|
(21), (22) Заявка: 2000119352/09, 19.07.2000
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
19.07.2000
(30) Конвенционный приоритет:
20.07.1999 FR 9909400
(43) Дата публикации заявки: 27.07.2002
(45) Опубликовано: 27.05.2005
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
ЕР 0222116, 20.05.1987. SU 1272387 A1, 23.11.1986. SU 1653049 А1, 30.05.1991. FR 2741755, 30.05.1997. WO 9611518, 18.04.1996.
Адрес для переписки:
129010, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр.3, ООО “Юридическая фирма Городисский и Партнеры”, пат.пов. Е.И.Емельянову
|
(72) Автор(ы):
БЕЛЛАНЖЕ Жером (FR)
(73) Патентообладатель(и):
ЛЕГРАН (FR), ЛЕГРАН СНС (FR)
|
(54) ИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОРОБ ДЛЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ЦОКОЛЕ ЛОТКА ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА
(57) Реферат:
Изобретение касается изоляционного короба, включающего в себя, с одной стороны, средства навешивания, выполненные с возможностью его крепления к кронштейну, при помощи которого прибор может быть установлен на цоколе лотка, и, с другой стороны, кожух, выполненный с возможностью закрывать с зазором прибор, установленный таким образом на кронштейн, при этом кожух включает в себя боковую стенку. В соответствии с настоящим изобретением средства навешивания представляют собой навесы, оснащенные средствами крепления, по меньшей мере, на двух разных уровнях, и, по меньшей мере, на части периметра кожуха, по меньшей мере, верхний участок боковой стенки кожуха выполнен съемным. Изобретение позволяет создать более усовершенствованный короб для лотков различных типоразмеров без ограничения его полезного объема. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.
Настоящее изобретение в широком смысле касается электромонтажных лотков, применяемых, например, для установки, крепления и защиты различного оборудования, в частности электрооборудования, а также для прокладки и защиты электропроводки, проводников и других коммуникаций, необходимых для работы этого оборудования.
В обиходе лотком называют профилированное изделие, образованное, например, с одной стороны, цоколем с открытым поперечным сечением, и, с другой стороны, крышкой, устанавливаемой в обычной практике путем защелкивания на этом цоколе для того, чтобы его закрыть.
Настоящее изобретение касается, в частности, случая, когда для крепления на таком лотке прибор устанавливают на цоколе лотка при помощи кронштейна, тоже устанавливаемого на этом цоколе.
Более конкретно оно касается случая, когда кронштейн для крепления электрооборудования на цоколе лотка устанавливается на устье этого цоколя, например, от одного из его двух загибов к другому, в данном случае загибы цоколя выполнены вдоль открытых краев его боковых крыльев.
И, наконец, еще более конкретно, настоящее изобретение касается изоляционного короба, располагаемого вокруг прибора на некотором расстоянии от него для полной защиты от непосредственного доступа к рабочим частям такого прибора при снятой крышке лотка, например, когда необходимо провести один или несколько электропроводов или подсоединить дополнительные провода.
До настоящего времени, как, например, описано в заявке на Европейский патент №0222116, такой изоляционный короб устанавливают на днище цоколя лотка.
Однако в этом случае возникают две проблемы.
Первая проблема состоит в том, что когда изоляционный короб занимает место от самого днища цоколя, единственное свободное пространство, остающееся свободным в этом цоколе для прокладки необходимой электропроводки или проводников, находится по бокам данного изоляционного короба, что может создать проблемы, когда данный изоляционный короб имеет значительную ширину и/или сам лоток имеет относительно ограниченную ширину.
Вторая проблема состоит в том, что высота самого изоляционного короба должна соответствовать высоте лотка.
Для этого в заявке №0222116 предложено выполнять изоляционный короб из двух частей, сдвигаемых по высоте относительно друг друга, что усложняет его изготовление и делает его дорогостоящим.
За неимением такого короба необходимо располагать соответствующим количеством изоляционных коробов различной высоты для лотков различной высоты, в которые необходимо установить оборудование.
Чтобы хотя бы частично решить эти проблемы, было предложено, например, в Международной заявке №96/11518, навешивать изоляционный короб на кронштейн, на котором установлен необходимый прибор.
Более конкретно, в данной Международной заявке №96/11518 предложен изоляционный короб, включающий в себя, с одной стороны, средства навешивания, при помощи которых его устанавливают на таком кронштейне, и, с другой стороны, кожух, при помощи которого он закрывает с зазором прибор, устанавливаемый на данном кронштейне, при этом данный кожух в практическом исполнении включает в себя днище и боковую стенку и в основном имеет корытообразную форму.
В отличие от изоляционного короба, устанавливаемого на днище цоколя лотка, такой изоляционный короб имеет преимущество, заключающееся в возможности прокладки электропроводки или проводников между самим коробом и днищем цоколя.
Но, в соответствии с указанной Международной заявкой №96/11518, средства навешивания, которыми оснащен такой изоляционный короб, сводятся к наличию защелок, выполненных на одном и том же уровне и выступающих непосредственно на боковой стенке его кожуха с возможностью взаимодействия с дополнительными навесами, выполненными с этой целью на электромонтажном кронштейне.
Из этого следует, что высота навешивания такого изоляционного короба в лотке остается неизменной, то же самое относится и к высоте боковой стенки его кожуха.
Следовательно, если такой изоляционный короб подходит для лотка данной высоты и/или для кронштейна строго определенного типа, то иначе обстоит дело в случае лотков различной высоты и/или кронштейнов разных типов.
В частности, для лотка небольшой высоты, на который обычно устанавливают кронштейн большей высоты, по меньшей мере частично выступающий над таким лотком, навешенный на этот кронштейн изоляционный короб может, как и в предыдущем случае, значительно ограничивать внутренний полезный объем, используемый для прокладки электропроводки или проводников между данным коробом и днищем цоколя.
Техническим результатом настоящего изобретения является создание изоляционного короба для электрооборудования, устраняющего вышеуказанные недостатки.
Этот технический результат достигается тем, что в изоляционном коробе для электрооборудования, устанавливаемого на цоколе лотка при помощи электромонтажного кронштейна, включающего в себя, с одной стороны, средства навешивания, выполненные с возможностью его крепления на таком кронштейне, и, с другой стороны, кожух, выполненный с возможностью закрывать с определенным зазором прибор, устанавливаемый на данный кронштейн, при этом указанный кожух включает в себя по своему периметру боковую стенку, согласно изобретению средства навешивания являются навесами, оснащенными средствами крепления, по меньшей мере, на двух различных уровнях, и, по меньшей мере, на одной части его периметра, по меньшей мере, верхний участок боковой стенки его кожуха выполнен съемным.
Благодаря такой конструкции высота навешивания изоляционного короба в соответствии с настоящим изобретением в лотке может быть оптимально подогнана в зависимости от высоты лотка и/или в зависимости от типа кронштейна, устанавливаемого на цоколь данного лотка.
Другими словами, конструкция в соответствии с настоящим изобретением позволяет оптимально приспособить объем данного изоляционного короба к общей конфигурации всего узла и свести таким образом к минимуму его влияние на внутренний полезный объем лотка, сохраняя свободным внутреннее пространство лотка, необходимое для прокладки электропроводки или проводников.
Начиная от их свободного конца, навесы могут включать в себя, по меньшей мере, два участка, оснащенные средствами крепления на двух разных уровнях, и отделенных друг от друга зоной слабого сопротивления, обеспечивающей удаление участка, наиболее удаленного от днища кожуха.
Средства крепления могут быть однотипными для одного и другого из двух участков навесов.
Кожух может включать в себя днище, и навесы выполнены заодно с днищем.
Навесы могут являться составной частью конструкции боковой стенки кожуха.
Навесы могут быть изолированы от остальной части боковой стенки кожуха щелями, выполненными по всей их высоте.
Боковая стенка кожуха может иметь в плане, в основном, прямоугольный контур, при этом она включает в себя две поперечные панели и чередующиеся с поперечными панелями две продольные панели, а средняя часть поперечных панелей смещена по отношению к их крайним частям.
Навесы могут быть выполнены между средней частью поперечных панелей боковой стенки кожуха и крайними частями поперечных панелей.
Боковая стенка кожуха может быть выполнена съемной по всей своей высоте.
Начиная от своего свободного края, боковая стенка кожуха может быть разделена, по меньшей мере, на два участка, и в основании каждого из участков выполнена зона слабого сопротивления с возможностью удаления налегающего участка или участков.
Вдоль всего своего периметра боковая стенка кожуха может быть разделена на створки щелями.
По меньшей мере, на части своего периметра днище кожуха, по меньшей мере, локально, за боковой стенкой кожуха включает в себя продолжение. Продолжение днища кожуха может быть выполнено, по меньшей мере, частично съемным. Продолжение днища кожуха может быть выполнено съемным по всей своей ширине. Продолжение днища кожуха может быть разделено на створки щелями. Щели могут быть выполнены соответственно щелям.
Отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения очевидны из нижеследующего описания, приведенного в качестве примера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:
фиг.1 изображает вид в перспективе цоколя лотка, оборудованного кронштейном, на котором закреплен изоляционный короб в соответствии с настоящим изобретением;
фиг.2 – вид в перспективе, аналогичный фиг.1, всего узла, разобранного на основные составные части;
фиг.3 – вид в перспективе сверху отдельно взятого изоляционного короба в соответствии с настоящим изобретением, представленного в виде целостной конструкции без возможных разрезов;
фиг.4 – частичный вид в плане в увеличенном масштабе, вид сверху по направлению стрелки IV фиг.3;
фиг.5 – частичный вид в продольном разрезе по линии V-V фиг.4;
фиг.6 – поперечное сечение по линии VI-VI на фиг.3; первого варианта выполнения;
фиг.7 – поперечное сечение, аналогично фиг.6, второго варианта выполнения;
фиг.8 – вид в перспективе в разобранном виде, аналогично фиг.2, еще одного варианта выполнения;
фиг.9 – в увеличенном масштабе поперечное сечение по линии IX-IX на фиг.8 изоляционного короба в соответствии с настоящим изобретением в последнем варианте выполнения;
фиг.10 – поперечное сечение, аналогичное фиг.9, другого варианта выполнения;
фиг.11 – вид в перспективе сверху варианта выполнения изоляционного короба в соответствии с настоящим изобретением.
Как показано на данных фигурах, лоток 10 включает в себя цоколь 11 с открытым поперечным сечением.
В представленном варианте выполнения это поперечное сечение имеет в целом прямоугольную форму, при этом цоколь 11 включает в себя, с одной стороны, днище 12, выполненное с возможностью его крепления к какой-либо стенке, не показанной на фигуре, и, с другой стороны, два боковых крыла 13, расположенных практически перпендикулярно днищу 12 и имеющих оба одну и ту же высоту.
В данном варианте выполнения цоколь 11 имеет дополнительно два загиба 14, выполненные соответственно на его двух боковых крыльях 13 вдоль их открытых краев, расположенные в одном направлении друг относительно друга и параллельно днищу 12, при этом оба загиба определяют устье цоколя 15.
Само собой разумеется, что лоток 10 дополнен крышкой, не показанной на фигурах, выполненной с возможностью установки на цоколе 11 для закрывания последнего.
В практическом исполнении эта крышка расположена от одного загиба 14 к другому, а для ее крепления на каждом из них вдоль открытого края выполнен запорный желоб 17.
Вышеуказанные конструкционные элементы сами по себе хорошо известны из уровня техники и не относятся собственно к настоящему изобретению, поэтому в данной заявке отсутствует их подробное описание.
В известном смысле, когда на цоколь 11 необходимо установить какое-либо оборудование, например не показанный на фигуре электроприбор, применяют кронштейн 18, выполненный с возможностью установки на нем такого прибора и с возможностью его установки на цоколе 11.
Поскольку данный кронштейн 18 сам по себе хорошо известен из уровня техники и не относится собственно к настоящему изобретению, в данной заявке отсутствует его подробное описание.
Достаточно отметить, что в представленных вариантах выполнения он имеет в плане в основном прямоугольный контур и, на его противоположных сторонах выполнены пазы 19, при помощи которых он соединяется с загибами 14 цоколя 11 путем простого соединения в паз с запорными желобами 17, образованными указанными загибами.
В варианте выполнения, более подробно показанном и представленном схематически на фиг.1-7, кронштейн 18 выполнен в виде простой рамы и полностью расположен на уровне загибов 14 цоколя 11, не выступая над последним.
Наконец, с прибором, установленным на цоколе 1 при помощи кронштейна 18, известным способом соединен изоляционный короб 20, конструкционно включающий в себя, с одной стороны, в соответствии с нижеследующим подробным описанием, средства 21 навешивания, выполненные с возможностью его установки на указанный кронштейн 18, и, с другой стороны, кожух 22, при помощи которого он закрывает с определенным зазором прибор, устанавливаемый на кронштейне 18, для чего указанный кожух 22 включает в себя, по меньшей мере, на части своего периметра боковую стенку 25.
В соответствии с настоящим изобретением средства 21 навешивания изоляционного короба 20 выполнены в виде навесов 26, оснащенных средствами крепления 27, по меньшей мере, на двух разных уровнях, и, по меньше мере, на части периметра изоляционного короба 20, по меньшей мере, верхний участок 25′ боковой стенки 25 короба 22 выполнен съемным.
В представленном варианте выполнения боковая стенка 25 кожуха 22 расположена по всему или почти по всему его периметру, и, кроме указанной боковой стенки 25, указанный кожух 22 включает в себя днище 29. Таким образом, он имеет корытообразную форму.
Как и днище 29, боковая стенка 25 имеет в плане в основном прямоугольный контур и включает в себя, с одной стороны, две поперечные панели 25А и, с другой стороны, две продольные панели 25В.
Однако в представленном варианте выполнения средняя часть 30 поперечных панелей 25А смещена вовнутрь по отношению к крайним частям 31, оставаясь при этом параллельной последним.
Кроме того, в данном варианте выполнения навесы 26 выполнены на днище 29 кожуха 22 и составляют часть конструкции его боковой стенки 25.
Точнее говоря, эти навесы 26 выполнены между средней частью поперечных панелей 25А боковой стенки 25 и крайними частями 31 поперечных панелей 25А.
Таким образом, всего в конструкции изоляционного короба 20 выполнено четыре навеса 26, по одному на угловую зону его кожуха 22.
В практическом исполнении указанные навесы 26 имеют форму язычков, которые по ширине расположены практически параллельно продольным панелям 25В боковой стенки 25 кожуха 22 и, следовательно, практически перпендикулярно как по отношению к средней части 30 поперечных панелей 25А боковой стенки 25, так и по отношению к крайним частям 31 поперечных панелей 25А, и высота которых, начиная от днища 29 кожуха 22, превышает высоту боковой стенки 25.
Также в практическом исполнении навесы 26 изолированы от остальной части боковой стенки 25 кожуха 22 щелями 32, выполненными по всей их высоте, начиная от днища 29 указанного кожуха 22.
Таким образом, рядом с каждым навесом 26 выполнена одна щель 32, которая изолирует его от средней части 30 соответствующей поперечной панели 25А боковой стенки 25, и одна щель 32, которая изолирует его от соответствующей крайней части 31 поперечной панели 25А.
В представленном варианте выполнения средства 27 крепления, выполненные на навесах 26, представляют собой обычные защелки, расположенные параллельно днищу 29 кожуха 22.
Например, как показано на фигурах, данные средства крепления выступают над стороной навесов 26, обращенной вовнутрь, и расположены параллельно продольным панелям 25В боковой стенки 25 кожуха 22.
В предпочтительном, то есть в представленном варианте каждый из навесов 26 включает в себя, начиная от своего свободного конца, по меньшей мере, два участка 26′, 26’’, а именно верхний участок 26′ и нижний участок 26’’, что обусловлено наличием средств 27 крепления на двух разных уровнях, на каждом из участков выполнены указанные средства 27 крепления, и участки отделены один от другого зоной 33 слабого сопротивления, выполненной с возможностью удаления участка 26′, 26’’, наиболее удаленного от днища 29 кожуха 22, в данном случае верхнего участка 26′.
Аналогично средствам крепления 27 зона 33 слабого сопротивления расположена параллельно днищу 29 кожуха 22. Она выполнена, например, в виде бороздки 34, пересекающей сторону навесов 26, противоположную стороне, на которой выступают средства 27 крепления.
В практическом исполнении для каждого из участков 26′, 26’’ навесов 26 выполняются однотипные средства 27 крепления.
Таким образом, они могут одинаково взаимодействовать со средствами 35 крепления, выполненными дополнительно на кронштейне 18.
В практическом исполнении данные средства 35 крепления представляют собой обычные защелки, образованные краем отверстий 36, выполненных с этой целью на кронштейне 18 соответственно навесам 26 изоляционного короба 20 с возможностью соединения навесов 26 с кронштейном 18.
На верхнем участке 26′ навесов 26 средства 27 крепления выполнены заподлицо со свободным концом данного верхнего участка 26′.
На нижнем участке 26’’ средства 27 крепления выполнены заподлицо с соответствующей зоной 33 слабого сопротивления.
В представленном варианте выполнения средства 27 крепления нижнего участка 26’’ навесов 26 расположены практически на уровне свободного края боковой стенки 25 кожуха 22, хотя и слегка выступают над этим свободным краем.
В представленном варианте выполнения нижнему участку 26’’ навесов 26 дополнительно придана жесткость при помощи нервюры 38, расположенной, по меньшей мере, на одной части его высоты, начиная от днища 29 кожуха 22, со стороны, противоположной средствам 27 крепления.
В представленном варианте выполнения боковая стенка 25 кожуха 22 является съемной по всей своей высоте.
В представленном варианте выполнения, начиная от своего свободного края, боковая стенка 25 кожуха 22 разделена для этой цели, по меньшей мере, на два участка 25′, 25’’, а в основании каждого из этих участков 25′, 25’’ выполнена зона 39 слабого сопротивления с возможностью удаления налегающего на нее участка или участков 25′, 25’’.
Например, в представленном варианте выполнения по всей высоте боковой стенки 25′ кожуха 22 таким образом выполнены только два участка 25′, 25’’, а именно, кроме верхнего участка 25′, еще нижней участок 25’’.
В практическом исполнении на каждом из указанных участков 25′, 25’’ зона 39 слабого сопротивления выполнена в виде бороздки 40, пересекающей внешнюю сторону боковой стенки 25.
На нижнем участке 25’’ указанная бороздка 40 выполнена заподлицо с днищем 29.
В представленном варианте выполнения по периметру изоляционного короба 29 боковая стенка 25 кожуха 22 разделена на створки 41 щелями 42, расположенными практически перпендикулярно днищу 29.
Это касается как поперечных панелей 25А боковой стенки 25, так и ее продольных панелей 25В.
По меньшей мере, на части периметра изоляционного короба 20, в представленном варианте выполнения, днище 29 кожуха 22 имеет, по меньшей мере локально, продолжение 44, которое, по меньшей мере, частично является съемным.
В практическом исполнении, как и боковая стенка 25, это продолжение 44 днища 29 включает в себя, с одной стороны, две поперечные панели 44А, расположенные прямо перед средней частью 30 поперечных панелей 25А указанной боковой стенки 25 между крайними частями 31 указанных поперечных панелей 25А, и, с другой стороны, продольные панели 44В, расположенные вдоль продольных панелей 25В указанной боковой стенки 25.
В предпочтительном варианте продолжение 44 днища 29 кожуха 22 выполнено съемным по всей своей ширине, то есть удаляться могут как поперечные панели 44А, так и продольные панели 44В.
Например, как показано на фигурах, поперечные панели 44А имеют толщину, практически равную толщине днища 29, и для обеспечения их удаления они отделены от него щелями 45, выполненными поочередно вдоль основания панелей через всю их толщину.
Продольные панели 44В имеют толщину, намного меньшую толщины днища 29, и этого достаточно, чтобы обеспечить их удаление.
Как и боковая стенка 25 кожуха 22, в представленном варианте продолжение 44 днища 29 указанного кожуха 22 разделено на створки 46 щелями 47. В практическом исполнении каждая из щелей 47 продольных панелей 44В продолжения 44 выполнена соответственно щелям 42, делящим на створки 41 продольные панели 25В боковой стенки 25.
Наконец, в представленном варианте выполнения поперечные панели 25А боковой стенки 25 кожуха 22 сами отделены от продольных панелей 25В указанной боковой стенки 25 щелями 48, выполненными по всей высоте указанной боковой стенки 25 в ее угловых зонах.
В соответствии с первым вариантом применения, показанным на фиг.1-6, боковая стенка 25 кожуха 22, а также навесы 26 полностью сохранены.
В отличие от них, на фиг. 1, 2 и 6 продольные панели 44В продолжения 44 днища 29 указанного кожуха 22 удалены.
Это же относится ко второму варианту применения, показанному на фиг.7.
Кроме того, на этой фигуре удален верхний участок 25′ боковой стенки 25 кожуха 22 и сохранен только нижний участок 25’’ указанной боковой стенки 25, поскольку, как схематически показано пунктиром на фиг.7, использован кронштейн 18, отличающийся от предыдущего тем, что указанный кронштейн 18 имеет цокольное основание 50, выполненное под его пазами 19.
В варианте применения, показанном на фиг.8 и 9, использован кронштейн 18 другого типа.
В практическом исполнении речь идет о надстроенном кронштейне 18, имеющем над своими пазами 19 надстройку 51, которая, по меньшей мере, частично выступает над цоколем 11, когда, как в данном случае, последний имеет небольшую высоту или глубину.
В этом случае боковая стенка 25 кожуха 22 изоляционного короба 20 тоже полностью удалена, как показано на фигуре. Это же относится к варианту применения, показанному на фиг.10, который похож на вариант, показанный на фиг. 8 и 9, но в котором цоколь 11 имеет ширину, большую, чем в предыдущем варианте. В этом случае, как показано на фигуре, продольные панели 44В продолжения 44 днища 29 кожуха 22 предпочтительно сохранить для обеспечения необходимой изоляции.
Что касается варианта выполнения, показанного на фиг.11, то он сводится к выполнению изоляционного короба 20 длиной, большей, чем предыдущий изоляционный короб 20. В этом случае на продольных панелях 25В боковой стенки 25 кожуха 22 выполнено большее количество створок 41, это же касается створок 46 продольных панелей 44В продолжения 44 днища 29 указанного кожуха 22. Во всем остальном конструкция аналогична той, что была описана выше.
Во всех случаях изоляционный короб в соответствии с настоящим изобретением может быть выполнен в виде одной детали путем отливки из любого синтетического материала.
Как нетрудно понять, выполнение средней части 20 поперечных панелей 25А боковой стенки 25 его кожуха 22, смещенной по отношению к крайним частям 31 указанных поперечных панелей 25А и с навесами 26 в промежутке, облегчает операцию отливки.
В любом случае настоящее изобретение не ограничивается описанными и представленными вариантами осуществления и может относиться к любому другому варианту применения.
Формула изобретения
1. Изоляционный короб для электрооборудования, устанавливаемого на цоколе лотка при помощи электромонтажного кронштейна, включающий в себя, с одной стороны, средства навешивания, выполненные с возможностью его крепления на электромонтажный кронштейн, и, с другой стороны, кожух, выполненный с возможностью закрывать с определенным зазором прибор, устанавливаемый на электромонтажном кронштейне, при этом указанный кожух включает в себя, по меньшей мере, на части своего периметра боковую стенку, отличающийся тем, что его средства навешивания выполнены в виде навесов, оснащенных средствами крепления, по меньшей мере, на двух разных уровнях, и, по меньшей мере, на одной части его периметра, по меньшей мере, верхний участок боковой стенки его кожуха выполнен съемным.
2. Изоляционный короб по п.1, отличающийся тем, что кожух имеет днище (29), причем навесы, начиная от их свободного конца, включают в себя, по меньшей мере, два участка оснащенных средствами крепления на двух разных уровнях и отделенных друг от друга зоной (33) слабого сопротивления, обеспечивающей удаление участка (26), наиболее удаленного от днища (29) кожуха (22).
3. Изоляционный короб по п.2, отличающийся тем, что средства крепления являются однотипными для одного и другого из двух участков навесов.
4. Изоляционный короб по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что кожух включает в себя днище, и навесы выполнены заодно с днищем.
5. Изоляционный короб по п.4, отличающийся тем, что навесы являются доставкой частью конструкции боковой стенки кожуха.
6. Изоляционный короб по п.5, отличающийся тем, что навесы изолированы от остальной части боковой стенки кожуха щелями, выполненными по всей их высоте.
7. Изоляционный короб по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что боковая стенка кожуха имеет в плане, в основном, прямоугольный контур и включает в себя две поперечные панели и чередующиеся с поперечными панелями две продольные панели, а средняя часть поперечных панелей смещена по отношению к их крайним частям.
8. Изоляционный короб по п.7, отличающийся тем, что навесы выполнены между средней частью поперечных панелей боковой стенки кожуха и крайними частями поперечных панелей.
9. Изоляционный короб по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что боковая стенка кожуха выполнена съемной по всей своей высоте.
10. Изоляционный короб по п.9, отличающийся тем, что, начиная от своего свободного края, боковая стенка кожуха разделена, по меньшей мере, на два участка, и в основании каждого из участков выполнена зона слабого сопротивления с возможностью удаления налегающего участка или участков.
11. Изоляционный короб по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что вдоль всего своего периметра боковая стенка кожуха разделена на створки щелями.
12. Изоляционный короб по любому из пп.1-11, отличающийся тем, что, по меньшей мере, на части своего периметра днище кожуха, по меньшей мере, локально, за боковой стенкой кожуха включает в себя продолжение.
13. Изоляционный короб по п.12, отличающийся тем, что продолжение днища кожуха выполнено, по меньшей мере, частично съемным.
14. Изоляционный короб по п.13, отличающийся тем, что продолжение днища кожуха выполнено съемным по всей своей ширине.
15. Изоляционный короб по любому из пп.12-14, отличающийся тем, что продолжение днища кожуха разделено на створки щелями.
16. Изоляционный короб по одному из п.11 или 15, отличающийся тем, что щели (47) выполнены соответственно щелями (42).
РИСУНКИ
PD4A – Изменение наименования обладателя патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение
(73) Новое наименование патентообладателя:
ЛЕГРАН ФРАНС (FR)
(73) Новое наименование патентообладателя:
ЛЕГРАН СНС (FR)
Адрес для переписки:
129090, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр. 3, ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры»
Извещение опубликовано: 10.05.2008 БИ: 13/2008
|
|