Патент на изобретение №2248904

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2248904 (13) C2
(51) МПК 7
B62J7/06
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 27.01.2011 – прекратил действие, но может быть восстановлен

(21), (22) Заявка: 94037449/11, 30.09.1994

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

30.09.1994

(43) Дата публикации заявки: 27.03.1997

(45) Опубликовано: 27.03.2005

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
DE 2017697 А, 10.08.1972. US 2589497 А, 18.03.1952. GB 1413715 A, 12.11.1975. US 5060898 A, 29.10.1991. SU 1792387 A3, 30.01.1993.

Адрес для переписки:

197343, Санкт-Петербург, Ланское ш.61, кв.27, В.П.Коровкину

(73) Патентообладатель(и):

Коровкин Валерий Павлович (RU)

(54) ПЕРЕДНИЙ ЛЕГКОСЪЕМНЫЙ БАГАЖНИК ВЕЛОСИПЕДА

(57) Реферат:

Изобретение относится к багажникам над передним колесом. Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда содержит две части (А, Б) разъемного крепления. Трапецеидальная часть (Б) закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда. Съемная часть (А), надеваемая на трапецеидальную часть (Б), может быть выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки. Техническое решение направлено на облегчение снятия багажника большой грузоподъемности. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к передним багажникам велосипедов.

Известен передний багажник велосипеда по патенту SU 1792387 A3, жестко закрепленный болтовым соединением на раме велосипеда между колесом и рулем. Однако этот багажник не является легкосъемным.

Наиболее близкий аналог раскрыт в DE 2017697 А, где описан передний легкосъемный багажник велосипеда, содержащий части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена болтами на раме велосипеда, а другая является съемной. При этом указанное крепление выполнено в виде отверстия-штыря. Сходная конструкция известна также из US 2589497 А.

Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда, также содержит части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда, а другая является съемной. Однако разъемное крепление багажника выполнено по типу “ласточкин хвост”. При этом часть, закрепленная на рулевой колонке рамы велосипеда, выполнена трапецеидальной, а съемная часть, надеваемая на трапецеидальную часть, выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки.

Данное выполнение облегчает снятие багажника большой грузоподъемности.

На чертеже представлены съемная часть (А) и трапецеидальная часть (Б).

На велосипеде без наличия груза остается минимум деталей. Крепление багажника непосредственно к раме позволяет почти полностью исключить инерцию груза при повороте руля (т.к. багажник не поворачивается вместе с рулем), что дает возможность увеличить груз в десятки раз. Лучше всего ведет себя такой багажник на велосипедах с маленькими колесами и, следовательно, низко расположенным грузом.

Эксплуатация такого багажника на двух моделях велосипеда показала, что нет необходимости в усилении нижнего подшипника рулевой колонки, на который приходится нагрузка. При этом ни разу не наблюдалось отсоединение багажника на ходу.

Формула изобретения

Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда, содержащий части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда, а другая является съемной, отличающийся тем, что разъемное крепление багажника выполнено по типу “ласточкин хвост”, причем часть, закрепленная на рулевой колонке рамы велосипеда, выполнена трапецеидальной, а съемная часть, одеваемая на трапецеидальную часть, выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки.

РИСУНКИ


MM4A – Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 01.10.2008

Извещение опубликовано: 20.03.2010 БИ: 08/2010


Categories: BD_2248000-2248999