Патент на изобретение №2156193

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2156193 (13) C2
(51) МПК 7
B60P7/08
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.06.2011 – прекратил действие

(21), (22) Заявка: 97114021/28, 15.08.1997

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

15.08.1997

(45) Опубликовано: 20.09.2000

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
RU 94022039 А1, 27.11.1996. DE 331148 А, 31.12.1920. GB 964933 А, 29.07.1964.

Адрес для переписки:

308800, г.Белгород, ул. Б. Хмельницкого 111, ОАО “БЗЭМ”, патентный отдел

(71) Заявитель(и):

Открытое акционерное общество “Белгородский завод энергетического машиностроения”

(72) Автор(ы):

Есипов А.А.,
Жилин А.С.,
Праведников Ю.М.,
Приходько А.И.,
Просветов Ю.И.

(73) Патентообладатель(и):

Открытое акционерное общество “Белгородский завод энергетического машиностроения”

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ


(57) Реферат:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках. Устройство для крепления груза на транспортном средстве содержит устанавливаемый к борту транспортного средства прижим и шарнирно закрепленные между собой и на прижиме две связи 5 и 6. Связь 5 закрепляют на грузе шарнирно, а связь 6 закрепляют, например, сваркой. Изобретение позволяет упростить конструкцию. 1 ил.


Изобретение относится к устройствам для крепления грузов при перевозках и может быть использовано на железнодорожном и автомобильном транспорте.

Известно устройство для крепления груза на платформе транспортного средства, содержащее прижим, установленный вплотную к грузу, и две шарнирно закрепленные между собой и на прижиме связи, противоположные концы которых закреплены на транспортном средстве. [1]
Недостатками этого устройства являются крепление связей на платформе транспортного средства, ибо такое решение противоречит “Техническим условиям погрузки и крепления грузов МПС” и сложность конструкции рычагов связей.

Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции устройства и, как следствие этого, повышение надежности работы устройства, а также обеспечение возможности закрепление грузов на штатном подвижном составе железной дороги.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве прижим устанавливается к борту транспортного средства, а стойки закрепляются на грузе, причем одна стойка закрепляется на грузе шарнирно, а вторая закрепляется на грузе любым известным способом, например сваркой, либо другим известным способом, например с помощью болтового соединения.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство для крепления груза на транспортном средстве содержит прижим 1 для установки к борту 2 транспортного средства 3, шарнирно закрепленные между собой и на прижиме 1 узлом 4 две связи 5 и 6, одна из которых шарнирно соединена с грузом 7 через шарнирный узел 8, а вторая закреплена на грузе 7 в узле 9 любым известным способом, например с помощью сварки. Крепление второй связи на грузе может быть выполнено, например, с помощью болтового соединения (на чертеже не показано).

Устройство работает следующим образом.

Груз 7 с поднятым прижимом 1 устанавливается на транспортное средство 3 с зазором между грузом 7 и бортом 2 транспортного средства 3. Прижим 1 при повороте связи 5 в шарнирном узле 8 прижимается к борту 2 транспортного средства 3. Связь 6 закрепляется на грузе 7 в узле 9 любым известным способом. Закрепление связи 6 на грузе 7 в узле 9 может быть выполнено, например, с помощью сварки. Закрепление связи 6 на грузе 7 в узле 9 может быть выполнено, например, с помощью болтового соединения.

Источники информации
1. Изобретение по заявке RU N 9402239 A1, 6 B 60 P 7/14 от 27.11.96 г.

Формула изобретения


Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее прижим для установки к борту транспортного средства и шарнирно закрепленные между собой и на прижиме две связи, отличающееся тем, что одну связь закрепляют на грузе шарнирно, а другую закрепляют, например, сваркой.

РИСУНКИ

Рисунок 1


MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 16.08.2003

Извещение опубликовано: 20.12.2004 БИ: 35/2004


Categories: BD_2156000-2156999