07.2001. US 6115036 B1, 05.09.2000. US 5429361 A, 04.07.1995. US 5714981 A, 03.02.1998. ГУК М. Аппаратные средства IBM PC. – СПб.: Питер, 1999, с.731, последний абзац, 732.
(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:
26.03.2004
(86) Заявка PCT:
US 02/30497 (26.09.2002)
(87) Публикация PCT:
WO 03/030110 (10.04.2003)
Адрес для переписки:
103735, Москва, ул. Ильинка, 5/2, ООО “Союзпатент”, пат.пов. С.Б.Фелицыной, рег. № 303
|
(72) Автор(ы):
МОРРОУ Джеймс (US), ХЕЙН Марвин (US)
(73) Патентообладатель(и):
БЭЛЛИ ГЕЙМИНГ ИНТЕРНЭШНЛ, ИНК. (US)
|
(54) ОБЪЕДИНЕННАЯ СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ И ВВОДА ИНФОРМАЦИИ
(57) Реферат:
Изобретение относится к игровым системам. Техническим результатом является обеспечение гибкости и эффективности системы отображения и ввода информации, способной работать в диалоговом режиме, за счет создания системы ввода и отображения информации для объединения услуг и системных функций с игровыми функциями на экране дисплея, расположенного на игровом устройстве. Система содержит системный интерфейс, который отображает неигровую системную информацию из системной сети через игровую платформу, а также обеспечивает неигровое взаимодействие в диалоговом режиме посредством экрана дисплея во время отображения на экране игры. Способ содержит операции: генерирования азартной игры с помощью игрового интерфейса, обеспечение возможности игроку взаимодействовать с игрой в диалоговом режиме, генерирование системного интерфейса, а также активирование системного интерфейса, который обеспечивает доступ к системной информации и неигровое взаимодействие в диалоговом режиме посредством экрана дисплея во время отображения на экране игры. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 8 ил.
Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение, в общем, связано с игровой системой, обеспечивающей доступ к услугам для игрока, и, более конкретно, с системой и способом для объединения игровых и системных функций на экране игрового дисплея, расположенного на игровом устройстве.
Предпосылки изобретения
По традиции игровые устройства приспособлены только для игровых целей. При этом игровые устройства создавались так, чтобы реализовывать только игровые функциональные возможности. Тем не менее в последнее время владельцы казино стали осознавать, что с помощью придания дополнительных свойств игровым устройствам они могут поддерживать внимание игрока к игровому устройству в течение более долгих промежутков времени. Это в свою очередь ведет к тому, что игрок делает ставки на игровом устройстве в течение более продолжительных промежутков времени и, следовательно, увеличиваются доходы казино.
Одним способом, который используется для поддержания внимания игрока к игровым устройствам, является следующий: обеспечить игроку доступ к информации, связанной с азартными играми. Устанавливая небольшой электронный дисплей на игровом устройстве, можно добиться того, чтобы игрок получал информацию, связанную с азартными играми, а также новости и рекламные сообщения. Информация, связанная с азартными играми, может включать в себя, например, данные о ставках на спортивные события и варианты ставок на данные спортивные события. Также информация, связанная с азартными играми, может содержать сообщения о ставках на лошадиные скачки и на события вокруг “беговой дорожки”. Новости и рекламные сообщения также могут удерживать внимание игрока, так как дают игроку доступ к разнообразной информации, касающейся начиная от шоу и кончая данными о ресторанах и отелях и всемирными новостями, таким образом уменьшается необходимость и/или желание игрока отойти от игрового устройства.
Более того, желательно, чтобы игрок мог обратиться к перечисленной выше информации в интерактивном режиме. Диалоговый режим позволяет игрокам значительно более гибко использовать перечисленную информацию. Также игрок может гораздо более эффективно использовать информацию, связанную с азартными играми. При этом бóльшая гибкость и бóльшие возможности доступа предполагают, что игрок останется и будет делать ставки на игровом устройстве в течение значительно большего промежутка времени. К сожалению компоненты системы, которые в настоящее время используются для отображения информации и обеспечения доступа к ней, такие как малые внешние клавиатуры и дисплейные модули, имеют очень ограниченные функциональные возможности, таким образом ограничивается возможность удержания внимания игрока.
Кроме того, было бы очень хорошо, если бы работники казино имели возможность наиболее эффективным образом получать информацию о системе от игровых устройств. В настоящее время попытки обеспечить доступ к системной информации предусматривали присоединение компонента системы к игровому устройству. Несмотря на это данные попытки также оказались чрезвычайно ограниченными в функциональных возможностях. Для увеличения эффективности обслуживания системы желательно, чтобы работники имели бы простой и свободный доступ к системной информации непосредственно из самих игровых устройств.
Как сказано выше, попытки донесения до игроков информации, относящейся к азартным играм, и рекламных сообщений обычно предполагали присоединение к игровым устройствам дополнительных компонент системы, данные компоненты прикреплялись отдельно и не входили в конструкцию собственно игровой машины. В частности, использование указанных компонент для обеспечения доступа и отображения информации из игровых устройств существенно ограничивается из-за малых возможностей, присущих данным компонентам. Подобные компоненты обычно включают в себя вспомогательную клавиатуру, устройство для считывания информации с карт и устройство отображения информации, такое как двухстрочный светодиодный дисплей. Желательно, чтобы данные компоненты были встроены в само игровое устройство для того, чтобы обеспечивался более высокий уровень функциональных возможностей, чем тот, который имеется в настоящее время.
Таким образом, специалисты в данной области давно ощутили необходимость в системе, которая способна совместить расширенный набор услуг и системных возможностей с более традиционными функциями игрового устройства. Настоящее изобретение посвящено решению указанных и других необходимых задач.
Краткое описание изобретения
Настоящее изобретение решает указанную выше и другие проблемы с помощью системы ввода и отображения информации для объединения услуг и системных функций с игровыми функциями на экране игрового дисплея, расположенного на игровом устройстве. Таким образом, предлагается более гибкая и эффективная система отображения и ввода информации, способная работать в диалоговом режиме.
В частности, игровое устройство использует многопроцессорную платформу, в которой не меньше одного процессора способны выполнять аппаратную обработку в реальном времени и дополнительный процессор, способный поддерживать графический интерфейс пользователя. Игровое устройство также содержит игровой интерфейс, который реализуется на экране дисплея. Игровой интерфейс позволяет игроку принимать участие в игре со ставками. Система отображения и ввода информации содержит системный интерфейс, который реализуется на экране дисплея. Системный интерфейс показывает игроку или работнику казино на экране дисплея системную информацию из системной сети. Кроме того системный интерфейс позволяет игроку или работнику казино вводить запросы в сеть системы из системного интерфейса.
В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения ввод идентификационной карточки в устройство для считывания с карт активирует системный интерфейс на экране дисплея. На идентификационной карточке содержится только данные по идентификации. Предпочтительно, чтобы системный интерфейс включал интерфейс услуг игрока и системный интерфейс работника. Ввод идентификационной карточки правомочного игрока в устройство для считывания с карточек запускает на экране дисплея интерфейс услуг игрока, что обеспечивает доступ игрока к услугам. Ввод идентификационной карточки правомочного работника в устройство для считывания с карточек запускает на экране дисплея системный интерфейс работника, что обеспечивает доступ работника к системной информации.
В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения система отображения и ввода информации дополнительно включает карту-преобразователь, соединенную с дополнительным процессором. Карта-преобразователь дает возможность процессу, реализующему системную логику, облегчить обмен информацией между системным интерфейсом и сетью системы, которая содержит системную информацию. Предпочтительно, чтобы система отображения и ввода информации также включала в себя Y-образный адаптер, соединяющий экран дисплея и с, по крайней мере, одним процессором, и с дополнительным процессором. Дополнительно, второй процессор содержит программное обеспечения для калибровки, которое позволяет дополнительному процессору выполнять калибровку отображения системной информации на экране дисплея.
В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения игровое устройство использует многопроцессорную платформу. Предпочтительно, чтобы, по крайней мере, один процессор в реальном времени выполнял аппаратные задачи, связанные с управлением периферийных игровых устройств. Или, по меньшей мере, один процессор или дополнительный процессор выполняет процесс, который реализует логику игры и который включает в себя правила азартной игры, необходимые для функционирования игры с помощью игрового интерфейса. Дополнительный процессор выполняет процесс, который реализует системную логику и который через системный интерфейс обеспечивает доступ к системной информации в сети системы. Предпочтительно, чтобы дополнительный процессор также выполнял процесс отображения игры, который включает аудиовизуальные возможности, необходимые для функционирования азартной игры с помощью игрового интерфейса. Более того, процесс, реализующий системную логику, является отдельным процессом по отношению к процессу отображения игры.
В соответствии с одним предпочтительным вариантом реализации, по меньшей мере, один процессор, способный выполнять аппаратную обработку в реальном времени, представляет собой единственный процессор. В другом предпочтительном варианте реализации, по крайней мере, один процессор, способный выполнять аппаратную обработку в реальном времени, представляет собой несколько процессоров. В одном предпочтительном варианте реализации, по крайней мере, один процессор выполняет в реальном времени аппаратную обработку для задач, связанных с аппаратными средствами, и выполняет процесс, реализующий логику игры, а дополнительный процессор выполняет процесс, реализующий системную логику, и процесс, реализующий отображение игры. Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения, по меньшей мере, один процессор выполняет в реальном времени только аппаратную обработку для задач, связанных с аппаратными средствами, а дополнительный процессор выполняет процессы, реализующие системную логику, отображение игры и игровую логику.
В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения экран для отображения игры системы отображения и ввода информации включает небольшой участок, при выборе которого запускается системный интерфейс. Предпочтительно, чтобы процесс отображения игры был ведущим процессом, а процесс, реализующий системную логику, был подчиненным процессом. Процесс отображения игры распознает, когда выбирается упомянутый небольшой участок экрана дисплея, и передает управление экраном дисплея процессу, реализующему системную логику, позволяя осуществлять обмен информацией между системным интерфейсом и сетью системы. Предпочтительно, чтобы система отображения и ввода информации, кроме перечисленного, содержала на экране дисплея участок сообщений, который предназначен для показа сообщений игроку. Участок сообщений на экране дисплея управляется процессом, реализующим системную логику, и не управляется процессом отображения игры.
В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения системный интерфейс использует технологию сенсорного экрана для ввода и обеспечения доступа к системной информации в сети системы. Предпочтительно, чтобы процесс, реализующий системную логику, и процесс отображения игры были бы отделенными процессами и каждый являлся бы независимым потоком. Таким образом, процесс, реализующий системную логику, можно модифицировать, при этом не влияя на процесс отображения игры, и процесс отображения игры можно изменять, не влияя при этом на процесс, реализующий системную логику, таким образом обеспечиваются безопасность и совместимость.
Другой предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения касается системы отображения и ввода информации, направленной на объединение на экране игрового дисплея услуг и системных функций с игровыми функциями, при этом экран является частью игрового устройства, которое входит в игровую систему. Игровая система включает сеть системы, содержащую системную информацию, игровое устройство и интерфейс сети. Интерфейс сети соединяет игровое устройство с сетью системы.
В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения системный интерфейс системы отображения и ввода информации включает в себя интерфейс услуг игрока и системный интерфейс работника. Предпочтительно, чтобы интерфейс услуг игрока обеспечивал доступ игрока к услугам, выбираемым из группы, включающей, в качестве примера, а не для ограничения, напитки, сдачу и транзакции. Предпочтительно, чтобы системный интерфейс работника обеспечивал доступ работника к системной информации, выбираемой из группы, включающей, для примера, информацию об игре, адрес блока мониторинга игры, тестовый режим, резервирование устройства, состояние приемного устройства, счетчик прибыли, состояние программы и функция обнуления счетчика.
В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения система отображения и ввода информации кроме перечисленного содержит блок мониторинга игры, который включает карту-преобразователь. Блок мониторинга игры имеет сетевую карту. Предпочтительно, чтобы карта-преобразователь использовала аппаратные и сигнальные средства с интерфейсом I2С. Тем не менее в других реализациях карта-преобразователь использует USB (универсальная последовательная шина) соединение или другие типы совместимого оборудования и протоколов. Карта-преобразователь позволяет процессу, реализующему системную логику, обмениваться информацией с системным интерфейсом и сетью системы.
Другой предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения касается игровой системы для объединения системных и игровых функций на экране игрового дисплея игрового устройства. Игровая система включает сеть системы, сетевой интерфейс, игровое устройство с экраном дисплея, игровой интерфейс и системный интерфейс. Сеть системы содержит системную информацию, которая полезна для игроков и работников казино. Сетевой интерфейс соединяет игровое устройство с сетью системы. Игровой интерфейс отображается на экране дисплея и дает возможность игроку участвовать в игре со ставками. Системный интерфейс также отображается на экране дисплея. Системный интерфейс показывает системную информацию из сети системы игроку казино или работнику с помощью экрана дисплея и позволяет игроку казино или работнику вводить запросы в сеть системы из системного интерфейса.
Другой предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения касается игрового устройства, которое объединяет системные и игровые функции на экране игрового дисплея игрового устройства. Игровое устройство включает в себя многопроцессорную платформу, игровой интерфейс, интерфейс услуг для игрока, системный интерфейс работника и устройство для считывания с карточек. Интерфейс услуг для игрока активизируется на экране дисплея после ввода в устройство для считывания с карточек идентификационной карточки правомочного игрока. Интерфейс услуг для игрока служит для обеспечения доступа игрока к услугам. На идентификационной карточке игрока содержится только данные по идентификации игрока. Системный интерфейс работника запускается на экране дисплея после ввода идентификационной карточки правомочного работника в устройство для считывания с карточек. Системный интерфейс работника обеспечивает доступ работника к системной информации. На идентификационной карточке работника содержится только данные по идентификации работника.
Другой предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения касается способа объединения системных и игровых функций на экране игрового дисплея игрового устройства. Игровое устройство содержит экран дисплея и устройство для считывания с карточек. Способ включает: запуск игры со ставками с помощью игрового интерфейса посредством выполнения процесса, который реализует логику игры и содержит правила игры, необходимые для запуска азартной игры, и посредством выполнения процесса отображения игры, который имеет аудиовизуальные возможности, необходимые для запуска игры со ставками, и который отображает информацию на экране дисплея игрового устройства; обеспечение возможности взаимодействия игрока с азартной игрой посредством игрового интерфейса, который отображается на экране дисплея; запуск системного интерфейса посредством выполнения процесса, который реализует системную логику и обеспечивает доступ к системной информации в сети системы и который отображает информацию на экране дисплея, где процесс, реализующий системную логику, является отдельным процессом по отношению к процессу отображения игры; и обеспечение возможности запуска системного интерфейса, где ввод полномочной идентификационной карточки, на которой содержится только идентификационная информация, в устройство для считывания с карточек приводит в действие системный интерфейс на экране дисплея, что обеспечивает доступ к системной информации в сети системы.
Другие характеристики и преимущества настоящего изобретения будут ясны из последующего подробного описания, сопровождающегося чертежами, которые примерами иллюстрируют свойства настоящего изобретения.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 изображает схему системы отображения и ввода информации, построенной в соответствии с настоящим изобретением, использующей игровое устройство на двухпроцессорной платформе, показанную в рамках игровой системы;
фиг.2 изображает схему игрового устройства на двухпроцессорной платформе и игровую систему фиг.1, без системы отображения и ввода информации, соответствующей настоящему изобретению;
фиг.3 показывает вид спереди экрана дисплея игрового устройства, соответствующего настоящему изобретению, при этом запущены игровой интерфейс для игры и маленькое окошко системного интерфейса, отображающее прокручиваемый текст;
фиг.4 изображен вид спереди экрана дисплея игрового устройства, соответствующего фиг.3, при этом запущен игровой интерфейс для игры и имеется небольшой экран системного интерфейса, отображающий вспомогательную 12-кнопочную клавиатуру;
фиг.5 иллюстрирует вид спереди экрана дисплея игрового устройства, соответствующего настоящему изобретению в момент, когда запущен игровой интерфейс;
фиг.6 показывает вид спереди экрана дисплея игрового устройства, соответствующего фиг.5, в момент, когда запущен полноэкранный интерфейс услуг игрока;
фиг.7 показывает вид спереди экрана дисплея игрового устройства, соответствующего ФИГ.5, в момент, когда запущен полноэкранный системный интерфейс работника; и
фиг.8 иллюстрирует схему архитектуры безопасности системы отображения и ввода информации, которая показывает границы безопасности информации, при этом границы логически отделяют критические, с точки зрения безопасности, компоненты игры внутри границ и некритические компоненты вне границ.
Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения изобретения
Предпочтительный вариант реализации системы отображения и ввода информации, созданный в соответствии с настоящим изобретением, направлен на объединение системных и игровых функций на экране дисплея игрового устройства. Система отображения и ввода информации обеспечивает повышение удовлетворения и азарта игрока, а также улучшение надежности игрового устройств, взаимодействия, гибкости, безопасности и отчетности. На черитежах одинаковые номера обозначают одинаковые или соответствующие части. На фиг.1 показан один вариант реализации системы 10 отображения и ввода информации, устроенной в соответствии с настоящим изобретением.
На фиг.1 изображен предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения – система 10 отображения и ввода информации для игроков и работников казино. Система 10 отображения и ввода информации предоставляет улучшенное средство для показа игроку и/или работнику казино системной информации 14 и информации об услугах, при этом показ осуществляется с помощью сети 18 системы. Система 10 отображения и ввода информации делает возможным части или всему экрану 40 дисплея игрового устройства 50, который ранее использовался только в качестве игрового интерфейса 30, использоваться в качестве системного интерфейса 20 для ввода данных и восстановления системной информации 14 и информации об услугах. Системный интерфейс 20 имеет доступ к системной информации 14 и информации об услугах через сеть 18 системы. Этот факт является бросающимся в глаза улучшением по сравнению с традиционными компонентами системы (периферийные устройства ввода/вывода), которые использовались в прошлом для доступа к системной информации 14 и информации об услугах через сеть 18 системы. Как показано на фиг.2, данные традиционные системные компоненты включают в себя двухстрочные 20-символьные VF дисплеи и вспомогательные 12-кнопочные клавиатуры. Обращая внимание снова на фиг.1, необходимо заметить, что предпочтительный вариант реализации системы 10 отображения и ввода информации не управляет самой игрой (например, ставки игры, ход игры или действие игры). Скорее предпочтительный вариант системы 10 отображения и ввода информации обеспечивает только ограниченную форму мониторинга игры, причем косвенную, касающуюся мониторинга очков игрока.
Как показано на фиг.2, существующие игровые устройства используют экран 40 дисплея исключительно в качестве игрового интерфейса 30 для устройства 50. Игровой интерфейс 30 обеспечивает доступ к экрану 40 дисплея, связанному с игрой, где игрок участвует в игровых действиях. Тем не менее в предпочтительном варианте реализации настоящего изобретения, как показано на фиг.1, система 10 отображения и ввода информации объединяет как системный интерфейс 20, так и игровой интерфейс 30 с помощью экрана 40 дисплея, который, повторим, ранее использовался только для игры в качестве игрового интерфейса. В одном варианте реализации системный интерфейс 20 системы 10 отображения и ввода информации содержит сенсорную клавиатуру на экране и дисплей. Таким образом, системная информация 14 и информация об услугах из сети 18 системы преподносится игрокам через системный интерфейс 20 на экране 40 дисплея. Далее системный интерфейс 20 обеспечивает игроку прямой, в диалоговом режиме, доступ к системной информации 14 и информации об услугах в сети 18 системы, предпочтительно с использованием экрана 40 дисплея, работающего как сенсорное устройство ввода. Данный тип системного интерфейса 20 обеспечивает большую простоту, гибкость, азарт игрока, интерактивность и бóльшие возможности для развития по сравнению с использованием традиционных системных компонент 60, которые предоставляют только ограниченный доступ к услугам/системе, обычно с помощью кодов или командных строк.
Предпочтительный вариант системы 10 отображения и ввода информации, соответствующий настоящему изобретению, использует игровую платформу 70 в качестве своей основы. Игровая платформа 70 использует два отдельных процессора, соединенных линией последовательной передачи, предпочтительно RS-232. Первый процессор, называемый процессором 80 ввода/вывода (IOP), не содержит никаких видео или аудио аппаратных средств. IOP 80 отвечает всем аппаратным требованиям для обработки в режиме реального времени (например, задержка примерно в 200 миллисекунд), которые являются обычными требованиями к аппаратным средствам. IOP 80 содержит все, что касается логики игры 34, генераторы случайных чисел (RNG), ввод/вывод главного процессора (I/O), ввод/вывод устройств и программируемые ПЗУ (EPROM), содержащие ядро и конкретные элементы. Термином “ядро” обозначается большая часть кода, которая отвечает за работу физических аппаратных средств и периферийных устройств, относящихся к азартной игре. Термином “конкретные элементы” обозначается код содержащихся правил азартной игры, которые, например, включают игровые преимущества, вероятности, символы выигрыша и тому подобное (однако перечисленным список может не ограничиваться).
Второй процессор является бездисковым процессором 90 класса Pentium для персонального компьютера. Процессор 90 имеет доступ к CD-ROM (привод только для чтения), который управляет видео- и звуковым выходом. Графика, звуковые файлы, программное обеспечение для презентаций и базовая операционная система хранятся на CD-ROM. Модифицированная микросхема BIOS, обозначаемая BIOS+, обеспечивает выполнение обычных начальных загрузочных функций персонального компьютера, а также алгоритмов проверки и шифрования. Процессором 90 класса Pentium обычно называется процессор, способный поддерживать графический интерфейс пользователя (GUI) игровой среды. В других предпочтительных вариантах реализации настоящего изобретения вместо процессора 90 класса Pentium используется процессор, не являющийся процессором класса Pentium (но по существу равнозначный). Тем не менее желательно, если данный процессор, например, выбирается из следующего списка: другой (не Pentium) процессор фирмы Intel, процессор фирмы Advanced Micro Devices (AMD), процессор фирмы Motorola или подобные.
Предпочтительный вариант реализации системы 10 отображения и ввода информации, соответствующей настоящему изобретению, позволяет компонентам 60 системы использовать возможности игровой платформы 70. Это осуществляется благодаря возможности компонент 60 системы непосредственно взаимодействовать с процессором 90, что обеспечивает функциональные возможности графического интерфейса пользователя (GUI), вместо того, чтобы получать доступ к системной информации 14 и информации об услугах из сети 18 системы через блок мониторинга игры (сетевая карта). Указанное взаимодействие между компонентами 60 системы и процессором 90 дает возможность процессору отображать на экране 40 дисплея системную информацию 14 и информацию об услугах из сети 18 системы через системный интерфейс 20. Более того, процессор 90 обращается к системной информации 14 и информации об услугах из сети 18 системы и отображает информацию в системном интерфейсе 20 без привлечения процесса 34, реализующего игровую логику и выполняемого игровым процессором IOP 80. Таким образом в предпочтительном варианте реализации настоящего изобретения игровой интерфейс 30 отображается на экране 40 дисплея процессом 34, реализующим игровую логику и выполняемым IOP 80, в то время как системный интерфейс 20 отображается на экране 40 дисплея процессом 26, реализующим системную логику и выполняемым процессором 90.
В предпочтительном варианте реализации настоящего изобретения процессор 90 выполняет два процесса: процесс 24, реализующий отображение игры, и процесс 26, реализующий системную логику. Процесс 26, реализующий системную логику, обеспечивает доступ к системной информации 14 в сети 18 системы через системный интерфейс 20. Процесс 24, реализующий отображение игры, включает аудиовизуальные возможности, необходимые для запуска азартной игры посредством игрового интерфейса 30. Обычно данные два процесса разделяются из соображений регулируемости.
Как описано выше, процесс 34, реализующий игровую логику, выполняется на IOP 80. IOP 80 выполняет процесс 34, который реализует игровую логику и который содержит правила игры, необходимые для запуска азартной игры с помощью игрового интерфейса 30. Для процессора 90 класса Pentium процесс 24 отображения игры является главным процессом, а процесс 26, реализующий системную логику, является подчиненным процессом. В ответ на соответствующую команду процесс 24 отображения игры передает управление экраном 40 дисплея процессу 26, реализующему системную логику. После того, как процесс 26, реализующий системную логику, завершит выполнение своих функций, этот процесс возвращает управление экраном 40 дисплея процессу 24 отображения игры.
Система 10 отображения и ввода информации, соответствующая настоящему изобретению, использует экран 40 дисплея и игровую платформу 70 для того, чтобы сделать услуги казино более доступными и дружественными для клиентов казино. Для одного предпочтительного варианта реализации системы 10 отображения и ввода информации конфигурация аппаратных средств игровой платформы 70 использует существующую сеть передачи данных 18 игровой системы, таким образом для казино уменьшается стоимость внедрения изобретения. Стандартный игровой сетевой интерфейс 16 для сети 18 системы, такой как система Mastercom, предусматривает способ взаимодействия с вспомогательной клавиатурой и дисплеем на основе многоабонентской шины. Систему Mastercom можно приобрести в Bally Manufacturing и она описана в патенте US № 5429361, выданном Рейвену и другим и включенном в данный документ в виде ссылки. Одна подобная, используемая в настоящий момент, шина – это шина EPI (шина расширенного интерфейса игрока) – использует стандартные I2С аппаратные и сигнальные средства. Сетевой интерфейс 16 (или эквивалентная система) также управляет движением денежных средств, используемых в игровом устройстве 50, в конкретном казино. Использование системы 10 отображения и ввода информации, соответствующей настоящему изобретению, дает возможность предписать игровому сетевому интерфейсу 16 переместить денежные средства между счетами игрока и игрового устройства с помощью единственного нажатия на экран 40 дисплея. Кроме того, становится возможным выполнение многих других более сложных команд. Система 10 отображения и ввода информации улучшает взаимодействие игрока и работника казино и игрового устройства 50, улучшение происходит непосредственно в самом игровом устройстве.
Предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения предусматривает механизм для ввода системной информации 14 в шину EPI и для изъятия системной информации из процессора 90 игровой платформы 70. Данный механизм предпочтительно представляет собой I2С карту-преобразователь 100. Данная I2С карта-преобразователь 100 способна работать как в режиме ведущего устройства, так и ведомого. Данная карта 100 делает возможным пересылать системную информацию (такую, как информация, введенная игроком с помощью клавиатуры системного интерфейса 20) из процессора 90 класса Pentium в разъем системной сети 18. Аналогично карта 100 также предоставляет возможность пересылать системную информацию 14 (подобную сообщениям для дисплея) от сети 18 системы на процессор 90 игровой платформы 70 для последующего показа игроку посредством системного интерфейса 20.
В частности, в одном предпочтительном варианте реализации системы 10 отображения и ввода информации I2C карта-преобразователь 100 добавляется к процессору 90 игровой платформы 70. Это позволяет игровой платформе 70 выдавать и понимать набор сообщений протокола I2С и таким образом взаимодействовать напрямую с некоторыми компонентами 60 системы (то есть вспомогательной клавиатурой и дисплеем). Соответственно, в предпочтительной системе 10 отображения и ввода информации, соответствующей настоящему изобретению, функциональные возможности компонент 60 системы (вспомогательной клавиатуры и дисплея) присоединяются к системному интерфейсу 20 и отпадает необходимость во внешнем оборудовании данных компонент системы (малая клавиатура и дисплей). В другом предпочтительном варианте реализации системы 10 отображения и ввода информации используется печатная плата для преобразования сообщений шины I2С в форму, приемлемую для последовательного порта персонального компьютера. Таким образом для данного варианта реализации настоящего изобретения не нужна I2С карта-преобразователь 100.
На фиг.2 показаны компоненты 60 системы, предназначенные для клиентов и работников казино. Обычно они являются внешними устройствами, которые присоединяются к игровым устройствам 50. Данные компоненты 60 системы обычно включают в себя устройство для считывания с карточек, вспомогательную клавиатуру и двухстрочный VF дисплей для каждого игрового устройства. В традиционных игровых устройствах данные системные компоненты 60 представляют собой маленькие электронные компоненты, присоединяемые к машине и управляемые сетевой картой (обозначается в дальнейшем как блок мониторинга игры (GMU)). Данные компоненты 60 системы взаимодействуют через GMU для получения системной информации 14 и информации об услугах из сети 18 системы. Это происходит вместо взаимодействия через игровую платформу 70. Обычно данные компоненты 60 системы (например, вспомогательная клавиатура, устройство для считывания с карточек и дисплей) обмениваются информацией через GMU с использованием определенного набора сообщений протокола I2С.
В предпочтительном варианте реализации настоящего изобретения система 10 отображения и ввода информации (показанная на фиг.1) заменяет традиционную 12 кнопочную вспомогательную клавиатуру и двухстрочный VF дисплей, которые являются системными компонентами 60 (показаны на фиг.2) и обладают только ограниченными функциональными возможностями, на системный интерфейс 20, имеющий сенсорную вспомогательную клавиатуру и дисплей, которые являются частью экрана дисплея 40 игрового устройства 50. В других предпочтительных реализациях настоящего изобретения системный интерфейс 20 вместо ввода данных с помощью сенсорного экрана использует другие разнообразные способы ввода информации, известные специалистам. Таким образом внедрение системы 10 отображения и ввода данных является эффективной и очень полезной заменой частей, что объединяет функциональные возможности предыдущих компонент 60 системы в системный интерфейс 20, при этом отпадает необходимость во внешнем оборудовании упомянутых компонент, что ограничивает их потенциальную полезность.
В варианте реализации, описанном выше, устройство считывания с карточки представляет собой внешний компонент 60 системы и не входит в системный интерфейс 20. Таким образом системный компонент 60 – устройство для считывания с карточек, по-прежнему обменивается информацией через GMU для того, чтобы получить доступ к системным данным 14 и информации об услугах из сети 18 системы, вместо того, чтобы взаимодействовать через игровую платформу 70. Такая конфигурация ограничивает количество данных, постоянно записанных на идентификационной карточке (которую считывает компонент 60 системы – устройство для считывания карточек), только идентификационным номером или кодом. Тем не менее в других предпочтительных вариантах осуществления настоящего изобретения все системные компоненты 60 игрового устройства 50 объединены системным интерфейсом 20. Это позволяет проводить обмен информацией непосредственно через игровую платформу 70 при доступе к системным данным 14 и информации об услугах из сети 18 системы. По существу исчезает необходимость в дополнительной помощи от GMU.
В предшествующей конфигурации игровой платформы 72, показанной на фиг.2, информация, вводимая игроком на экране 40 дисплея, пересылалась только на IOP 80, а не на процессор 90 класса Pentium. Данная конфигурация используется на более ранней платформе 72, так как экран 40 дисплея используется исключительно игровым интерфейсом 30, который запускается процессом 34, реализующим логику игры и выполняющимся в IOP 80. Таким образом система 10 отображения и ввода информации, соответствующая настоящему изобретению, показанная на фиг.1, должна также давать возможность процессору 90 “видеть” данные, отображаемые на экране 40 дисплея. Это осуществляется Y-образным адаптером 110, подсоединенным к выходу экрана 40 дисплея. Данный Y-образный адаптер 110 представляет собой кабель, который направляет данные от экрана 40 дисплея как в IOP 80, так и в процессор 90. Обычно IOP 80 управляет экраном 40 дисплея через игровой интерфейс 30, однако когда экран управляется системным интерфейсом 20, процессор 90 принимает на себя управление экраном 40 дисплея с использованием Y-образного адаптера 110 с тем, чтобы “видеть” через системный интерфейс 20 команды игрока, набираемые на сенсорном экране.
Дополнительно в предыдущей конфигурации игровой платформы 72, показанной на фиг.2, информация, переданная на экран 40 дисплея, поступала только от IOP 80. Процессор 90 класса Pentium не был предназначен для того, чтобы управлять экраном 40 дисплея при предыдущей схеме игровой платформы 72. Таким образом система 10 отображения и ввода информации, соответствующая настоящему изобретению, показанная на фиг.1, также содержит программное обеспечение 130, которое позволяет процессору 90 класса Pentium самому подстраиваться под экран 40 дисплея. Программное обеспечение 130 для калибровки также позволяет процессору 90 пересылать информацию экрану 40 дисплея для последующего показа игроку с помощью интерфейса 20 системы.
Традиционно процессор 90, применяемый в игровой платформе 70, имеет два расположенных на плате последовательных порта. Обычно в игровой платформе 70 использовались оба встроенных последовательных порта. Один последовательный порт используется для взаимодействия с IOP 80, а другой последовательный порт предназначается для выполнения функции Игрового Терминала Аутентификации (GAT). Данный порт используется управляющим устройством игры для присоединения к игровому устройству 50 и выполнения операций верификации. В предпочтительной реализации системы 10 отображения и ввода данных, соответствующей настоящему изобретению, обычно требуется три последовательных порта, так как процессор 90 класса Pentium также должен соединяться с экраном 40 дисплея. Следовательно, в предпочтительной реализации настоящего изобретения для того, чтобы разместить третье последовательное соединение от экрана 40 дисплея до процессора 90, к данному процессору добавляется карта увеличения количества портов. Или же для подобных соединений может использоваться USB (универсальная последовательная шина). IOP 80 соединяется с сетевым интерфейсом 16 по линии последовательной передачи, предпочтительно RS-232, как в предыдущей конфигурации игровой платформы 72 (как показано на фиг.2), так и при игровой платформе 70, используемой вместе с системой 10 отображения и ввода информации (как показано на фиг.1). Более того, для данных соединений также может использоваться USB.
В другом предпочтительном варианте реализации системы 10 отображения и ввода информации, соответствующей настоящему изобретению, функции, в настоящее время выполняемые сетевым интерфейсом 16, передаются процессам 26, реализующим системную логику и выполняемым на процессоре 90. Предпочтительно, чтобы шина EPI на I2C карте-преобразователе 100 продолжала использоваться для присоединения любых оставшихся компонент 60 системы, таких как устройство для считывания с карточек. Или же для подобных соединений периферийных устройств может использоваться USB. Однако в других альтернативных предпочтительных вариантах реализации функциональные возможности всех остающихся компонент 60 системы, таких как устройства для считывания с карточек, объединяются в системном интерфейсе 20, выполняемом процессором 90 класса Pentium. В данной конфигурации отпадает необходимость в GMU.
В другой альтернативной реализации процессор 90 класса Pentium управляет процессом 34, реализующим игровую логику, и получает данные, вводимые с сенсорного экрана, непосредственно от экрана 40 дисплея. Более того, в данной реализации только IOP 80 отвечает за аппаратные задачи реального времени (задачи с задержкой в 200 миллисекунд), такие как устранение подпрыгивания кнопок, мониторинг вращения рулетки, тайм-ауты и другие задачи, обычно связанные с аппаратными средствами. Таким образом в данном варианте осуществления изобретения процессы 34, реализующие игровую логику, процессы 24 отображения игры и процессы 26, реализующие системную логику, выполняются процессором 90 класса Pentium. Данная реализация системы 10 отображения и ввода информации также позволяет загружать правила игры и конкретные элементы через сеть 18 системы. Дополнительно в данной конфигурации, соответствующей настоящему изобретению, Y-образный адаптер 110 не нужен, так как только процессор 90 класса Pentium взаимодействует с экраном 40 дисплея.
В данной реализации на процессоре 90 выполняется несколько процессов. Как минимум: процесс 34, реализующий логику игры, и процесс 26, реализующий системную логику, причем они взаимодействуют друг с другом с помощью хорошо определенного интерфейса. Дополнительно в данном варианте реализации изобретения существующая сеть 18 системы заменяется промышленным стандартом, таким как 10/100 base T Ethernet, выполняемым на Cat 5, 4 или 3. Следовательно, в данной реализации к процессору 90 класса Pentium добавляется стандартная сетевая карта 10/100 base T Ethernet. Предпочтительно, чтобы сеть использовала TCP/IP, http и XML или какой-либо вариант XML. Однако можно использовать любой подходящий протокол.
Система 10 отображения и ввода информации дает возможность игровой платформе 70 запускать системный интерфейс 20 на экране 40 дисплея игрового устройства 50, причем ранее имелась возможность запускать только игровой интерфейс 30. Интерфейс 20 системы позволяет клиентам и работникам казино получать доступ к системным данным 14 и информации об услугах из сети 18 системы непосредственно через экран 40 дисплея игрового устройства 50 и предпочтительно интерфейс подразумевает наличие сенсорной вспомогательной клавиатуры и дисплея. Объединение игрового интерфейса 30 и системного интерфейса 20 вместе на экране 40 дисплея обеспечивает более высокий уровень гибкости и функциональных возможностей, при этом процесс 34, реализующий игровую логику, выполняется на IOP 80, а процесс 26, реализующий системную логику, выполняется на процессоре 90. Разделение процесса 34, реализующего игровую логику и выполняющегося на IOP 80, и процесса 26, реализующего системную логику и выполняющегося на процессоре 90, обеспечивает более высокий уровень безопасности и совместимости благодаря взаимозаменяемости.
Соответственно можно вносить изменения в системный интерфейс 20 (и остающиеся компоненты 60 системы) или в процесс 34, реализующий игровую логику, при этом изменения интерфейса не влияют на процесс и наоборот. Это позволяет при желании независимым проектным организациям работать отдельно, при этом одна организация может быть ориентирована на процесс 34, реализующий игровую логику, а другая организация может быть сориентирована на системный интерфейс 20. Кроме того, когда игрок видит экран 40 дисплея игрового устройства 50, которое соответствует настоящему изобретению, системная информация 14 и информация об услугах, доступная через процессор 90, кажется объединенной с процессом 34, реализующим игровую логику и выполняемым на IOP 80, так же как системный интерфейс 20 и игровой интерфейс 30 объединены на экране 40 дисплея.
Предпочтительный вариант осуществления системы 10 отображения и ввода информации обеспечивает доступ к системной информации 14 и данным об услугах через сеть 18 системы, которыми интересуется игрок или работник казино. Существенным является то, что предпочтительный вариант реализации системы 10 отображения и ввода данных, соответствующей настоящему изобретению, не зависит от игры. Другими словами, так как система 10 отображения и ввода информации не влияет и не управляет игрой, то система 10 без изменений может использоваться вместе с любой игрой, при этом по-прежнему обеспечивая доступ клиенту и работнику казино к системным данным 14 и информации об услугах из сети 18 системы, при условии, что используется игровая платформа 70 (или игровая платформа с подобными функциональными возможностями).
Появление игровой платформы 70 создало среду, готовую для разработки системы 10 отображения и ввода информации, которая объединяет системный интерфейс 20 с вспомогательной клавиатурой и дисплеем с экраном 40 дисплея игрового устройства 50. Так как игровая платформа 70 содержит процессор 90 класса Pentium, использующего GUI (например, “среда Windows” или среда LINUX или JAVA приложение), то данная игровая платформа дает возможность запускать одновременно несколько приложений (обеспечивая много потенциальных достоинств, которые можно использовать в рамках игровой среды). Таким образом система 10 отображения и ввода данных дает возможность выделять область на экране 40 дисплея для интерфейса 20 системы с целью показывать сообщения игроку, которые ранее необходимо было показывать на отдельном дисплее (например, двухстрочном VF дисплее); подобное устройство крепилось к игровому устройству 50. В другой реализации игрок использует сенсорную кнопку и/или идентификационную карточку для активации полноэкранного интерфейса 20 системы, который предоставляет доступ к системным функциям, таким как безналичное снятие со счета, запросы о балансе, системные запросы, выкуп очков и подобное. Наличие доступа для интерфейса 20 системы к целому экрану 40 дисплея значительно улучшает полезность интерфейса для клиентов казино (и работников).
В одном варианте реализации настоящего изобретения система 10 отображения и ввода информации идентифицирует игрока или работника, используя традиционную “бессловесную” идентификационную карточку (то есть карточку без памяти или других типов функциональных возможностей модификации). Система 10 отображения и ввода информации не использует идентификационную карточку для записи выигрышей, проигрышей, игр или любого другого вида информации. Вместо этого идентификационная карточка содержит только уникальный идентификационный номер игрока или работника, который встроен в карточку на постоянной основе и не может быть изменен. Вся другая информация об игроке (выигрыши, проигрыши, игры и так далее) хранится на сервере с базами данных, ссылкой на эти данные является номер из идентификационной карточки. Тем не менее важно то, что могут использоваться другие типы карточек, например смарт-карты, но расширенные возможности обработки и наличие памяти не требуются для внедрения настоящего изобретения.
В одном варианте осуществления системы 10 отображения и ввода информации, как показано на фиг.3, на экране 40 дисплея выделяется небольшая область 112 для сообщений, данная область используется интерфейсом 20 системы во время игры. В данной конкретной реализации интерфейс 20 системы прокручивает сообщения системы игроку, причем сообщения находятся на упомянутой небольшой области 112 сообщений на экране 40 дисплея, в это же время остальная часть экрана дисплея используется игровым интерфейсом 30. Прокручиваемое сообщение может быть любой желаемой длины. Например, сообщение может быть следующим: “Добро пожаловать в Лас Вегас Harrah’a! У Вас есть 1200 пунктов бонуса. Хотите заказать номер в отеле или обед?” Дополнительно вставляя идентификационную карточку игрока в устройство для считывания с карточек и/или выбирая кнопку 114 услуг для игрока, клавиатура 116 системного интерфейса активирует дополнительные возможности услуг для игрока, как показано на фиг.4.
Обращаясь теперь к фиг.5-7, в другом варианте реализации изобретения экран 40 дисплея содержит сенсорную кнопку 118, которая при нажатии активирует полноэкранный интерфейс 20 системы. (В некоторых реализациях также необходимо вставить идентификационную карточку.) В данной реализации процесс 34, реализующий игровую логику и выполняемый на IOP 80, распознает момент, когда нажимается сенсорная кнопка 118 на экране 40 дисплея, и в ответ передает управление экраном 40 дисплея процессору 90 класса Pentium, таким образом отключается (или минимизируется) игровой интерфейс 30 и активируется (или максимизируется) интерфейс 20 системы. Между тем процессор 90, выполняющий интерфейс 20 системы, берет в свои руки управление экраном 40 дисплея и предоставляет способ прямого доступа к информации 14 о системе и данных об услугах из сети 18 системы с использованием сенсорного ввода данных. Это осуществляется без участия процесса 34, реализующего игровую логику и выполняемого на IOP 80. Фиг.5 показывает экран 40 дисплея игрового устройства 50 в момент, когда в соответствии с настоящим изобретением активирован полноэкранный игровой интерфейс 30. Фиг.6 показывает экран 40 дисплея игрового устройства 50 в момент, когда в соответствии с настоящим изобретением активирован только полноэкранный интерфейс 20 услуг, предоставляемых игроку. Фиг.7 показывает экран 40 дисплея игрового устройства 50 в момент, когда в соответствии с настоящим изобретением активирован только полноэкранный системный интерфейс 20 работника.
В одном иллюстративном варианте реализации системы 10 отображения и ввода информации, которая использует устройство для считывания с карточек (или другой способ идентификации) для распознавания конкретного игрока, интерфейс 20 системы отображает для игрока текстовое приветствие, например: “Добро пожаловать господин Смит!” в ответ на распознавание идентификационной карточки господина Смита. Предпочтительно, как показано на фиг.6, чтобы интерфейс 20 системы также содержал сенсорные кнопки 120 с иконками, в числе которых имеются, например, кнопки “Напитки”, “Сдача”, “Услуги”, “Записи” и “Возврат к игре”. Далее, при выборе любой из данных кнопок с иконками запускается некоторое новое полноэкранное изображение интерфейса 20 системы и это изображение показывается игроку. Например, в одной реализации при выборе кнопки 120 с иконкой “Записи” показывается новое изображение, которое содержит текст: “Господин Смит, Остаток на счете: Бонусные очки = 1200, Денежные средства игрока = $150, Возможный кредит = $850, Доступные денежные средства казино = $25”, а также кнопка 120 “Возврат к игре”. Продолжая пример, когда игрок выбирает кнопку “Безналичное снятие со счета” в другой реализации, активируется новое окно, содержащее сенсорную вспомогательную клавиатуру и текстовый вопрос: “Сколько Вы хотите?”, также кнопки “Ввод”, “Очистить” и “Назад”. Предпочтительно, чтобы данный интерфейс также содержал кнопку “Информация”, при выборе которой отображается новый экран интерфейса 20 системы, содержащий ответы на часто задаваемые вопросы и другую полезную информацию. Более того, желательно, чтобы в интерфейсе существовала кнопка “История”, при выборе которой запускается новый экран интерфейса 20 системы, обеспечивающий показ протокола (истории) всех транзакций и других действий, осуществленных на игровом устройстве 50.
Как было сказано выше, предпочтительный вариант реализации системы 10 отображения и ввода информации, соответствующей настоящему изобретению, как показано на фиг.1, в качестве своей основы использует игровую платформу 70. Сама игровая платформа 70 является очень полезной системой, позволяющей владельцам казино пользоваться обширной библиотекой игровых функций казино, доступных в традиционных автономных платформах с архитектурой главный блок обработки (ГБО), при этом добавляется графика и звуковые возможности, присущие персональным компьютерам. Существующие в настоящий момент автономные ГБО системы также содержат программы для всех типов игры казино (слот, покер, кено и так далее). IOP 80 игровой платформы 70 происходит от традиционной автономной ГБО платформы и обеспечивает доступ к описанной выше библиотеке игровых функций казино и программы для данных игр казино.
Однако промышленность имеет большое количество инструментов, способных очень эффективно создавать графику и звук. По этой и другим причинам игровая платформа 70 содержит процессор 90 класса Pentium, на котором выполняется операционная система, поддерживающая звук и графику персонального компьютера. В одном предпочтительном варианте реализации операционная система, выполняемая процессором 90 игровой платформы 70, является операционной системой Microsoft NT embedded. Игровая платформа 70 сочетает силу традиционного автономного ГБО игрового механизма с аудио- и визуальными возможностями, которые может обеспечить современная промышленность для ПК. Таким образом игровая платформа 70 дает возможность использовать содержимое для ПК напрямую на игровой платформе по сравнению со средой операционной системы Windows (или другим подходящим графическим интерфейсом пользователя (GUI)).
IOP 80 на игровой платформе 70 в нескольких аспектах отличается от традиционной автономной ГБО архитектуры. Например, для игровой платформы 70 содержимое графических микросхем не хранится в IOP 80 (они находятся в ГБО), а вернее заменяется расширенной графикой и анимацией, хранимой на CD-ROM. Дополнительно, для игровой платформы 70 содержимое звуковых микросхем не располагается в IOP 80 (так как они находятся в ГБО), а скорее заменяется файлами расширенного звука, хранимыми на CD-ROM. Для процессора 90 класса Pentium имеется программное обеспечение для показа, предназначенное для отображения графических объектов и звука при запросе от процесса 34 игровой логики, выполняемого на IOP 80.
В одной предпочтительной реализации для игровой платформы 70 используется конструкция “спаренные EPROM и CD-ROM”. В данной конфигурации IOP 80 содержит игровую логику 34, генераторы случайных чисел (ГСЧ) и ядро и конкретные элементы. Кроме того, IOP 80 выполняет все функции ввода/вывода для подчиненных карманов, кнопок, индикаторов, получателей и так далее. Все данные функции содержатся на EPROM и могут быть проверены традиционными IC способами тестирования. BIOS+ на материнской плате процесса Pentium проверяет CD-ROM перед тем, как загрузить характеристики в память RAM процессора Pentium. На CD-ROM находятся операционная система, программы обработки графики и звука и отображения информации.
В одном предпочтительном примере “движение информации” происходит в следующей последовательности. (1) Проверить микросхему загрузки традиционным IC способом верификации. (2) Подается питание. BIOS+ проводит проверку своего собственного кода. (3) Процессор 90 начинает выполнять BIOS+. (4) BIOS + доходит до того, чтобы считывать информацию с CD-ROM. Выполняется проверка всего содержимого CD-ROM, при этом используется алгоритм SHA-1, содержащийся в BIOS+. (5) Значение, зашифрованное с помощью алгоритма SHA-1 на секретном ключе и расположенное в защищенном месте CD-ROM, расшифровывается с помощью открытого ключа и алгоритма, расположенного в BIOS+. (6) Сравниваются результаты SHA-1 и расшифрованного по SHA-1 значения. При равенстве операционная система, файлы программ, графика и звук загружаются из CD-ROM в оперативную память Pentium. (7) Так как IOP 80 загружается быстрее с EPROM, то ЮР ждет, пока Pentium не загрузится и не загрузит все необходимые компоненты программного обеспечения в оперативную память. (8) Далее IOP 80 проверяет уровни программного обеспечения для процессора Pentium с использованием той же схемы, которая применялась при выяснении соответствия уровней игровой программы и требований микросхемы конкретных элементов. Если версии соответствуют, то IOP 80 подтверждает, что конкретные элементы игры, содержащиеся в EPROM, соответствуют конкретным элементам игры, содержащимся на CD-ROM. (9) Далее запускается игра, выполняемая под управлением IOP 80. Таким образом конкретные элементы игры, содержащиеся в EPROM в IOP 80, согласованы с конкретными элементами игры, содержащимся на CD-ROM, управляемом процессором Pentium. Если перечисленные два варианта не совпадают, то это приводит игру в нерабочее состояние. Это также означает, что регулирующие устройства должны одобрить как EPROM, так и CD-ROM для каждой игры, выпущенной для реализации и одобрения.
В другом варианте реализации для игровой платформы 70 используется конструкция, “управляемая CD-ROM’ом”. В данной конфигурации с введением управляемой BIOS+проверкой CD-ROM, при этом используется алгоритм SHA-1, содержимое конкретных элементов игры располагается только на CD-ROM, и ее нет в EPROM, расположенной в IOP 80. Данная конструкция обеспечивает уменьшение загруженности регулирующих устройств игры тестированием и размещением. При использовании данной конфигурации для новой игры необходимо тестировать и выпускать только CD-ROM. При данной конфигурации также устраняется потенциальная возможность несовпадения между микросхемой, содержащей конкретные элементы игры и находящейся в EPROM IOP 80, и содержимым CD-ROM, связанным с процессором 90 класса Pentium. Более того данная “управляемая CD-ROM’ом” конструкция также уменьшает необходимость проверок совместимости между IOP 80 и процессором 90 класса Pentium. Существующие проверки игры на уровне драйвера между ядром IOP 80 и конкретными элементами игры сохраняются и являются в равной степени эффективными в данной конструкции хранения конкретных элементов, опирающейся на оперативную память. Когда процессор 90 класса Pentium загружает и успешно проверяет содержимое CD-ROM, двоичный образ конкретных элементов игры загружается из CD-ROM в микросхему оперативной памяти, расположенную в IOP 80. Данная микросхема оперативной памяти занимает тот же разъем, какой занимал EPROM с конкретными элементами игры в IOP 80 в игровой платформе 70 “сдвоенной” конструкции.
Так как в игровой платформе 70 существует две материнские платы, то и IOP 80 и Pentium 90 каждый должен иметь свою операционную систему. IOP предпочтительно использует операционную систему VRTX. VRTX является надежной, работающей в реальном времени операционной системой, обладающей многозадачными возможностями, и которая уже долгое время используется в игровых средах. Предпочтительно, чтобы материнская плата 90 класса Pentium использовала систему Microsoft Windows NT embedded. Операционная система NT embedded является особенно эффективной, так как существует много разработчиков и много инструментов для создания программных продуктов под платформы стиля Windows. Однако в других реализациях настоящего изобретения можно выбрать и другие операционные системы. Выбор зависит от многих факторов, включая желательный графический интерфейс пользователя (GUI).
Операционная система Windows NT embedded отличается от стандартных операционных систем для настольных компьютеров, таких как Windows 98 и Windows NT, требующих наличия жесткого диска. Данные операционные системы применяют файлы подкачки для перемещения программ и данных от оперативной памяти на жесткий диск. Несмотря на это в NT embedded нет необходимости в файлах подкачки. В данном вопросе операционную систему NT embedded можно настроить следующим образом: установить размер файла подкачки равным нулю и таким образом не будет нужно устройство большой емкости для хранения информации. Далее предпочтительно, чтобы NT embedded модифицировалась и компилировалась только теми компонентами, которые нужны для выполнения конкретной игры (или игр). Другими словами не существует необходимости в дополнительных драйверах или услугах. Обычно отсутствуют интерфейс GUI, клавиатура, драйверы мыши или стек TCP/IP (или какие бы то ни было сетевые возможности). Предпочтительно, чтобы данная модифицированная версия NT embedded была совершенно автономной и не имела традиционных “ссылок” для доступа.
Обратимся теперь к требованиям безопасности. Основной целью обеспечения безопасности является выполнение всех требований безопасности и предписаний, касающихся игр. Соответствующие предписания требуют, чтобы информация по проверке и программа проверки постоянно хранились на “традиционном постоянном запоминающем устройстве”. Однако, в соответствии с предложенной поправкой к Инструкции для игр, к “традиционным постоянным запоминающим устройством” относится компоненты FLASH памяти при условии, что их нельзя изменить при установке игрового устройства. Для удовлетворения требованиям этих предписаний алгоритм проверки для игровой платформы 70 постоянно хранится на обычном постоянном запоминающем устройстве, защищенном в блоке Pentium/IOP.
Архитектура безопасности логически делит компоненты безопасности игры на внутренние и внешние по отношению к границе информационной безопасности (INFOSEC). Критические с точки зрения безопасности игры компоненты располагаются внутри границы INFOSEC, как показано на фиг.8. Внутри границы INFOSEC игровая платформа 70 содержит IOP 80 и процессор 90 класса Pentium, соединенные с помощью линии последовательной передачи. Предпочтительно, чтобы часть конструкции – IOP 80 – основывалась на Motorola 68332 и EPROM – на операционной системе VRTX. Предпочтительно, чтобы микросхема BIOS+ находилась на материнской плате процессора 90 класса Pentium и была физически защищена в корпусе блока с процессором Pentium. Традиционное постоянное запоминающее устройство вставляется в разъем на материнской плате процессора 90 Pentium и может быть накрыто невосстанавливаемой упаковкой, которая показывало бы попытку вмешательства. Блок 92 CD-ROM по логике находится вне границы INFOSEC. Блок 92 CD-ROM содержит стандартное устройство для чтения CD и игровой CD-ROM. На игровом CD-ROM записаны пользовательский вариант NT embedded, используемой в качестве операционной системы, презентационные программы, звуковые и видео файлы.
Игровая платформа 70 предусматривает защищенные загрузку и начальную проверку CD-ROM. Программное обеспечение для проверки EPROM постоянно хранится в пределах IOP 80. Программное обеспечения для проверки при подачи питания на игровую платформу 70 проверяет все EPROM на плате IOP 80 (то есть ядро и конкретные элементы). Далее, после подачи питания на игровую платформу, BIOS+ производит самопроверку всего своего кода. При корректном завершении, плата процессора класса Pentium начинает исполнение кода из BIOS+, содержащегося в традиционном постоянном запоминающем устройстве. Данный процесс проверяет традиционное постоянное запоминающее устройство и определяет любое изменение в BIOS+.
После начальной загрузки Pentium BIOS+ исполняет проверку всего CD-ROM с помощью алгоритма SHA-1. Используя методику RSA секретный/открытый ключ вычисляется цифровая подпись и сравнивается с зашифрованной подписью, хранящейся в защищенном месте CD-ROM. После сравнения подписей BIOS+ позволяет модифицированной операционной системе NT embedded произвести начальную загрузку с CD-ROM, а затем происходит загрузка программного обеспечения для презентации игры. После проверки всего CD-ROM модифицированная (и теперь проверенная) операционная система NT embedded загружается из CD-ROM в оперативную память Pentium. Далее перед загрузкой в оперативную память IOP и при последующем выполнении для нормального функционирования игры проверяются программы отображения и содержимое.
Игровая платформа 70 осуществляет множество проверок при начальной загрузке и последующей работы. Каждый EPROM с образом конкретных элементов игры в IOP 80 сравнивается с аналогичным образом на сопутствующем CD-ROM. Далее алгоритм из BIOS+ проводит проверку всех файлов на CD-ROM. Плата IOP 80 информирует Pentium 90 о любых происходящих отклонениях. Дополнительно IOP 80 начинает повторную проверку CD-ROM. Более того на IOP 80, управляемом EPROM, с целью немедленного обнаружения любых изменений постоянно тестируется память.
Существует много достоинств применения системы 10 отображения и ввода информации, соответствующей настоящему изобретению. В качестве примера можно назвать следующие достоинства: интегрируя интерфейс 20 в экран 40 дисплея, упрощается использование и оформление интерфейса 20 системы; предлагаются бóльшие и более эстетичные шрифты и иконки; предлагаются специальные услуги игрокам (например, много языков, помощь для инвалидов); снижение общих затрат на систему посредством отказа от компонент аппаратных средств; снижение затрат на обслуживание, что становится возможным благодаря уменьшению аппаратных компонент; облегчение использования интерфейса 20 системы и игрового интерфейса 30 в диалоговом режиме; обеспечение возможности настройки “вида и ощущения” интерфейса 20 для игроков и работников казино; увеличение эффективности внесения изменений в интерфейс 20 системы; и возможность внесения изменений в свойства и компоненты системы без изменений дизайна или логики игры.
Хотя изобретение было описано в терминах конкретных конструктивных элементов компьютеров, методических действий и компьютерных носителей информации, ясно, что изобретение определяется в пунктах формулы изобретения и необязательно ограничивается конкретными описанными элементами, действиями или носителями. Следовательно, конкретные конструктивные элементы, действия и носители информации являлись иллюстративными вариантами реализации изобретения.
Кроме того, различные описанные выше варианты реализации приведены в качестве иллюстраций и не должны рассматриваться как ограничения изобретения. Специалисты в данной области легко предложат различные возможные модификации и изменения настоящего изобретения, не соответствующие вариантам реализации и приложениям, здесь проиллюстрированным и описанным. Данные изменения и модификации не отклоняются от истинного духа и рамок настоящего изобретения, которые изложены далее в пунктах формулы изобретения.
Формула изобретения
1. Система отображения и ввода информации, предназначенная для объединения системных и сервисных функций с игровыми функциями на экране дисплея игрового устройства, при этом игровое устройство содержит многопроцессорную игровую платформу, в которой, по меньшей мере, один процессор предназначен для аппаратной обработки в реальном времени и дополнительный процессор предназначен для поддержки графического интерфейса пользователя; дополнительно игровое устройство содержит игровой интерфейс, реализованный на экране дисплея, где игровой интерфейс позволяет игроку участвовать в азартной игре; система отображения и ввода информации содержит системный интерфейс, реализованный на экране дисплея игровой платформы, где системный интерфейс отображает на экране дисплея неигровую системную информацию из системной сети через игровую платформу игроку или работнику казино на экране дисплея игровой платформы, в которой системный интерфейс обеспечивает неигровое взаимодействие в диалоговом режиме посредством экрана дисплея во время отображения на экране игры, тем самым обеспечивая игроку возможность принимать участие в игре.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что процесс отображения игры является ведущим процессом, а процесс, реализующий системную логику, является подчиненным процессом процесс отображения игры распознает, когда выбирается упомянутый небольшой участок экрана дисплея, и передает управление экраном дисплея процессу, реализующему системную логику, позволяя обмениваться информацией между системным интерфейсом и сетью системы.
3. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит устройство для считывания с карточек и интерфейс услуг игрока, отображаемый на экране дисплея и обеспечивающий доступ игрока к услугам путем доступа к системной информации в сети системы, при этом запуск на экране дисплея интерфейса услуг игрока осуществляется путем ввода идентификационной карточки (на которой содержатся только идентификационный данные) правомочного игрока в устройство для считывания с карточек.
4. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит системный интерфейс работника, отображаемый на экране дисплея и обеспечивающий доступ работника к системной информации в сети системы, при этом запуск на экране системного интерфейса работника осуществляется путем ввода идентификационной карточки (на которой содержатся только идентификационный данные) правомочного работника в устройство для считывания с карточек.
5. Система по п.1, отличающаяся тем, что ввод в устройство для считывания с карточек идентификационной карточки, в которой записана только идентификационная информация, активирует системный интерфейс на экране дисплея.
6. Система по п.1, отличающаяся тем, что системный интерфейс включает в себя сервисный интерфейс игрока и системный интерфейс работника и ввод идентификационной карточки (на которой содержатся только идентификационные данные) правомочного игрока в устройство для считывания с карточек активирует сервисный интерфейс игрока на экране дисплея, который обеспечивает доступ игрока к сервисным функциям.
7. Система по п.1, отличающаяся тем, что системный интерфейс включает в себя сервисный интерфейс игрока и системный интерфейс работника и ввод идентификационной карточки (на которой содержатся только идентификационный данные) правомочного работника в устройство для считывания с карточек активирует системный интерфейс работника на экране дисплея, который обеспечивает доступ работника к системной информации.
8. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит карту-преобразователь, соединенную с дополнительным процессором, при этом карта-преобразователь предназначена для передачи процесса, реализующего системную логику, между системным интерфейсом и системной сетью, в которой находится системная информация.
9. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит Y-образный адаптер, предназначенный для связи экрана дисплея как, по меньшей мере, с одним процессором, так и с дополнительным процессором.
10. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный процессор также содержит калибровочное программное обеспечение, дающее возможность дополнительному процессору проводить калибровку отображения системной информации на экране дисплея.
11. Система по п.1, отличающаяся тем, что в системном интерфейсе применяется технология сенсорного экрана для ввода и доступа к системной информации в системной сети.
12. Система по п.1, отличающаяся тем, что в игровом устройстве применяется многопроцессорная платформа, в которой, по меньшей мере, один процессор предназначен для аппаратной обработки в реальном времени аппаратных приложений и дополнительный процессор предназначен для поддержки графического интерфейса пользователя, где указанный, по меньшей мере, один процессор выполняет аппаратные задачи в реальном времени, связанные с управлением периферийными игровыми устройствами;
где или, по крайней мере, один процессор или дополнительный процессор выполняют процесс, реализующий игровую логику, который содержит правила игры, необходимые для генерирования в игровом интерфейсе азартной игры;
где дополнительный процессор выполняет процесс, реализующий системную логику который обеспечивает доступ к системной информации в системной сети через системный интерфейс;
где дополнительный процессор также выполняет процесс отображения игры, включающий аудиовизуальные функциональные возможности, необходимые для генерирования, с помощью игрового интерфейса, азартной игры, где процесс, реализующий системную логику, является отдельным процессом по отношению к процессу отображения игры.
13. Система по п.12, отличающаяся тем, что на экране игрового дисплея имеется небольшой участок, при выборе которого активируется системный интерфейс.
14. Система по п.13, отличающаяся тем, что процесс отображения игры является ведущим процессом, а процесс, реализующий системную логику, является подчиненным процессом и где процесс отображения игры распознает, когда выбирается упомянутый небольшой участок экрана дисплея, и передает управление экраном дисплея процессу, реализующему системную логику, обеспечивая связь между системным интерфейсом и системной сетью.
15. Система по п.12, отличающаяся тем, что дополнительно экран дисплея содержит область сообщений, представляющую собой область экрана дисплея, выделенную для показа сообщений игроку.
16. Система по п.15, отличающаяся тем, что область сообщений на экране дисплея управляется процессом, реализующим системную логику, и указанная область не управляется процессом отображения игры.
17. Система по п.12, отличающаяся тем, что процесс, реализующий системную логику, и процесс отображения игры являются отдельными процессами, каждый из которых является независимым потоком.
18. Система по п.12, отличающаяся тем, что процесс, реализующий системную логику, представляет собой модифицируемый без влияния на процесс отображения игры процесс, а процесс отображения игры представляет собой модифицируемый без влияния на процесс, реализующий системную логику процесс, обеспечивая, таким образом, безопасность и совместимость.
19. Система по п.1, отличающаяся тем, что системный интерфейс выполнен с возможностью ввода и отображения системной информации.
20. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит устройство для считывания с карточек, предназначенное для считывания данных с идентификационных карточек, на которых записана только идентификационная информация.
21. Система по п.1, отличающаяся тем, что системный интерфейс включает сервисный интерфейс игрока и системный интерфейс работника.
22. Система по п.21, отличающаяся тем, что сервисный интерфейс игрока обеспечивает игроку доступ к сервисным функциям, выбираемым из группы, включающей напитки, сдачу и транзакции.
23. Система по п.21, отличающаяся тем, что системный интерфейс работника обеспечивает доступ работника к системной информации, выбранной из группы, включающей информацию об игре, адрес блока мониторинга игры, тестовый режим, резервирование устройства, состояние приемного устройства, счетчик прибыли, состояние программы и функцию обнуления счетчика.
24. Система по п.1, отличающаяся тем, что игровая система содержит процесс, реализующий игровую логику, и процесс отображения игры, которые генерируют азартную игру посредством игрового интерфейса, и процесс, который реализует системную логику, который обеспечивает связь между системной сетью и системным интерфейсом.
25. Система по п.24, отличающаяся тем, что процесс отображения игры, который реализует игровой интерфейс, осуществляет поддержку графического интерфейса пользователя азартной игры.
26. Система по п.24, отличающаяся тем, что дополнительно содержит блок мониторинга игры, содержащий карту-преобразователь.
27. Система по п.26, отличающаяся тем, что блок мониторинга игры содержит сетевую карту.
28. Система по п.26, отличающаяся тем, что карта-преобразователь использует I2С аппаратные и сигнальные средства.
29. Система по п.26, отличающаяся тем, что карта-преобразователь предназначена для обеспечения возможности связи процесса, реализующего системную логику, с интерфейсом системы и системной сетью.
30. Способ объединения системных функций с игровыми функциями на экране дисплея игровой платформы в игровом устройстве, где игровое устройство содержит устройство для считывания с карточек, включающий генерирование азартной игры с помощью игрового интерфейса, посредством запуска процесса, который реализует игровую логику и содержит правила игры, необходимые для генерирования азартной игры и посредством запуска процесса отображения игры, который включает в себя аудиовизуальные функциональные возможности, необходимые для генерирования азартной игры и который отображает информацию на экране дисплея игровой платформы в игровом устройстве, обеспечение возможности игроку взаимодействовать с игрой в диалоговом режиме с помощью игрового интерфейса, сопряженного с экраном дисплея игровой платформы; генерирование системного интерфейса посредством запуска процесса, который реализует системную логику и обеспечивает доступ к неигровой системной информации через игровую платформу в системной сети и который отображает информацию на экране дисплея игровой платформы, где процесс, реализующий системную логику, является отдельным процессом по отношению к процессу отображения игры, активирование системного интерфейса, при этом активирование системного интерфейса, обеспечивающего доступ к системной информации в системной сети через игровую платформу, на экране дисплея игровой платформы обеспечивается путем ввода правомочной идентификационной карточки (на которой содержатся только идентификационный данные) в устройство для считывания с карточек, при этом системный интерфейс обеспечивает неигровое взаимодействие в диалоговом режиме посредством экрана дисплея во время отображения на экране игры, тем самым обеспечивая игроку возможность принимать участие в игре.
РИСУНКИ
|
|